Я вижу результат, а не пустые слова, и рекомендации производителя, который уверяет, что данную машину нужно кормить исключительно высокооктановым топливом, в угоду сговорившимся жадным нефтяникам и автопроизводителям.
А я вижу когда подключаю диагностику, что зажигание уходит в опережение аж на 50 градусов, стука от детонации вы не слышите, а он есть, т.е. эбу приходится выкручивать зажигание, что бы убрать детонацию, а крутить то уже некуда, запаса нет.
Я вообще то давно перешел на 92-й, а не только в эти последние дни. А экономия имеет место быть, правильно заметили. Но самое главное, я понимаю, если бы машина на 95-м проезжала бы больше чем на 95-м, или хотя бы столько же. Но когда я на 92-м катаюсь 250 км, вместо 185-190 на 95-м (на те же 1000 руб. при заправке), то я пришел к выводу, что все эти рекомендации и инструкции по использованию "исключительно" 95-го бензина, всего лишь разводка для нас автовладельцев.
Юрий, уж простите но вы уперлись в пробег на одинаковом количестве не литров а денег. Вы не правильно расход замеряете. Вы замеряйте расход не в деньгах а в литрах, Вы, заправляя автомобиль ,так же кормите нефтянников, однако скоро 92 будет так же стоить как и 95, что потом? на газ перейдете? газ уже стоит 30 руб, а жрет на порядок больше.
Добавлено: 02 Июль 2021, 10:47:42
для меня ничего не значат, также как и для многих других владельцев машин.
Ну естественно ,вы же умнее всех инженеров. Для вас если на 1000 рублей машина проезжает больше ,то это реальный довод, а не все эти технические характеристики мотора.
нужно кормить исключительно высокооктановым топливом
Вы сходите на форум мазды с моторами скайактив ,со степенью сжатия 15:1, предложите им заливать 92 бензин.
Добавлено: 02 Июль 2021, 11:14:34
Я понимаю одно - если на 92-м бензине я проезжаю намного больше чем на 95-м за те же деньги, и динамика ускорения от этого не страдает, мотор работает ровно без перебойно, то все ваши доводы в пользу того, что этот двигатель проектировался и разрабатывался под степень сжатия для 95-го бензина, для меня ничего не значат,
Вам есть куда развиваться! Попробуйте 80-й! Может на нем проедете еще больше? Говорят кое-где он еще есть.
Я с 92 перешел на 95 еще на карбюраторной ВАЗ-21043. На пути 1300км 92-го она ела 105л, попробовал 95-й - стала есть 90л и динамика улучшилась. На лючке писалось 92-95 неэтилированный. С тех пор забыл я про 92-й и даже, если эксплуатация на 95-м будет дороже, мотору будет лучше, проходит он, не меняя свои характеристики дольше.
В точку)))))