opel-alyans

Автор Тема: Передняя камера – описание установки  (Прочитано 8187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СтасАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 304
  • Спасибо: → 1 | ← 209
  • репутация: -7
  • Пол: Мужской
    • Москва/Салоники
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 АКПП Космо с люком
Следующим этапом наших инсталляционных работ стал процесс установки камеры переднего вида и блока комутации. Так как морда у Мокки сильно обрублена и передний обзор резко ограничен, то передние манёвры осуществляются почти вслепую. Изучив внутренности перед радиатором в процессе установки радар-детектора, было решено ставить камеру в эмблему тачки:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

В качестве донора использовали камеру для логотипа Ниссана, которая имеет нужную форму. Выдернув 8 пистонов, снимаем верхнюю панель:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Примеряем вкладыш в эмблему и убеждаемся в правильности выбора:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Сверлим отверстие  Ф5 мм для крепления камеры, пользуясь вкладышем, как шаблоном, перевернув его площадкой внутрь:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продеваем сквозь проделанное отверстие резьбовой штифт камеры и закрепляем его, навинтив изнутри гайку с шайбой:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот что у нас получилось в результате:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вид в профиль:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

А это вид издали:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Подключаем к разъёму камеры кабель и протаскиваем его вдоль жгута, закрепив по месту стрипками:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Далее тянем его вокруг батареи к резиновой мембране штатного жгута:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вгоняем в резинку плоскую отвёртку и примотав к ней ответную часть кабеля, протаскиваем его через моторную перегородку:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Затем замазываем проделанное в мембране отверстие герметиком. Устанавливаем блок коммутации камер, воткнув в него сигнальные кабели от задней и передней камер, а также выходной коаксиал на магнитолу:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Питание берём со второй свободной фишки распределительной коробки:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Земляной провод загоняем под болт кронштейна:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Кнопку принудительного включения камер ставим на торпеду, просверлив отверстие с таким расчётом, чтобы оно было прикрыто облицовкой левого бардачка:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Закрепляем блок коммутации камер стрипками в кронштейне несущей рамы:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Питание передней камеры поступает с блока коммутации, задней камеры - от фонаря заднего хода. Для обеспечения правильной работы автоматики коммутатора мы подаём сигнал заднего хода непосредственно на этот блок. Затем отрываем провод заднего хода от шинного адаптера магнитолы и подаём на этот провод управляющий сигнал от коммутатора. В результате при трогании с места вперёд  магнитола на 15 секунд выводит на экран вид с передней камеры.
Это нужно для проверки отсутствия препятствий спереди.
При движении назад мы видим вид сзади тачки с размерными линиями. При этом картинка с задней камеры накладывается на картину с задних парктроников. Кроме этого, в любой момент во время движения можно принудительно включить переднюю камеру. Если запитать заднюю камеру от сигнала ACC, а не от заднего фонаря, то во время движения можно принудительно включать и заднюю камеру.
Третий вход для боковой/салонной камеры остался не задействованным. На него можно подать сигнал от видеорегистратора или иного источника видео сигнала.
Работа передней камеры:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Она нужна для случаев парковки перед высоким бордюром или решёткой:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

на которую не срабатывает передний парктроник. Мне она нужна в основном для парковки в тёмном гараже, где перед тачкой расположен верстак и передние парктроники на него срабатывают ложно, не показывая реального расстояния до препятствия. Тем более, что бюджет инсталляции составил 32+50=82 доллара.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3647
  • Спасибо: → 44 | ← 1013
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Передняя камера – описание установки
« Ответ #1 : 19 Июнь 2013, 13:38:41 »
Напомнило первоапрельскую шутку с этого форума про компьютер в машине :)

Морда визуально изуродована конечно и в грязную погоду, которая составляет 70% в году - придется каждый раз выходить и тереть камеру тряпочкой :)

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1084
  • Спасибо: → 166 | ← 592
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Передняя камера – описание установки
« Ответ #2 : 19 Июнь 2013, 13:46:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нужна в основном для парковки в тёмном гараже, где перед тачкой расположен верстак
Не побоюсь показаться банальным -  2 (два) бруска, положеных на пол в гараже, перед колесами в месте желаемой остановки авто  решают вопрос. Цена - 0 рублей.
Кто то может повесить (на веревочке) тенисный шарик перед лобовым стеклом.   ;D
А у кого то  - метка на левой стене.

За отчет о установке  - заслуженная пятерка! *OK*
ПС.
Черная рамка дисплея в коричневом салоне - вносит диссонанс  и отдает колхозом.  В черном салоне еще ничего, но в коричневом...
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 14:19:17 от jkc »
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн kaon

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 664
  • Спасибо: → 192 | ← 279
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Audi A6 2.0 multitronic
  • Регион: Пермский край
Re:Передняя камера – описание установки
« Ответ #3 : 19 Июнь 2013, 14:10:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Черная рамка дисплея в коричневом салоне - вносит диссонанс  и отдает колхозом.  В черном салоне еще ничего, но в коричневом...

именно по этой причине в декабре 2012 года, заказывая Мокку и зная, что буду ставить ГУ и она будет черной - брал черно-синий салон, а не коричневый.
Добавлено: 19 Июнь 2013, 14:14:18

по сабжу - всё круто, но не для каждого.

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 731
  • Спасибо: → 5 | ← 241
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: ЗафираС+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Передняя камера – описание установки
« Ответ #4 : 19 Июнь 2013, 14:53:49 »
Наши руки - не для скуки  :o
Про ужасность внешнего вида и бесполезность в наших круглогодичных гОвнах уже высказались, я же добавлю аргумент: если даже иметь врождённое строение глаз а-ля Крамаров, то купив машину с парктроником и задней камерой руки можно будет приложить к чемунить такому к чему не дотянулись немцы!
Да, у "родной" камеры есть дичайшее преимущество в виде изгибающихся парковочных линий!
Я при 20-летнем стаже и пробеге за миллион и то первые разы не верил что оно не врёт, а теперь окружающих до полуобморока довожу парковкой в 1 приём  *OK*

Оффлайн Sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 1957
  • Спасибо: → 152 | ← 210
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Grande Punto 1.4 (2007)/ Meriva A 1.6 (2008)
  • Регион: Москва
Re:Передняя камера – описание установки
« Ответ #5 : 19 Июнь 2013, 15:22:33 »
 offtopic
1007 Killer
Любезный,
не соблаговолите ли разъяснить, для блондинки в розовом бронепоезде, что означает н/у фраза?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если даже иметь врождённое строение глаз а-ля Крамаров


По сабжу -
относительно целесообразности не уверен, за исполнение 5- (я бы эмблему модифицировать не решился) за отчет 5+ respekt

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 173
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:Передняя камера – описание установки
« Ответ #6 : 19 Июнь 2013, 16:19:36 »
По сабжу - не повредит при парковке "туда-сюда", сам буду ставить, когда все это приедет с китая(но похоже почта потеряла моё зеркало-монитор:( ), правда я спаял таймер переключения питания, т.к. зеркало имеет 2 видео входа и подключает автоматом тот на котором есть сигнал.
Но на всякий скажите, что это за контролер?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн СтасАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 304
  • Спасибо: → 1 | ← 209
  • репутация: -7
  • Пол: Мужской
    • Москва/Салоники
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 АКПП Космо с люком
Re:Передняя камера – описание установки
« Ответ #7 : 19 Июнь 2013, 18:24:52 »
Вот такой блочок коммутатор:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и при желании за 5000-9000 руб. можно легко поставить блок адаптивных размерных линий к задней камере ( для Крамеровых ):
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

P.S. Просьба к ОСОБО одарённым товарисчам не гадить в моих темах по установке. Откройте свою темку под названием " Замена передней камеры на бревно " и самовыражайтесь там до усёру. Я стараюсь помочь тем форумчанам, которые уже сделали выбор между бревном и камерой. Именно для них эта темка.
Далее расскажу, как поставить цифровое тв и внедрить активные антенны в задний верхний молдинг, чтобы не портить внешний вид мокушки.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 18:30:03 от Стас »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 7005
  • Спасибо: → 60 | ← 1791
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Передняя камера – описание установки
« Ответ #8 : 19 Июнь 2013, 19:21:49 »
Красавчик автор :)

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 731
  • Спасибо: → 5 | ← 241
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: ЗафираС+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Передняя камера – описание установки
« Ответ #9 : 19 Июнь 2013, 20:21:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
разъяснить, для блондинки в розовом бронепоезде
бессмысленно - этож поколение пепси которое воспитано на всяких человекахпауках а отечественных киноактёров не знает :(
А если понятнее то при наличии родного парктроника смысла в этом клюве нет никакого - парктроник при трогании с места или парковке замечательно контролирует переднюю полусферу!
Но менталитет нашего человека непокобелим - он обязательно купит наиголейшую версию более понтового ведра вместо самой навороченной но более непацанской :(
Ну а чо - руки под зубило и паяльнег заточены а других инструментов нам и не надо совсем...
Сколько я перечитал историй о том как народец пытался кондеи ставить купив машины без оных и пр...
Мы ж не учимся на чужих граблях :(
Посему я сразу же заказал практически всё что мне было нужно, только вот системы контроля давления в колёсах не досталось...
Ну да, нафигация в НАВИ600 не суперкласса, но менять ее скорее всего не буду бо считаю что неудобно будет пальцАми тянуться к монитору.
ТВ для меня неактуально, даж ДВД не будет востребован - это я по зафире вижу...

Да, автор руки неутомимые имеет, несомненно, но всёж я бы лично нашел чем их занять более полезным, хоть это и не в авто будет лично в моём случае.

Оффлайн СтасАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 304
  • Спасибо: → 1 | ← 209
  • репутация: -7
  • Пол: Мужской
    • Москва/Салоники
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 АКПП Космо с люком
Re:Передняя камера – описание установки
« Ответ #10 : 19 Июнь 2013, 21:38:17 »
Вообще-то у меня топовая комплектация мокки, кроме сд600 и камеры з.х, которые мне нах... не нужны, потому что говно полное и предназначено для таких пепсиколов, как ты. Я делаю тачку под свои нужды, чтобы было удобно МНЕ. Некоторые вместо камеры брёвна используют, но это их проблемы. Мне твои грабли по барабану, как и твои глубокие мысли по любому поводу, так как ты отметился и нагадил почти во всех темах этого форума.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3309
  • Спасибо: → 683 | ← 756
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Передняя камера – описание установки
« Ответ #11 : 20 Июнь 2013, 09:30:01 »
Реально, прекращайте срать в темах автора. Человек делает для себя, и с другими делится, кто тоже захочет у себя подобное сделать. Не нравится вам - не делайте, он же вас  не заставляет. Про передний парктроник автор уже писал - в его случае он глючит при парковке в конкретном месте.

А если кому-то религия или "зеркальная болезнь" мешает руки свои прикладывать - так это уже личный его баттхерт.

Ну да, есть варианты, когда человеку это просто не нужно, ну так и скажи - "мне не надо, для меня бесполезно". Зачем за всех решать?

Да и куда нищебродам типа меня деться, у кого денег только на самую дешевую хватило, и то в кредит? Не всех же устраивают возможности и оснащение Эссентии, как меня, кому то хочется и хром китайский, камеры всякие и парктроники. Даже велосипеды кому-то возить хочется, и они даже есть у него, а вот на флексфикс денег не хватило :(  ;D ;D
Добавлено: 20 Июнь 2013, 09:31:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
всёж я бы лично нашел чем их занять более полезным
только добавить надо, "если бы умел".
Добавлено: 20 Июнь 2013, 09:33:40

При 20-летнем-то стаже стыдно без камеры не парковаться в одно движение.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Pergash

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 184
  • Спасибо: → 1 | ← 98
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Регион не выбран
Re:Передняя камера – описание установки
« Ответ #12 : 20 Июнь 2013, 10:20:32 »
Автору огромный респект , за проделанную работу.Не слушай никого . Уважаю творческих людей. Есть вопросик . Не совсем хочется разбирать консоль , что бы посмотреть , как оно там сделано. Если у Вас была в комплектации камера заднего вида ( с рождения ) , есть ли понимание , в какой она кодировке (аналог , цифра ) , напрямую идет к ГУ (штатному) или через какой нибудь блок преобразования . Рассматриваю возможность добавления камеры к штатной через разветвитель , и еще интересует , сигнал о заднем ходе реализован по КАН шине или тупо подачей  аналога

Оффлайн СтасАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 304
  • Спасибо: → 1 | ← 209
  • репутация: -7
  • Пол: Мужской
    • Москва/Салоники
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 АКПП Космо с люком
Re:Передняя камера – описание установки
« Ответ #13 : 20 Июнь 2013, 10:47:13 »
У меня нет штатной камеры, на фотках в темке про камеру з.х. же  вид заднего молдинга. Как правило штатные камеры - чисто аналоговый вариант.

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 731
  • Спасибо: → 5 | ← 241
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: ЗафираС+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Передняя камера – описание установки
« Ответ #14 : 20 Июнь 2013, 11:02:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
только добавить надо, "если бы умел".
При 20-летнем-то стаже стыдно без камеры не парковаться в одно движение.

Мы с Вами гусей вроде вместе не пасли чтобы можно было судить о способностях друг друга! Мне руки приложить хватает в загородном доме - там работы до скончания веков хватит и на глупости точно времени не хватит:(
А насчет "с 1 раза запарковаться" из деревни хорошо учить, ага...
Представьте себе двор и дорожку на которой с одной стороны ряд запаркованных вдоль ее а с другой еще ряд но перпендикулярно, а между ними максимум газель проедет.
И запаркуйтесь ка с 1 раза перпендикулярно в щель на полметра всего шире своей машины - если получится то можно о коньяке говорить, но я думаю с Вашим интернет-мастерством только между кнопками мышки хорошо паркуетесь  ;D

Да, и слова то подбирайте тщательнЕе, ладно?
Если человек высказывает какието сомнения ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ каких то поступков или доделок это не есть нагадить, это же форум то есть место для ОБСУЖДЕНИЯ а какое может быть обсуждение если все дружно начнут в восторге в воздух лифчики кидать?
А насчет "нищебродства" так уж много веков русскому человеку пытаются объяснить что шапка должна соответствовать Сеньке :(
Но в нашей стране машина это для многих не средство передвижения а удлиннитель члена, и это печально :(
А машина должна выбираться исходя из потребностей сообразуясь с возможностями не только в покупке но и в содержании, о последнем у нас как раз никогда не вспоминают до тех пор пока не возопят "почему так дорого обслуживание и запчасти"...
Но выбирая машину ее ТТХ изучают внимательно до мельчайшего таракана, а про обслуживание не интересуются :(