9 июля забрала я свою Мокку из салона. Ждать ее пришлось около двух с половиной месяцев - заказала из находящихся в пути автомобилей.
Поскольку у моей подруги такая же Мокка, только на механике, и мне уже многократно довелось на ней покататься, то каких-то неожиданностей и ярких впечатлений при встрече с машинкой не возникло.
В салоне я оформила самую дешевую страховку (50000 КАСКО и 5500 ОСАГО), купила себе и подруге зимнюю резину на дисках по спец цене и, увидев на выставленной в салоне Мокке обвесы на бамперах, не удержалась и поставила себе такие же.
На следующий день я за 2 часа поставила машину на учет и отправилась не ней на дачу. Сначала через Московские пробки, потом 60 км по трассе и еще 2км по ухабистой грунтовке. Про динамику пока ничего говорить не буду - двигатель на обкатке, больше 3000 не ракручивала. Ощущения, конечно, полного овоща, порой даже стыдно было перед другими машинами. На ухабах порадовалась, подвеска приятная. Расход пока расстраивает: за 550км смешанного плавного режима составил 11л.
Уже на второй день кофемашина порадовала меня сообщением "ПП отключен", "3 непристегнутых пассажира", а потом зажегся желтый индикатор динамической стабилизации, через некоторое время к нему присоединились индикаторы abs и check. Позвонила в салон, мне предложили записаться на диагностику, но ближайшее свободное время через 2 недели!!! Перезвонила уже своему менеджеру по продаже, и он предложил мне приехать в любое удобное для меня время и пройти диагностику без очереди. В общем все исправили, оказалось, что перетерлись провода, которые неправильно уложили вручную на заводе.
В целом пока довольна, жду когда можно будет раскручивать двигатель по-настоящему, надеюсь не будет разочарования, хотя 1.4 турбо явно веселее.