opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.  (Прочитано 32090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #90 : 14 Август 2012, 13:23:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Такое падение цен скажется на имидже ЖМа в целом. Следовательно цена на рынке для концерна упадет... Стоимость акции так же пойдет в низ... И продать выгодно свое предприятие они не смогут...
Куда падать? Подрыв имиджа GM уже был, причем серьезный! Сейчас наоборот у концерна подъем! Опель? Да пациент скорее мертв, чем жив! Чем конекретно занимается опель? Двигатели-нет, двухсцепленчатый робот-нет, постройка платформ- нет( инсигния за последние 4 года)! Дизайн? Использование наработок других подразделений концерна в своих автомобилях? Фактически опель стал Корейским подразделением GM по производству более люксовых автомобилей для Европеского рынка! Многие западные эксперты отмечают технологическое отстование автомобилей под маркой опель( по сравнению с форд и фольксваген) в 2-3 года! Все перспективные проекты идут с запазданием, выводятся в уже поделенный рынок! Будем честными, на сегодняшний день опель никому не нужен, и совет директоров при построении планов на завтрашний день учитывает интересы опель в последнюю очередь, и получаются автомобили опель по принципу: из того что было, то и получила!

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #91 : 14 Август 2012, 13:27:15 »
ну слава богу, товарищ Тарасикс похоронил опель, можно дальше жить спокойно )))

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #92 : 14 Август 2012, 13:39:46 »
ну пока что опель как сааб GM не хоронит, но вот положение вещей охарактеризовано точно, плюсую :)
Это не похоронка, это печальная правда, вот в таком виде опель дальше и будет существовать, пока европа его покупает

Syavon

  • Гость
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #93 : 14 Август 2012, 20:20:52 »
В любом случае, если Опель не продают и не банкротят - значит он нужен всему концерну в целом. Многие металлургические и горнодобывающие группы поступают примерно таким же образом. Это действительно может приносить выгоду.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #94 : 15 Август 2012, 20:42:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Куда падать? Подрыв имиджа GM уже был, причем серьезный! Сейчас наоборот у концерна подъем! Опель? Да пациент скорее мертв, чем жив! Чем конекретно занимается опель?
Падать всегда есть куда... Вспомните сделку Сбера и Жм... Они отказались, так как не хотели что бы все наработанные технологии ушли в Россию какому-то газу... Причем это бы окончательно похоронило марку ЖМ в целом... Но всегда найдется тот кто поможет...
У жм есть клиенты, да в чем-то они уступают тому же форду, но народ не бежит покупать фокус, он останавливает взгляд на астре, люди покупают корсу... Не стоит забывать и о других брендах... 

Имею Мнение Хрен Оспоришь...