opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Новый RAV4 и Опель Мокка  (Прочитано 34018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сафи

  • кошка на раскалённой крыше
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 283
  • Спасибо: → 113 | ← 87
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
  • сама по себе
    • Москва, Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 NET Cosmo - был.
  • Регион: Москва
Re:Новый RAV4 и Опель Мокка
« Ответ #120 : 05 Май 2017, 10:08:30 »
Пробовала и этот. Из приятного - делают коричневый салон, понравилась "торпеда", большой багажник, при этом просторный салон, отзывчивый руль, удивительная тишина - движок почти не слышно, однако, при увеличении скорости появляется странный вой. Ход очень жесткий. Мне и у Мокки ход не казался мягким, а тут просто прыжки на табуретке. Ужасно некрасивая морда. Прям вот фу, как по мне.
Не чеши проблему - сама пройдёт!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5805
  • Спасибо: → 3512 | ← 2315
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Новый RAV4 и Опель Мокка
« Ответ #121 : 05 Май 2017, 10:13:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
при увеличении скорости появляется странный вой
От вариатора скорее всего
Кому повезет, у того и петух снесет. (запятая поставлена по просьбе Kiratym);)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5457
  • Спасибо: → 1166 | ← 2356
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Renault Kaptur 2.0/MT6 + KIA Sportage QLe 2.0/AT6
  • Регион: Башкортостан
Re:Новый RAV4 и Опель Мокка
« Ответ #122 : 05 Май 2017, 10:13:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
... при увеличении скорости появляется странный вой...
Вариатор, видимо, был на тесте?
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD - был... 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Сафи

  • кошка на раскалённой крыше
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 283
  • Спасибо: → 113 | ← 87
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
  • сама по себе
    • Москва, Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 NET Cosmo - был.
  • Регион: Москва
Re:Новый RAV4 и Опель Мокка
« Ответ #123 : 05 Май 2017, 10:17:31 »
Да, был вариатор. Это - нормально?
Вот было у меня предубеждение к вариаторам, хотя муж на нём катается и доволен, а у меня оно было и есть. Таки что не так, почему воет? (дайте тёте аргументов!  ;D)
Добавлено: 05 Май 2017, 10:22:12

А вот ещё - рав4ик, пожалуй, единственный из всех просмотренных автомобилей, у которого водительское кресло такое же удобное, как было в моей Mokka - с продуманной боковой поддержкой.
« Последнее редактирование: 05 Май 2017, 10:24:27 от Сафи »
Не чеши проблему - сама пройдёт!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5457
  • Спасибо: → 1166 | ← 2356
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Renault Kaptur 2.0/MT6 + KIA Sportage QLe 2.0/AT6
  • Регион: Башкортостан
Re:Новый RAV4 и Опель Мокка
« Ответ #124 : 05 Май 2017, 11:17:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, был вариатор. Это - нормально?
Вот было у меня предубеждение к вариаторам, хотя муж на нём катается и доволен, а у меня оно было и есть. Таки что не так, почему воет? (дайте тёте аргументов!  ;D)
Добавлено: 05 Май 2017, 10:22:12

А вот ещё - рав4ик, пожалуй, единственный из всех просмотренных автомобилей, у которого водительское кресло такое же удобное, как было в моей Mokka - с продуманной боковой поддержкой.

Это специфика такого типа трансмисии - Вариатор не переключает при разгоне передачи в фиксированными передаточными числами (как в АКПП и МКПП), а плавно меняет это число, поэтому двигатель крутится примерно на одних и тех же оборотах постоянно, что дает ощущение "троллейбусного" монотонного воя. Многие производители в угоду клиентам делают на вариаторе "виртуальные" передачи, чтобы симулировать работу обычного автомата с фиксированными скоростями :) и менять обороты двигателя при переходе между ними.

Вообще вариатор весьма практичен. Но многих останавливает потенциальная проблематичность в его жизни. Не любит пробуксовок, резких разгонов, с места заехать на бордюр, в который колесом уперся на машине с вариатором иногда просто невозможно...
Хотя это в большинстве случаев всё умозрительные опасения. В реале спокойно десятки и сотни тык проезжают люди без проблем.
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD - был... 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Рафаэль

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 41
  • Спасибо: → 32 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 МТ 2WD
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Re:Новый RAV4 и Опель Мокка
« Ответ #125 : 21 Февраль 2019, 09:58:07 »
У жены рав4 2014г. Сравнивать два разных типа авто не имеет смысла, разве что выразить свое субъективное мнение.

Рав 4 полноприводный, 2-х литровый вариатор, мокка переднеприводная, механика 1.8.

В салоне тайоты комфортно, кожаные сиденья, просторный салон, задний диван регулируется для удобства пассажиров.
Сравнивая с моккой скажу, что для меня комфортней салон мокки, начиная от водительского кресла, которое комфортней для позвоночника (может разница в кожа-ткань, так как кожа скользкая и позвоночник не поддерживается спинкой. Для меня важный фактор, так как долгие поездки и проблемы с спиной, грыжи дисков).

Так же стоит отметить что мокка теплее, возможно опять таки что в рав кожаный салон и он просторней.
Ехал по зимнику из Тобольска в Салехард на тойоте, приходилось включать вебасту на ходу, так как температура двигателя понижалась на глазах, со стороны водительской двери поступал уличный воздух в салон, замерзали. Возможно это заводской брак, на других не проверял, но термостат рабочий.

Огромный плюс у тойоты по сравнению с моим опелем - это подогрев дворников, в сибирских краях это очень важный фактор.

По стоимости запчастей скажу что "запчасти тойоты очень дешевые" совершенно не правда, так как у тойоты больший ассортимент аналогов, поэтому те же более-менее качественные рулевые наконечники стоят дороже чем на опель.

В мокке стандартная аудиосистема звучит приятнее, особенно низкие частоты чем в рав4.

Мокка более резвая, можно "погарцевать" как говорится, опять же сказывается мкпп. Рав4 более плавный, резвый, но не такой как мокка, для более спокойной езды.

Вариатор хорошая штука, по трассе скорость почти не влияет на расход, едешь 100 или 150 обороты на одном уровне, дорогу держит естественно уверенней чем мокка, по крайней мере по ощущениям.

Вообще в мокке больше мелких "радостей" таких как: кнопки управления круиз-контролем, качество отделки руля, изменение яркости подсветки и еще куча нюансов, снова повторюсь, это мое субъективное мнение.

Стоит отметить "живучесть" коруса мокки, особенно бампера. Тащили меня на шевроле тахо несколько км по зимнику, я как трактор дорогу чистил бампером, думал оторвет, хруст стоял в салоне, но нет, крепкие детали.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 11:24:07 от provo »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.