Ох, уже 2 страницы написали, давайте я скажу лично свое видение ситуации, почему сейчас я хочу именно Б/У....
До Антары, которую я купил новой у меня были только Б/У машины, преимущественно пригнанные из Европы проверенными знакомыми людьми, то есть это были 100% не аварийные не восстановленные в прибалтике тоталы и утопленники. Были качественные машины, опеля кстати в основном, изначально с большими пробегами за сотню, которые еще и я сам добивал до 200 тысяч... Да, они ломались, не скрою, бывало всякое, от старости конечно, но я четко понимал, почему они это делают, потому, что блин тачкам по 10 лет и пробеги под 200 тысяч... Астра у меня была 92ого года - ну и заржавела понятное дело, зацвели все задние арки, даже до сквозной коррозии дошло - но я знал, что оцинковки нет и что машине второй десяток пошел и пора бы уже и поржаветь... а вот Зафира например не ржавела даже тогда, когда на ней появились царапины до металла, стойкая была машина к этому, зато на ней от старости сдыхал диск сцепления... это к 200 тысячам-то... да и на Астре сдыхал тоже вообщем-то... и это вроде была самая мощная поломка на Зафире, остальное - мелочевка всякая... а, еще мозги машины заглючили, чек постоянно выдавали без причины, но я итак ездил и продал с чеком... но добив пробег зафиры до 200т тысяч я сказал себе, что хватит ездить на БУ машине и посещать сервис, надо купить новое, да и деньги были. И не знал я тогда, что с новой машиной сервис буду посещать намного чаще, чем с предыдущими машинами, вот зуб даю - реально чаще... и заржавела новая машина у меня не через 10 лет своей жизни, а ровно через год... а еще я прикинул финансовую сторону дела. Я купил машину, которая выехав из салона тут же потеряла тысяч 100 своей стоимости, а через год эксплуатации потеряла уже 20% - так даже страховая считала... кстати о страховой. Страховой за 2 года я отдал 130 тысяч денег - и при всем при этом они до сих пор не могут заплатить мне деньги по ДТП, случившемуся 7ого октября, причем решение о выплате принято еще в феврале, но денег почему-то до сих пор я не увидел и на все мои вопросы - а где собственно - они не отвечают. Причем я платил им по самому дорогому тарифу со всякими аварийными комиссарами и прочими ништяками как ВИП клиент... БУ машины я понятное дело не страховал никогда и горя не знал, ремонтировал все за свой счет, у меня правда ДТП не было особо, так, бампера на парковке коцались, но я мог позволить себе сам заплатить за эти бампера и не парился... а тут приходится тратить кучу нервов из за пустякового ДТП (царапина на крыле) и это за 130 тысяч кровных денег... а еще деньги за ТО - тоже отдельная песня в бюджете, у неофициалов конечно оно в разы дешевле... и что-то расхотелось мне в будущем очередную новую машину, которая наверняка окажется ведром с гайками и в сервисе я буду дневать и ночевать как с Антарой и еще и тратить кучу денег на каски-фигаски, которые могут и не сработать... как-то спокойнее ездить на неновой машине, но грамотно выбранной, пригнанной в идеальном состоянии знающими людьми, выше классом, чем новая, которую я могу себе позволить, а значит комфортнее и приятнее во всех отношениях и все это за деньги новой, а то и меньше... еще останется, чтобы ее дооснастить какими-нибудь ништяками, чего мало кто делает на новых машинах, чтобы не улететь с гарантии... и все врожденные косяки ее будут уже починены заботливым бюргером, который продает ее только потому, что кончилась гарантия, а не потому, что машина плоха... и послужит эта машина еще годика 3 без особых поломок, или вообще без них, а может и побольше послужит и не так потеряет в стоимости кстати, как теряет новая и при должной инфляции стоимости машин её еще получится продать почти за те же деньги, что и купил, как у меня было с Зафирой
Вообщем меня достали новые машины, наш русский официальный сервис этих новых машин, вымаливание у них ремонтов по гарантии, доказывая, что ты не специально это сломал, наслаждение их кривым ремонтом, ну и вся эта трахотня мозга страховыми компаниями... у меня нет столько нервов
Время, когда я ездил на неновых 10-летних тачках я вспоминаю с теплотой, а последние 3 года с новой машиной - это сплошной стресс
Сама машина конечно замечательная, но не ее эксплуатация в суровых реалиях отечественного автомобильного официального бизнеса и страхового впридачу, который направлен на то, чтобы вытянуть из клиента кучу бабла и при этом ничего не делать...
Такие вот мысли, извините, что много букв
Никого не агитирую к этой же точке зрения, просто описал её со своей колокольни... все люди разные и многие не будут париться над тем, над чем парюсь я...
Добавлено: 23 Июнь 2013, 21:01:08
Во первых на больших престижных авто трудно парковаться в новых высотных микрорайонах.
Во вторых он уже б/у, а покупка такового уже лотерея.
Ну и помимо купить его нужно содержать еще, этот престижный автомобиль.
1. Есть всякие BMW X1, X3 - Mercedes GLK - Volvo XC60 - LandRover Freelander - которые вполне себе компактные машины, но премиум класса
2. Лотерею можно избежать, если грамотно подойти к выбору... можно например тупо купить машину в Европе по заводской программе Premium Selection, которая вообще с гарантией и заведомо без косяков
3. Мой опыт говорит о том, что новый автомобиль содержать дороже - расходы на ТО и Каско с лихвой перекрывают стоимость редких ремонтов хорошей БУ машины... а еще официалы могут отказать в гарантийном ремонте и тогда ремонт новой машины окажется космическим по стоимости...