madcat_2016-468x60 opel-alyans

Автор Тема: Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.  (Прочитано 17160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stundrАвтор темы

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6250
  • Спасибо: → 1051 | ← 1804
  • репутация: 32
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Corsa
  • Регион: Москва
Пронзительную тишину немецкого курорта Донерсберг, что в 70 км от Франкфурта-на-Майне, нарушал разве что шелест листвы да окрики туристов-пешеходов. И вдруг - рев моторов, жалобное попискивание резины... Через секунду из-за поворота выскакивает  Insignia, а за ней  - пять кроссоверов Opel Mokka в камуфляжной раскраске. Это так называемый validation test предсерийных машин - за 4 месяца до официального дебюта.
Термин validation означает утверждение. А еще один вариант перевода - "легализация", и он тоже подходит по смыслу. Ведь даже внешность Мокки выдает азиатское происхождение, а сделана она на тележке Gamma II, лежащей в основе нового Chevrolet Aveo. На ней же построен брат близнец Мокки Buick Encore (он же Chevrolet Trax), отличающийся только внешними кузовными панелями и салоном. Техника не сложная: стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. Причем даже у полноприводных версий, по примеру кроссоверов Suzuki SX4 и Toyota Urban Cruiser, задняя подвеска той же конструкции.
Эту платформу проектировали изворотливые корейцы из отделения GM DAT - бывшей фирмы Daewoo. Выдать корейский автомобиль за чистопородного немца - задачка сродни легализации гастрабайтера?
- Двигатели, коробка передач, подвески - все ключевые компоненты Мокки разработаны, испытаны и производятся в Германии, - утверждает ведущий инженер проекта здоровяк Райнер Бахен. - Я ценю работу корейских коллег, они сделали очень хорошую основу. Но "тонкие" настройки мы подбирали без их участия.
Работа над компакт кроссовером началась еще в 2008 году, когда в Рюссельхайме был построен первый "мул": начинку будущего полноприводника запихнули в кузов Меривы первого поколения.
Моторы - опелевские: и самый слабый, атмосферный, объемом 1.6л. (115л.с.) для переднеприводных модификаций, и турбомотор 1.4 (140 л.с.) для полноприводных машин с многодисковой муфтой, передающей на задние колеса до 50% крутящего момента, и дизель 1,7 CDTI (130 л.с.) для тех и других. А специально для России - мы для Опеля наряду с Германией являемся наиболее приоритетным рынком кроссоверов! - на Мокку будут ставить старый добрый 140-сильный бензиновый двигатель объемом 1,8л.с. распределенным впрыском, отвечающим нормам Евро-4, а не Евро-5, как все остальные. Коробки передач так же немецкие: пятиступенчатая механика - для атмосферников, шестиступенчатая - для турбомоторов и гидромеханический автомат о шести передачах - для двигателей мощнее 125 л.с.
Тормоза у Мокки от Астры: и суппорты, и диски.
- Мы подбираем мощность тормозов в зависимости от массы автомобиля. точных цифр я тебе сейчас не скажу, но Мокка намного тяжелее Астры, - объясняет другой Райнер по фамилии Каутц. Он лидер команды, занимающейся доводкой ездовых свойств. Вот кто мне нужен!
Райнеру сейчас уже крепко за сорок и больше 20 лет он работает на Опеле. Сухой, жилистый, он предпочитает больше слушать, чем говорить. Но на вопрос, какую машину брали за ориентир среди кроссоверов, Каутц, слегка помявшись, ответил прямо.
- Yeti! Многие мои коллеги считают, что Tiguan лучше. Да, Volkswagen управляется острее, обратная связь по рулю у него естественнее. Но ведь автомобиль - это не только управляемость, правда? Выжен баланс. У Yeti он выдержан лучше. Nissan Juke? Тоже хорошая машина, но уж больно кренистая и шумная.
Чувствуете? Комфорт - вот что у команды Каутца в приоритете!
- Кстати, специально для вашей страны на автомобилях с мотором 1.8 мы поменяли электрический усилитель руля на гидравлический. Почему?  Такогво было требование российского дистрибьютера: Mokka 1.8 должна быть простой в обслуживании, иначе ее не будут покупать в глубинке. А для калибровки электроусилителя нужно дорогое оборудование. Поэтому нас попросили поставить гидравлику. Вон тот автомобиль, с номером четыре, как раз с двигателем 1,8 - передний привод, механика. Бери и поехали!
Не поехали - помчали! Только первые пять-шесть поворотов Райнер осторожничал и присматривался  к ведомым. А потом я едва поспевал за его дизельной Инсигнией. В повороты Mokka заезжает по кошачьи мягко, уверенно стоит на дуге, не брыкается в ответ на резкий сброс газа и безопасно скользит носом наружу при небольшом переборе в скорости. Очень похоже на Yeti. А руль - сама информативность. Браво, герр Каутц!
Но вашим коллегам из отдела силовых агрегатов стоило бы повнимательнее отнестись к подбору передаточных чисел. Нельзя так рьяно бороться за экономичность. Вторая передача очень длинная - крутится аж до 100 км/ч! Переднеприводная Mokka с механикой из-за этого не едет на заявленые 140л.с. А что будет с автоматом, растягивающим разгон до заветной сотни еще на секунду-полторы? А с полным приводом, который утяжелит машину на 65кг? Остается подождать официалного рыночного дебюта в октябре. Ибо в Доннерсберге машин с автоматом не было вовсе, а полноприводные - только с турбомотором 1.4.
С турбо - совсем другой коленкор. Больше крутящий момент (200Нм против 175 Нм), короче передачи: их шесть, а не пять, и вторая кончается на 85 км/ч. И жизнь наладилась! Теперь на выходах из поворотов я уверенно сажусь Каутцу на хвост и не отстаю, как бы он ни "топил". Характер у мощной Мокки тот же: мягкий, покладистый. Но взаимопонимания с автомобилем поубавилось, и виноват в этом электроусилитель - он, шельмец, картинно сопротивляется при небольшом отклонении руля от нулевого положения. А стоит повернуть баранку порезче - следует заметный провал по нарастанию усилия.
Райнер все внимательно выслушал, но, судя по его сдержанной реакции команды менять настройки, скорее всего, не последует:
-Мы старались, что бы характер у всех был одинаковым.
А на последок я сел в базовую для Европы Мокку 1.6. Ее, равно как и дизельной версии, в России пока не будет. Но если Mokka 1.7 CDTI, по уверениям Каутца, обещает быть самой вкусной (ее, как и машины с автоматом, приберегли для осенней презентации), то об отсутствии самой слабосильной модификации россиянам жалеть, на мой взгляд, не стоит. Едет Mokka 1.6 медленно, правильно и скучно.
Зато вне зависимости от мотора и типа привода опелевский кроссовер обладает недурственной плавность хода! Немецкие ямы и колдобины, конечно, не чета российским, но все три автомобиля их "глотали" очень благородно. Чувствовалась только высокая угловая жесткость подвесок - Mokka чутко повторяет поперечный профиль дороги. Зато крены в поворотах скромны.
Внедорожные свойства, увы, проверить не удалось. Но, по словам Райнера, дорожный просвет, прописанный в техническом задании, - внушительные 190 мм. А еще понравилась шумоизоляция: в машинах тихо, разве что 1800 кубовый мотор громковат.
Салон прекрасен даже без скидок на предсерийную кособокость подгонки деталей: свежая архитектура, богатая отделка и талонная эргономика. В пухлом кресле сидишь как влитой, а руль сам ложиться в руки.
Жаль, обзорность не столь хороша. Идею с "форточками" в передних дверях я поддерживаю - стойки лобового стекла получились ажурными. Плохо, что боковые зеркала сильно завернуты назад. К тому же они гораздо сильнее салонного искажают действительность, а их форма неудача - этакие обвисшие уши спаниеля, как у Peugeot 308. Проем заднего окна мал и по ширине, и по высоте.
Багажник - не меньше, чем у Yeti. По-немецки правильный, с ровными стенками, крючками для сумок и прочими хозяйственными радостями, включая складные несиметричные спинки заднего дивана. На галерке "сам за собой" я при своем среднестатистическом росте 176 см сел с семисантиметровым запасом перед коленями.
Добротный и куда более практичный автомобиль, нежели Nissan Juke! Типичный Opel. При чем российская цена просчитана по немецки точно. Маркетологи втиснули Мокку аккурат между сверхпопулярным Джуком и набирающим обороты Yeti: 717 тысяч рублей за базовую переднеприводную машину и 880 тысяч рублей за полноприводную с "механикой" и турбомотором 1.4. А наиболее востребованнная Mokka 1.8 4х4 с "автоматом" оценивается минимум в 900 тысяч рублей. Заказы уже принимают, а первые "товарные" машины прибудут к нам раньше всех, в октябре.
Легалайз удался? Я бы подождал с выводами до теста серийной машины, особенно дизельной. Если верить Каутцу, это совсем другая Mokka. А если верить российскому дистрибьютеру Опеля, то велик шанс, что  эта версия, как и переднеприводная с бензиновым мотором 1.8 и "автоматом", окажется у нас уже в следующем году. Скорее бы!


Добавлено: 25 Июнь 2012, 13:58:58

стать я в формате .jpeg

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 22:02:04 от stundr »

Оффлайн Tarasics

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 250
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #1 : 25 Июнь 2012, 21:54:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тормоза у Мокки от Астры: и суппорты, и диски.
Все,мокка в пролете,это просто гемор на одно место
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но Мокка намного тяжелее Астры
Мда,откуда?астра 1500 весит 1.6 на ручке!Тигуан на полном приводе 2 литра турбо автомат-1650 где-то
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Коробки передач так же немецкие: пятиступенчатая механика - для атмосферников, шестиступенчатая - для турбомоторов и гидромеханический автомат о шести передачах
Ахаха,это уже не смешно,если Китай и Корея это Германия...

Автомобиль получился мягко говоря спорным!Динамика будет жесть...если относительно легкий кашкай едет секунд 11-12 на 2 литра вариатор пп,то что будет с моккой?а расход?короче я в шоке!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24968
  • Спасибо: → 2335 | ← 5764
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #2 : 25 Июнь 2012, 22:06:26 »
Tarasics, про расход бензина данные уже есть в профильной теме :)
Про тормоза соглашусь, у Корсы они лучше.
Разгон до сотни тоже 11 секунд.
Откуда такое мнение про динамику Мокки - пока сам не проедешь, говорить бессмысленно :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Tarasics

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 250
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #3 : 25 Июнь 2012, 22:22:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
про расход бензина данные уже есть в профильной теме
Давайте честно!На мою машину заявлен расход:8,2 в городском цикле!В итоге это все брех)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про тормоза соглашусь, у Корсы они лучше.
Лучше?Вы в курсе про гремящие суппорта?Про отвратительное качество колодок и тормозных дисков?Почему после 5-10 тысяч пробега я должен вкладывать 15-17 тысяч рублей в узлы,которые должны ходить минимум тысяч 50?Случай массовый!Что говорит поддержка клиентов:Вы убили машину!И вот спрашивается,как опель собирается удерживать клиентов,когда такое отношение?Борьба с GM иногда добивает!H была намного честнее,как и все предыдущие опели!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Разгон до сотни тоже 11 секунд.
Это все теория,факт в том,что физику не обманешь!Открываю инструкцию к J : 1.4 турбо в максимальной комплектации весит 1611 кг) Прибавим сюда автомат,астра намного легче Мокки,пп...Ради интереса,зайдите на сайт мазда,поинтересуйтесь сколько весит мазда с 2 литрами на автомате и пп...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24968
  • Спасибо: → 2335 | ← 5764
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #4 : 25 Июнь 2012, 22:25:03 »
Tarasics, не надо на меня наезжать )))) я не являюсь производителем Мокка
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про отвратительное качество колодок и тормозных дисков?
я не думаю, что на Корсу, Зафиру, Мериву с завода ставят разные тормозные колодки/диски....не нра - можно пометь на Ферродо, TRW, Лукас....
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Tarasics

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 250
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #5 : 25 Июнь 2012, 22:32:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не надо на меня наезжать )
никто не наезжает!)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что на Корсу, Зафиру, Мериву с завода ставят разные тормозные колодки/диски....не нра - можно пометь на Ферродо, TRW, Лукас....
ВЫ любите астраклуб!Объясняю,что меня насторожило в той фразе:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  !!!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24968
  • Спасибо: → 2335 | ← 5764
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #6 : 25 Июнь 2012, 22:36:28 »
Tarasics, конечно астрюков люблю, мы с ними соревновались как-то и не раз :)
Про бьет руль при торможении - тема знакома. До этого стояли родные диски, потом поменяла из на Форродо, ну т.к. уже 120 т.км, я третий раз меняю диски, и в этот раз решила что-то съэкономить - поставила Минтекс, так вот теперь у меня бьет в руль при торможении, но до сих пор с такой проблемой не сталкивалась никогда, хотя и колодки были неоригинал и далеко не премиум класс :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Tarasics

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 250
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #7 : 25 Июнь 2012, 22:40:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но до сих пор с такой проблемой не сталкивалась никогда, хотя и колодки были неоригинал и далеко не премиум класс
ну вот,видите!Согласитесь,что мало приятного,когда стучит по кругу из-за отсутствия фиксатора в суппорте или когда еще машина пахнет новой,а ты уже должен мотать свои нервы и толи по судам бегать,толи устранять за свои деньги косяки других!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24968
  • Спасибо: → 2335 | ← 5764
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #8 : 25 Июнь 2012, 22:45:22 »
Tarasics, согласна, пичалька :( но чаще дилер все устраняет, мне помогал звонок/письмо в ДжиЭм - и я была самый любимый клиент :)
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2012, 22:55:25 от kiratym »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Tarasics

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 250
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #9 : 25 Июнь 2012, 22:53:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мне помогал звонок/исьмо в ДжиЭм - и я была самый любимый клиент
а по дискам меня динамили как только могли!Уговаривали,что я убил машину,говорили,что дороги плохие!Вы первый кто обращается с такой проблемой!На круз форуме и астрафоруме у сотен владельцев те же проблемы?Ничего не знаем,отвечайте за свою машину!

Все это грустно...я ожидал от мокки прорыва,а получаем в наследство нелучшие технические решения,экономия мать ее

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3644
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #10 : 26 Июнь 2012, 00:04:47 »
Да фиг бы с ними с не лучшими техническими решениями, если бы и ценник был адекватный этим решениям... а ценник, как будто ультрасовременная инновационная машина, собственно и пиарят ее именно так

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #11 : 26 Июнь 2012, 11:08:01 »
а для мення и ценник нормальный, особенно если учесть, что я авто за 1 лям 200 собиралась брать с той же самой начинкой, но размером чуть больше... так что каждому своё, ну а на характеристики мне по большому счёту всё равно, у меня другие приоритеты.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 798
  • Спасибо: → 69 | ← 238
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #12 : 26 Июнь 2012, 14:34:28 »
Да не стОит сейчас париться по поводу тормозов...Будет живая авта -будем иметь смотреть. С 4-мя Астрюками разговаривал-ничего не гремит и не бьет,сборка наша.Правда,авты полутора и годовалые-свежие то бишь..может,уже устранили.Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Люблю сарайчеги!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24968
  • Спасибо: → 2335 | ← 5764
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #13 : 26 Июнь 2012, 14:53:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да не стОит сейчас париться по поводу тормозов
ой, вот в этом согласная я ))))) будет машина - будут и дебаты, а пока одни догадки, а она потом возьмет да как поедет )))))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 557
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #14 : 26 Июнь 2012, 15:48:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да не стОит сейчас париться по поводу тормозов
ой, вот в этом согласная я ))))) будет машина - будут и дебаты, а пока одни догадки, а она потом возьмет да как поедет )))))

и я согласная))))) раз тех, кто уже решился на заказ, это не отпугивает, а все остальные все равно ждут отзывов от первопроходцев... тем более манера езды и режим эксплуатации у всех разный