Мокка первый новый авто, просто зацепила. А так у меня тоже мнение, что и у Ton-а. Ходить вокруг новой и переживать за появляющиеся коцки, платить неродивым инженерам у официалов. Практически полное отсутствие возможности сделать кастомизацию авто.
Это все индивидуальные тараканы.
Совершенно незачем переживать. И делать колхоз в новой машине - совсем не под запретом. Что и доказывают многие на этом форуме.
Ну. т.е отдавать 1 млн за б.у, и возможно ремонтировать - это нормально и даже обыденно, если чтото там ломается.
Тоже самое и с каско- никто вас не заставляет его делать - точно так же ремонтируйтесь у т.н. "партнеров".
Еще я бы уточнил, в случае с новой моделью - в пользу каско говорит, отсутствие неоригинальных зч и как следствие, завышеные цены у ОД и продавцов на оригинал.
Так беритне новую машину, но модель, которая уже не первый год на рынке. И нет проблем.
Вернее проблема - одна - если с голым задом взяли машину в кредит и нет денег. Это лечится одним способом - брать авто по карману.
ТО задорого? Так можете самостоятельно его делать по приемлемой цене. Чего ныть?
Еще и съкономите на ТО . А на съэкономленые , можно будет иногда и подремонтироваться за свой счет. Так?
Где больше вероятность сломаться у новой или у б.у машины? Что-то мне подсказывает что у Б.у. Но у творцов и подроствов, конечно, всегда свое менение.