Все хотел спросить, на a18xer 9,5 же степень сжатия? т.е. сейчас самая распростроненная у авто это 10,5 , (есть как мазды и 14) к примеру у 2108- итд была то же 9,5 ,- так почему наш авто с завода пишется 95й бензин? разве нет прямой зависимости детонации и октанового числа от степени сжатия? Почему Кретта и их же авто с 1,6л пишут 92й и выше? хотя чем меньше объём, тем более обычно форсированный двигатель
Почитав честно не более 20и страниц ветки, заметил что народ пишет:-"я лью только 95й, а я не парюсь и 92й" итд итп, народ просто описывают ощущения в основном.
Хочу знать, 92й дает стойкую детонацию, очень критичную потерю тяги, преждевременный выход из строя экологических устройств автомобиля, выход из строя топливной системы, преждевременный износ свечей итд итп и иных негативных последствий? Я не беру во внимание "палёнку". Собственно автомобиль эконом класса абсолютно во всем, ни разу не гонка, ни тягачь прицепов, ни тяжёлый проходимец, - почему при такой степени сжатия должна быть вообще детонация и проблемы в эксплуатации??? При серьёзном аппетите топлива для своего класса, и повторяюсь как бюджетный авто, хотелось бы видеть его на топливе не входящем в разряд эксклюзивных по цене, к тому же с чугунным блоком.