А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
некоторое время сложнее всего было снять клюшку на педали
Если на педали,то лучше уж это:
Гы..почитал пост и вспомнил клюшки на рули и на педали. Так вот на рули - очень быстро скручивали, за пару секунд буквально (в связи с чем - удивлен, что у нас под домом стоит Mercedes E-класс 2008 года с клюшкой на руле ).А в то время, когда всякие клюшки были популярны - некоторое время сложнее всего было снять клюшку на педали - типо таких Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. (не реклама)Но потом и их начали скручивать..
Речь, наверняка, шла не про "кочергу" на руль, а про блокираторы типа Гаранта такого
Речь, наверняка, шла не про "кочергу" на руль,
Неужели их до сих пор ставят?
Так всё же, по поводу мультилока - как я понял на механике скорость в открытом капоте не переключишь, только на автомате? Единственное, выжать сцепление и откатить в тихое место?
Нынче вроде замки с антибампингом идут, минут пять – семь продержится мультилок или быстрей вскроют?