Компания Opel намерена улучшать свои бизнес-показатели в России. «На данный момент наша доля растет вдвое быстрее рынка. Мы используем этот момент, чтобы увеличить продажи», – заявил Альфред Е. Рик, вице-президент Opel по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию, на открытии Московского автосалона.Г-н Рик рассказал о расширении модельного ряда Opel в России. В частности, его слова относились к таким сегментам, как компактные седаны и субкомактные кроссоверы. Opel собирается к концу этого года вывести на этот рынок Astra седан и кроссовер Mokka.В этом году г-н Рик прогнозирует продажу 80 тыс. Opel на российском рынке, который является крупнейшим рынком в Европе после Германии. В 2011 году здесь было продано 70 тыс. автомобилей этой марки. «С января по июль 2012 года продажи выросли на 29%. Мы возлагаем большие надежды на модель Astra, которая, на данный момент является наиболее успешно продаваемой в России».
По словам г-на Рика, доля автомобилей Astra увеличилась на рынке компактных автомобилей в первой половине этого года с 4,4% до 6%. «С новым седаном Astra, который, как ожидается, появится у дилеров в сентябре, мы сможем удовлетворить потребности популярного сегмента. Мы решили не упускать свой шанс и на полную мощность использовать все разнообразие линейки Astra».
Opel присутствует на российском рынке с 1991 года. Благодаря представительству General Motors, основанному в России в 1992 году, бренд Opel смог укрепить свои позиции на рынке. Сегодня продажами и послепродажным обслуживанием занимается 143 дилера.
На рынке России седаны и кроссоверы пользуются большим спросом. По всем сегментам, более 60% всех седанов, продаваемых в Европе, продаются в России. В прошлом году, на рынке компактных автомобилей 51% покупателей выбрали седан.
По собственной информации 110km.ru