Едет Мокка на все заявленные свои паспортные км/ч, вопрос только во времени разгона и наличии свободной дороги под колесами
Держит дорогу на штатных Конти вполне прилично, чем более гладкий асфальт - тем тише, ясно дело ...
Подверженности парусности не замечено, даже астра более чувствительна была проезду фуры навстречу, хотя пониже вроде как...
Электроусилитель руля позволяет ващще не напрягаться при управлении - после ЭГУР Астровского, как пушинка руль, на скорости вроде тяжелеет малость...
Наиболее интенсивно разгон очучается на 3-4 передаче от 3000 до 4000 оборотов... Выше передача - уже вяленько набирает, и раскручивается за 5000 уже не так охотно...
Вообще 6MT на турбе для меня неоднозначная какая-то...
Скидываешь передачу на пониже для рывка, а двидок как-то индифферентно реагирует...
Уже кто-то отписывался - неохотно обороты меняет, сказывается маховик, видимо.
Прошивка ADACT уже тыщу км - честно говоря не ощутил радикального эффекта для динамики.
Разве что на педаль живее реагирует и быстрее с нуля до 3000 раскручивает, ну трассовый расход чуть упал ещё...
Добавлено: 28 Июнь 2013, 08:47:04
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. - тема про то же практически, давно была...