opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Почему новая мокка а не б/у авто попрестижней  (Прочитано 19510 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
kiratym, есть такой анекдот: Парень случайно задел локтем даму и извиняется:
П: Извините миссис.
Она (гордо): Я не миссис, а мисс.
П: Чё правду ни разу?

Т.е. и дамы выходя ПЕРВЫЙ раз замуж не всегда мисс!
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и дамы выходя ПЕРВЫЙ раз замуж не всегда мисс!
Сереж, я пнимаю, что задела сильную часть человечества, которая уже была жената, но вопрос был
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему вы выбрали новую мокку
и я дала СВОЙ ответ! Он именно мой, и отображает мое видение на данную тему.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
на вопрос какой автомобиль лучше -правильный ответ новый. А модель и марка зависит от толщины кошелька и престижа(понтов короче)
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Ох, уже 2 страницы написали, давайте я скажу лично свое видение ситуации, почему сейчас я хочу именно Б/У....

До Антары, которую я купил новой у меня были только Б/У машины, преимущественно пригнанные из Европы проверенными знакомыми людьми, то есть это были 100% не аварийные не восстановленные в прибалтике тоталы и утопленники. Были качественные машины, опеля кстати в основном, изначально с большими пробегами за сотню, которые еще и я сам добивал до 200 тысяч... Да, они ломались, не скрою, бывало всякое, от старости конечно, но я четко понимал, почему они это делают, потому, что блин тачкам по 10 лет и пробеги под 200 тысяч... Астра у меня была 92ого года - ну и заржавела понятное дело, зацвели все задние арки, даже до сквозной коррозии дошло - но я знал, что оцинковки нет и что машине второй десяток пошел и пора бы уже и поржаветь... а вот Зафира например не ржавела даже тогда, когда на ней появились царапины до металла, стойкая была машина к этому, зато на ней от старости сдыхал диск сцепления... это к 200 тысячам-то... да и на Астре сдыхал тоже вообщем-то... и это вроде была самая мощная поломка на Зафире, остальное - мелочевка всякая... а, еще мозги машины заглючили, чек постоянно выдавали без причины, но я итак ездил и продал с чеком... но добив пробег зафиры до 200т тысяч я сказал себе, что хватит ездить на БУ машине и посещать сервис, надо купить новое, да и деньги были. И не знал я тогда, что с новой машиной сервис буду посещать намного чаще, чем с предыдущими машинами, вот зуб даю - реально чаще... и заржавела новая машина у меня не через 10 лет своей жизни, а ровно через год... а еще я прикинул финансовую сторону дела. Я купил машину, которая выехав из салона тут же потеряла тысяч 100 своей стоимости, а через год эксплуатации потеряла уже 20% - так даже страховая считала... кстати о страховой. Страховой за 2 года я отдал 130 тысяч денег - и при всем при этом они до сих пор не могут заплатить мне деньги по ДТП, случившемуся 7ого октября, причем решение о выплате принято еще в феврале, но денег почему-то до сих пор я не увидел и на все мои вопросы - а где собственно - они не отвечают. Причем я платил им по самому дорогому тарифу со всякими аварийными комиссарами и прочими ништяками как ВИП клиент... БУ машины я понятное дело не страховал никогда и горя не знал, ремонтировал все за свой счет, у меня правда ДТП не было особо, так, бампера на парковке коцались, но я мог позволить себе сам заплатить за эти бампера и не парился... а тут приходится тратить кучу нервов из за пустякового ДТП (царапина на крыле) и это за 130 тысяч кровных денег... а еще деньги за ТО - тоже отдельная песня в бюджете, у неофициалов конечно оно в разы дешевле... и что-то расхотелось мне в будущем очередную новую машину, которая наверняка окажется ведром с гайками и в сервисе я буду дневать и ночевать как с Антарой и еще и тратить кучу денег на каски-фигаски, которые могут и не сработать... как-то спокойнее ездить на неновой машине, но грамотно выбранной, пригнанной в идеальном состоянии знающими людьми, выше классом, чем новая, которую я могу себе позволить, а значит комфортнее и приятнее во всех отношениях и все это за деньги новой, а то и меньше... еще останется, чтобы ее дооснастить какими-нибудь ништяками, чего мало кто делает на новых машинах, чтобы не улететь с гарантии... и все врожденные косяки ее будут уже починены заботливым бюргером, который продает ее только потому, что кончилась гарантия, а не потому, что машина плоха... и послужит эта машина еще годика 3 без особых поломок, или вообще без них, а может и побольше послужит и не так потеряет в стоимости кстати, как теряет новая и при должной инфляции стоимости машин её еще получится продать почти за те же деньги, что и купил, как у меня было с Зафирой :) Вообщем меня достали новые машины, наш русский официальный сервис этих новых машин, вымаливание у них ремонтов по гарантии, доказывая, что ты не специально это сломал, наслаждение их кривым ремонтом, ну и вся эта трахотня мозга страховыми компаниями... у меня нет столько нервов :) Время, когда я ездил на неновых 10-летних тачках я вспоминаю с теплотой, а последние 3 года с новой машиной - это сплошной стресс :) Сама машина конечно замечательная, но не ее эксплуатация в суровых реалиях отечественного автомобильного официального бизнеса и страхового впридачу, который направлен на то, чтобы вытянуть из клиента кучу бабла и при этом ничего не делать...

Такие вот мысли, извините, что много букв :) Никого не агитирую к этой же точке зрения, просто описал её со своей колокольни... все люди разные и многие не будут париться над тем, над чем парюсь я...
Добавлено: 23 Июнь 2013, 21:01:08

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Во первых на больших престижных авто трудно парковаться в новых высотных микрорайонах.
Во вторых он уже б/у, а покупка такового уже лотерея.
Ну и помимо купить его нужно содержать еще, этот престижный автомобиль.

1. Есть всякие BMW X1, X3 - Mercedes GLK - Volvo XC60 - LandRover Freelander - которые вполне себе компактные машины, но премиум класса
2. Лотерею можно избежать, если грамотно подойти к выбору... можно например тупо купить машину в Европе по заводской программе Premium Selection, которая вообще с гарантией и заведомо без косяков
3. Мой опыт говорит о том, что новый автомобиль содержать дороже - расходы на ТО и Каско с лихвой перекрывают стоимость редких ремонтов хорошей БУ машины... а еще официалы могут отказать в гарантийном ремонте и тогда ремонт новой машины окажется космическим по стоимости...
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2013, 21:02:24 от Ton »

Оффлайн Виталь

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1156
  • Спасибо: → 127 | ← 270
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • застрахую в Ресо
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka АТ 1.8 AWD 4x4
  • Регион: Москва
Tonmda Значит не ту страховую Вы выбрали. Что пытаетесь выбить до сих пор деньги. У меня клиент X-Trail страховал 2005г. выпуска от Хищения, 1 февраля угнали авто, а 20 февраля он получил возмещение на карту.  LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Tonmda Значит не ту страховую Вы выбрали. Что пытаетесь выбить до сих пор деньги. У меня клиент X-Trail страховал 2005г. выпуска от Хищения, 1 февраля угнали авто, а 20 февраля он получил возмещение на карту.  LaieA_

а я ее не выбирал, мне ее навязал сам опель по своей программе со скидкой 60 тысяч за покупку машины, если я там застрахуюсь... на тот момент предложение выглядело неплохо, да и компания страховая была не шарашкина контора, а с известным именем - Югория... и дилер не шарамыжный, а самый крупный - Мэйджор... так что на тот момент выглядело все очень шоколадно и я и глазом не моргнул... так что по страховой выбора не было...

Но я себе представляю сколько выплатили за Х-Трейл 2005года выпуска... новый Х-Трейл точно не купить за эти деньги :)

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не спорю, хороший, но он уже БУ
В мемориз! *OK*
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн Виталь

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1156
  • Спасибо: → 127 | ← 270
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • застрахую в Ресо
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka АТ 1.8 AWD 4x4
  • Регион: Москва
Ton, УУУУУУУУУУУ, точно со страховой не повезло, Югория в таком убытке, что никто её не хочет покупать, Ингос от покупки отказался. А навязал дилер потому, что комиссия видимо брокеру больше остальных святило. В этом случае берётся копия ПТС, человек идёт в офис продаж в страховую, оформляет и уже с готовыми полисами Осаго и Каско приезжает в дилер и забирает своё новое авто.  kofee
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, УУУУУУУУУУУ, точно со страховой не повезло, Югория в таком убытке, что никто её не хочет покупать, Ингос от покупки отказался. А навязал дилер потому, что комиссия видимо брокеру больше остальных святило. В этом случае берётся копия ПТС, человек идёт в офис продаж в страховую, оформляет и уже с готовыми полисами Осаго и Каско приезжает в дилер и забирает своё новое авто.  kofee

Ну так три года назад у Югории не было еще всех этих проблем, была серьезная известная контора... да и не дилер-то навязал, это была программа Опеля... просто оформлялось все у дилера в одном зале... я конечно не знаю, может у разных дилеров сидели разные страховые... но мне предложили только Югорию и типа это программа самого опеля...

Оффлайн chev22

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 167
  • Спасибо: → 24 | ← 20
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
  • по нашей Моске уже больше 80-ти и не поездить блин
    • Moskva
    • Награды
  • Мой авто: мачо-моккачо)
слууушайте! ну вообще не разговор!!! новую машину как правило страхуют первые 3 года по КАСКО (покрайней мере я так делаю ).
давайте подсчитаем:
1. страховка в год - прим.53.т.р.,
2. ежегодное ТО - прим (в среднем округлим на опель - 10т.р.)
расходников замены за год нет (опять же в среденем),
3. налог - на мокку - 2800 в год.
4. бензин, омывайка....(не считала, правда).
итак, а кто что скажет про расход на б/у машины??????
я на хонду свою 97-го г.в. тока тыс 30 потратила при начале эксплуатации (на расходники). и все ремонты за мой счет обошлись... (за год прим 120 тыс.р. отдала, включая коробку вариатор (да, кустарно, где подешевле, но в Клин ездила постоянно - опять же расход топлива)),  вольва тож постоянно чего-то требовала (поскольку пользовала ее полгода, вложилась тока тыс на 50).
а с новым  своим гольфом тока за 1-й год эксплуатации со страховой 250 тыс. сняла... (часть ремонтом (но по кузову все только), часть деньгой! иииии? кто про какую выгоду?
.......... это все из личной практики.............
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
слууушайте! ну вообще не разговор!!! новую машину как правило страхуют первые 3 года по КАСКО (покрайней мере я так делаю ).
давайте подсчитаем:
1. страховка в год - прим.53.т.р.,
2. ежегодное ТО - прим (в среднем округлим на опель - 10т.р.)
расходников замены за год нет (опять же в среденем),
3. налог - на мокку - 2800 в год.
4. бензин, омывайка....(не считала, правда).
итак, а кто что скажет про расход на б/у машины??????
я на хонду свою 97-го г.в. тока тыс 30 потратила при начале эксплуатации (на расходники). и все ремонты за мой счет обошлись... (за год прим 120 тыс.р. отдала, включая коробку вариатор (да, кустарно, где подешевле, но в Клин ездила постоянно - опять же расход топлива)),  вольва тож постоянно чего-то требовала (поскольку пользовала ее полгода, вложилась тока тыс на 50).

1. 159 тыс руб. за 3 года
2. Это первое ТО 10 тыс, второе ТО может быть 20 тыс... у меня на Антару было 12 и 24 соответственно первое и второе... третье опять 10 тыс будет... то есть 10+20+10 = 40 тыс на ТО за 3 года
3. 10 тыс на налог
итого около 210 тысяч за 3 года на Мокку не считая бензина и прочего, это минимум 210 тысяч. А сама Мокка за эти 3 года подешевеет тысяч на 300... то есть это уже будет пол ляма потери за 3 года не считая эксплуатационных расходов

БУ машины вы видимо выбрали неудачно, у меня таких расходов на БУ никогда не было... тем более коробка вариантор навернулась - это вообще несусветные траты... нельзя брать БУ на вариаторе - это аксиома

Оффлайн chev22

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 167
  • Спасибо: → 24 | ← 20
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
  • по нашей Моске уже больше 80-ти и не поездить блин
    • Moskva
    • Награды
  • Мой авто: мачо-моккачо)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нельзя брать БУ на вариаторе - это аксиома



может и так, но по моей практике - только новые авто! вот, при трэйд-ине я тож чуть не взяла хэ-3 или эм-эльку, но как прикинула скока вложить придется в 3-х и 4-х летки.......
                     
                     
                           
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1. Есть всякие BMW X1, X3 - Mercedes GLK - Volvo XC60 - LandRover Freelander - которые вполне себе компактные машины, но премиум класса
2. Лотерею можно избежать, если грамотно подойти к выбору... можно например тупо купить машину в Европе по заводской программе Premium Selection, которая вообще с гарантией и заведомо без косяков
3. Мой опыт говорит о том, что новый автомобиль содержать дороже - расходы на ТО и Каско с лихвой перекрывают стоимость редких ремонтов хорошей БУ машины... а еще официалы могут отказать в гарантийном ремонте и тогда ремонт новой машины окажется космическим по стоимости...
1.Ну это не престижные, для меня престижные это А8, бумер семерка и мерс Sкласса ;D
2.Любая б/у машина лотерея, особенно с автоматом. Даже через знакомых, друзей и вышеназванным программам. От того что там через полгода коробас навернется никто не застрахован.
3.А кто заставляет брать каско на новую авто? Стоимость ТО-7 тысяч в год это ерунда. Так что содержании б/у дороже.
Как пример-мое предыдущее авто, первые 4 лет только ТО, а потом началось то одно, то другое. И с каждым годом все чаще и чаще. А то что твоя машина новая начала сыпаться-наверное тебе не повезло. Я новую брал именно чтобы она не ломалась и не требовала внимания(пока так и есть). Если с ней будут проблемы- по окончании гарантии я ее продам и забуду про марку опель навсегда. LaieA_ Но думаю все будет нормально и мы с машинкой будем жить вместе долго и счастливо O_M
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chev22

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 167
  • Спасибо: → 24 | ← 20
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
  • по нашей Моске уже больше 80-ти и не поездить блин
    • Moskva
    • Награды
  • Мой авто: мачо-моккачо)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1. 159 тыс руб. за 3 года
за каждый год страховка все ниже.....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
А я на Антару потратил вот сколько за 2 года:

1. 130 тыс страховка
2. Первое и второе ТО: 12 + 24 + отдельно 12 (за истершиеся за 25 тысяч пробега колодки по кругу) = 48 тысяч
3. Налог 28 тысяч за 2 года
4. Ну и сама машина потеряла в цене уже 500 тысяч (Новая стоит 1 300 000, уйдет за 800 000)

Итого: 700 тысяч за 2 года. А мне еще перед продажей красить заново заднюю заднюю дверь, потому, что гарантия кончилась, это я не записываю в расходы...

А если купить БУ премиум машину за 1 300 000, то я имею потерю цены за 2 года тысяч на 200 максимум... ТО у неофициалов будет стоить копейки, КАСКО я делать не буду, максимум какую-нибудь страховку только от угона за небольшие деньги, а то и лучше эти деньги потратить на хорошую противоугонную систему, да и не будет у меня настолько премиум машины, которая в топ листе угона находится - GLK и X3 например не угоняют...
Ну вообщем на ТО и налог я потрачу за те же 2 года еще тысяч 50... за эти 2 года в машине реально может вообще ничего не сломаться... бывают случаи... так что итого - 250 тысяч на БУ машину уйдет за 2 года и 700 ушло на новую Антару.... разница что называется на лицо....