вот уже полтора года езжу, и только вчера очень сильно заметил насколько обрубленный зад у авто т.к.шел к припаркованному авто, а рядом стоял черный джип и зад у него вместе с багажником был вполне стандартный..и увидел разницу..мой авто белый с обрубленным хвостом и этот джип с мощной жопой..и хорошо осознал - авто то короткое! колесная база тоже! до этого был спортик..я сразу заметил разницу - мой авто сейчас легко маневрирует но это идеально для города и малых скоростей но на трассе это минус! причем все возрастающий с возрастанием скорости после 100км/ч
Имхо, самый хороший вариант для трассы чтоб давить гашетку это длинные авто с хорошей колесной базой и системой уменьшения клиренса при высоких скоростях т.е.когда авто припадает к дороге и высота уменьшается, руль с электроникой где он не такой острый становится, а наш авто имхо не очень подходит под высокие скорости т.к.по высоте большой, но по длине короткий..как кто то назвал его одним большим пузырем..теперь я это лучше понимаю ))