Только 92-й на проверенной, как правило, заправке!
Пробовал 95-й , разницы не ощутил, тапку в пол не давлю, крейсерская 110-130 км, да и боюсь его лить. Руководствуюсь горьким опытом товарища. В конце 90-х (давно конечно) на новой Вектре (1,6 атмосферник) при пробеге около 15 тысяч сгорели выпускные клапаны. С тех пор дую на воду. Сузуку Джимку тоже пою 92-м, уже больше 100 тысяч, всё нормально: выхлоп можно нюхать без боязни отравиться, масло без долива до замены через 15 тысяч, честно!
. Опелевские, (впрочем, как и другие) проверенные временем атмосферные движки, не плохо себя зарекомендовали, могут и 80-й кушать при корректировке установки опережения зажигания. Имел две Нексии (слава Богу ни они меня
) 8-ми клапанные, движки прототяп Кадета, 100 тысяч каждая пробежала и не было проблем
Такой же бензин заливал и в Ниссан Альмера Классик без каких либо последствий.