У жены рав4 2014г. Сравнивать два разных типа авто не имеет смысла, разве что выразить свое субъективное мнение.
Рав 4 полноприводный, 2-х литровый вариатор, мокка переднеприводная, механика 1.8.
В салоне тайоты комфортно, кожаные сиденья, просторный салон, задний диван регулируется для удобства пассажиров.
Сравнивая с моккой скажу, что для меня комфортней салон мокки, начиная от водительского кресла, которое комфортней для позвоночника (может разница в кожа-ткань, так как кожа скользкая и позвоночник не поддерживается спинкой. Для меня важный фактор, так как долгие поездки и проблемы с спиной, грыжи дисков).
Так же стоит отметить что мокка теплее, возможно опять таки что в рав кожаный салон и он просторней.
Ехал по зимнику из Тобольска в Салехард на тойоте, приходилось включать вебасту на ходу, так как температура двигателя понижалась на глазах, со стороны водительской двери поступал уличный воздух в салон, замерзали. Возможно это заводской брак, на других не проверял, но термостат рабочий.
Огромный плюс у тойоты по сравнению с моим опелем - это подогрев дворников, в сибирских краях это очень важный фактор.
По стоимости запчастей скажу что "запчасти тойоты очень дешевые" совершенно не правда, так как у тойоты больший ассортимент аналогов, поэтому те же более-менее качественные рулевые наконечники стоят дороже чем на опель.
В мокке стандартная аудиосистема звучит приятнее, особенно низкие частоты чем в рав4.
Мокка более резвая, можно "погарцевать" как говорится, опять же сказывается мкпп. Рав4 более плавный, резвый, но не такой как мокка, для более спокойной езды.
Вариатор хорошая штука, по трассе скорость почти не влияет на расход, едешь 100 или 150 обороты на одном уровне, дорогу держит естественно уверенней чем мокка, по крайней мере по ощущениям.
Вообще в мокке больше мелких "радостей" таких как: кнопки управления круиз-контролем, качество отделки руля, изменение яркости подсветки и еще куча нюансов, снова повторюсь, это мое субъективное мнение.
Стоит отметить "живучесть" коруса мокки, особенно бампера. Тащили меня на шевроле тахо несколько км по зимнику, я как трактор дорогу чистил бампером, думал оторвет, хруст стоял в салоне, но нет, крепкие детали.