opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: ТО-3 (45 000 км)  (Прочитано 61805 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:ТО-3 (45 000 км)
« Ответ #60 : 11 Июнь 2016, 13:20:30 »
Сегодня прошел ТО 3. Порекомендовали поменять масло в АКПП. Денег 6900 само ТО и 7400 за замену масла в АКПП. Авторусь в Подольске. Это с учетом скидки 15 %, до 15 июня действует.

Оффлайн realist

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:ТО-3 (45 000 км)
« Ответ #61 : 13 Июнь 2016, 20:40:04 »
Прошел ТО 3 (45 000) в Автополе , свои расходники 4680,00 руб. с учетом скидки 1500 от сайта Opel.

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:ТО-3 (45 000 км)
« Ответ #62 : 13 Июнь 2016, 21:13:55 »
А что за скидка такая? :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн AlexK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: → 26 | ← 177
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:ТО-3 (45 000 км)
« Ответ #63 : 14 Июнь 2016, 10:54:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что за скидка такая?
А это Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:ТО-3 (45 000 км)
« Ответ #64 : 04 Июль 2016, 22:35:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Думаю забить на то-3, масло и фильтры сам смогу заменить, гарантии так и так каюк настанет ,какие будут мнения?
Вот как раз в течении июля месяца сейчас буду этим и заниматься в гараже с другом. Поменяю масло, масло-фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр. А так же стойки стаба. По предварительным расчётам на всё про всё с запчастями и работой выходит около 4500 рублей, если заказывать запчасти через Экзист или Автодок. Из оригинала только масло и масло-фильтр. Всё остальное заменители.

Оффлайн rusko

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2016
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:ТО-3 (45 000 км)
« Ответ #65 : 05 Июль 2016, 00:03:48 »
Делал ТО-3 в У-сервис, вышло с купоном myOpel - 6990

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:ТО-3 (45 000 км)
« Ответ #66 : 05 Июль 2016, 23:35:18 »
Напишите какой именно масляный фильтр оригинал надо ставить? А то Экзист выдаёт разные коды. Не могу понять какой именно заказывать!
Добавлено: 06 Июль 2016, 16:08:08

Opel 56 50 359 - Фильтр масляный двигателя. Вот код как я понимаю оригинала Опелевского. Цена 746 руб.

ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
 
Opel 06 50 172 - Далее Экзист выдаёт такой код. Цена 419 руб.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

General Motors 55594651 - Фильтр масляный двигателя. Цена 424 руб.
General Motors 93185674 - Фильтр масляный двигателя. Цена 564 руб.
General Motors 55594651 - Фильтр масляный двигателя. Цена 603 руб.

Итого, уже 5 кодов одного и того же фильтра и всё это как я понимаю Оригинал. Так какой из них брать?
Цены то у всех этих фильтров разные. От 419 руб до 746 руб. Но это в Экзисте на уровне цен - Интернет

В Автодоке вот что выдало:

GENERAL MOTORS 5650359 - Фильтр масляный. Цена 301 руб.

Официальные замены выделены синим цветом.

GENERAL MOTORS 93185674 - Фильтр масляный двигателя. Цена от 807 руб.

Окончательно запутался. Куча одних и тех же фильтров по разным ценам. Может кто нибудь расшифровать каждый из них?
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 16:08:08 от đḝđ❽➎ḽḝṫ™, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:ТО-3 (45 000 км)
« Ответ #67 : 16 Июль 2016, 23:46:24 »
Итак, заказал запчасти, фильтра и масло в Автодоке. Сразу оговорюсь что зареген и в Экзисте, но сравнив цены, понял что там дороже. Смотрел и Эмекс и тоже дороже выходило. Что то пришло уже на следующий день, а что то пришлось ждать неделю. Правую стойку стабилизатора пришлось перезаказывать по цене на 7 рублей дороже. Сами манагеры позвонили на следующий день и сами же перезаказали для меня эту деталь. Не знаю почему, но изначально случился отказ поставщика, хотя левую он выслал Автодоку без проблем. Не знаю так же почему произошла замена артикула по маслу. Ещё ничего не забирал, как поеду, то и фотки сделаю тогда. А пока выложу только скрин Движения Заказов, на котором видно артикулы и ценники.

Оффлайн tonic

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 858
  • Спасибо: → 175 | ← 179
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Пришли мы со звезд и на звезды вернемся
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Белая Cosmo + АКПП + инновации.
  • Регион: Москва
Re:ТО-3 (45 000 км)
« Ответ #68 : 18 Июль 2016, 10:29:54 »
На выходных прошел ТО-3.
Только сейчас прочитал в этой ветке, что некоторым меняли Салонный и воздушный фильтр, а мне почему-то не стали... обманули, или как?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:ТО-3 (45 000 км)
« Ответ #69 : 19 Июль 2016, 12:32:10 »
А вот и ништячки для Моккеича для проведения ТО-3 в Автодоке забрал. Если сравнивать с ценами дилера, то в разы дешевле как запчасти так и работа.

1. Масло "General Motors" ( артикул: 93165557 )
2. Фильтр масляный GM "Daewoo" ( артикул: 5650359 )
3. Фильтр воздушный "Sibtek" ( артикул: AF01133 )
4. Фильтр салонный "Sibtek" ( артикул: AC0454 )
5. Колечко уплотнительное сливной пробки ( артикул: 0652540 )

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:ТО-3 (45 000 км)
« Ответ #70 : 28 Июль 2016, 12:09:04 »
Всем привет. Вчера делал ТО-3 в гараже с другом. Старался делать сам, чтобы набить так сказать руку. Друг контролировал и иногда помогал слегка. Начну с того что пробег моего Моккеича сейчас 22000 км. Всего за 3,5 года!

Начал с того что загнал машину на яму в гараже и снял защиту картера двигателя, открутив 4 болта на 13, использовав головку с трещёткой ( 10 минут ). Верхнюю крышку под залив масла не открывал сначала. Исходил из того,
что на закрытой возможно со сливной горловины снизу, при откручивании пробки, будет меньше поток. Это чтобы не облиться и не испачкаться. Сливная пробка под Торкс 40, закручена была довольно таки сильно. У меня есть набор
Г-образных ключиков Торкс. От руки с большим усилием не открутил. Пришлось насаживать на ключ трубку, удлиняя рычаг. Боялся сломать свой Торкс, но обошлось, пробка была побеждена и далее крутилась уже от руки.

Взяли небольшую старую пластмассовую канистрочку и в её боку вырезали ножом квадрат 15 х 15 см. В него и сливалось масло. Удобно и можно потом аккуратно вылить через горловину. Снял пробку, масло пошло бодро, если
не сказать что очень бодро. Открутил верхнюю крышку на двигле и оставил всё так на 30 минут, пока всё старое масло не слилось ( струйка перестала течь и лишь капли падали ). Тем временем крестовой отвёрткой открутил 2
самореза крышки воздушного фильтра двигателя и заменил его на новый от Сибтек ( 7 минут ).

Когда старое масло со сливной горловины перестало течь, открутил крышку масляного фильтра головкой на 24 и далее рукой. Заменил фильтрующий элемент и резиновое кольцо, вставил его на место и закрутил крышку обратно.
Залил в двигло около 300-400 мл свежего нового масла GM 5w-30 dexos2 чтобы вымыть остатки старого. Пришлось ждать ещё, пока и новое вперемешку со старым сольётся.
Далее заменил резиновое колечко на пробке сливной горловины и вкрутил её обратно с большим усилием чтобы крепче держалась. Протёр всё тряпочкой вокруг пробки, чтобы было видно потом если вдруг будет протекать.
Залил свежего нового масла в двигатель. Лил сначала быстро, а затем уже по медленнее, чтобы не перелить. В итоге остановился на мин уровне и пока отставил канистру с новым маслом в сторонку.
Потом ещё подливал где то через 1 час до средней отметки на уровнемерном щупе. Спешить было некуда, так как занимались ещё заменой стоек стабилизатора так как правая гремела от износа. Поменяли обе.
Салонник заменил за 5 минут. Спасибо фоткам форумчан и ссылкам на Драйв2. Действительно, понадобилась только плоская отвёртка для сжатия фиксатора чтобы снять пневмо-цилиндрик лифта бардачка.

Вопрос к знатокам - На крышке масляного фильтра стоит обозначение усилия закручивания в 14 нанометров. Динамометрического ключа не оказалось под рукой и закручивали обычным методом. Так вот, надо ли закручивать до упора, когда уже не крутиться дальше или всё таки надо закручивать так чтобы немного поджать просто саму крышку-колпак?
Переживаю за резиновое уплотнительное кольцо. Как бы не раздавить его при закручивании до упора!

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:ТО-3 (45 000 км)
« Ответ #71 : 28 Июль 2016, 13:39:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
усилия закручивания в 14 нанометров.
:o может таки ньютонметров? Ну а без динамометрического ключа, если нет опыта, то только на глазок и по ощущениям.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ТО-3 (45 000 км)
« Ответ #72 : 28 Июль 2016, 13:46:17 »
Торекс не 40 а 45.
Добавлено: 28 Июль 2016, 13:48:32

А для.лучшей замены масла, сначала открутить надо фильтр т.к. в стакане фильтра грамм 200 масла, когда оно стечет в поддон, примерно 5 мин, и уж потом откручивать сливную пробку. Только так, масло сливается полностью.

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:ТО-3 (45 000 км)
« Ответ #73 : 28 Июль 2016, 13:49:01 »
Ну я не вдавался в подробности написания на крышке. Думаю всем и так понятно будет. Разница лишь в том, используется ли спец-ключ или колпак закручивается от руки на глазок. И что по вашему на глазок? До упора ,пока не перестал крутиться или всё таки нет? Вот в чём собственно мой вопрос! За резиновое уплотнительное кольцо переживаю. Не передавил ли его случайно!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ТО-3 (45 000 км)
« Ответ #74 : 28 Июль 2016, 13:50:30 »
Резиновое кольцо не упирается в стык между деталями, оно уплотнительное между стенкой корпуса фильтра и крышкой. Вы можете хоть с усилием 100кг/см затянуть, кольцу ничего не будет.
Добавлено: 28 Июль 2016, 13:51:28

В случае неумения затягивать от руки и чувствовать резьбу, лучше купить соответствующий ключ.