«С удовольствием ездил бы на такой тачке на работу» – пронеслось у меня в голове после детального осмотра автомобиля Opel Mokka Silk Way edition.
Огромный запас мощности (более 400 лошадиных сил), почти полуметровый дорожный просвет, усовершенствованная по сравнению с дорожной версией автомобиля, система полного привода, обтянутый алькантарой руль, спортивные «ковши» и ни с чем несравнимый оглушительный рев, который в течение нескольких минут раздавался из огромных патрубков выхлопной системы. Как вы уже догадались, нам с товарищами посчастливилось постоять рядом с автомобилем в то время, когда двигатель был заведен. С завязанными глазами я бы с уверенностью сказал, что это звук двигателей реактивного самолета, но я все видел своими глазами - это была Мокка.
Да, в этой Мокке от Мокки осталось немного: передняя и задняя оптика, решетка радиатора и, пожалуй, все. Теперь под капотом «живет» огромный восьмицилиндровый атмосферный мотор, место электромагнитной муфты Haldex занял дифференциал, а в основе внедорожника лежит рамная конструкция. Кстати, попытки заглянуть под машину и оценить доработки ходовой части не предствалилось возможным: все днище было плотно закрыто крепкой защитой из композитных материалов. Удалось лишь разглядеть «непробиваемые» сдвоенные амортизационные стойки полностью независимой подвески каждого из 4-х колес. «С такой подвеской можно вообще не тормозить перед ямами и не объезжать неровности», - подумал я, а затем одумался: «Стоп, а ведь она для этого и создавалась!». В салоне Мокки осталось всего 2 места, (остальная часть кузова используется в качестве багажного отделения) зато это самые настоящие гоночные сидения SPARCO, сделанные по специальному заказу и оснащенные четырехточечными ремнями безопасности. Стоит ли говорить, как мне не хотелось вылезать из их плотных объятий? Но идем дальше.
Почему-то мне сразу бросилась в глаза головная оптика. Это были самые обычные фары с галогеновыми лампами. И я, признаться, сильно удивился: «Как так? Почему не ксенон? Почему не хваленая опелевская система адаптивного освещения AFL?» Оказалось все достаточно просто: механизм «адаптивок» конструктивно весьма сложен и при движении несколько суток подряд в условиях пустыни и полного отсутствия дорог, велика вероятность их досрочного выхода из строя. А это, как известно, может стать серьезной проблемой при прохождении ночных этапов гонки.
Еще хотелось бы сказать пару слов о членах команды OPEL DAKAR TEAM.
Честно говоря, приятно удивлен их гостепреимством, нескончаемым позитивом и дружелюбностью. И пусть между нами был прочный языковой барьер, мы смогли задать пилоту команды много интересных вопросов и получить на них не менее интересные ответы. Ребята охотно фотографировались с желающими и помогали нам в оклейке автомобиля клубными наклейками.
Я убежден в том, что в тот день 4 июля 2013, я открыл для себя еще одну команду, за которую я буду болеть, для меня появился еще один вид спорта, которым я буду интересоваться, а в голове навсегда останутся незабываемые воспоминания об этом чудном мероприятии, на которое я попал благодаря интернет сообществу
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.