opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Расход масла  (Прочитано 54308 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #60 : 22 Ноябрь 2013, 22:42:47 »
MR_Ozio,  вы согласны что первые несколько тактов двигатель работает в режиме масляного голодания?
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Абриколь

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 125 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Ефремов
    • Награды
  • Мой авто: Антара 2,2 Космо АТ дизель, Астра 1,8 Космо МТ
  • Регион: Тульская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #61 : 22 Ноябрь 2013, 22:44:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
первые несколько тактов двигатель работает в режиме масляного голодания?
Извините, потерял мысль беседы. Первые несколько тактов после чего?
Лень и жадность - двигатели прогресса.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #62 : 22 Ноябрь 2013, 22:45:27 »
 и пропитывая фильтр мы уменьшаем это время, не обязательно но однозначно не хуже, сильно не влияет но лучше , не хочется ни кто ж не заставляет.
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:46:32

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Первые несколько тактов после чего?
после того как двигатель не работал какое то время
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн goodlion

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 407
  • Спасибо: → 219 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 МКПП Enjoy+шторки безопасности
  • Регион: Самарская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #63 : 22 Ноябрь 2013, 22:50:49 »
Спорить нет смысла. В данном случае MR_Ozio полностью прав. И не потому, что имеет многолетний опыт, а потому что, в данном случае, теория полностью доказана практикой!!!!!
И заливать, а также  смазывать фильтр ни теоретически ни практически нет смысла. А если у кого-то есть желание, для своего спокойствия, проделывать какие-то действия, то это его личное дело.
 Я вот, например, иногда с машинкой говорю....  ;D и не считаю это зазорным.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #64 : 22 Ноябрь 2013, 22:51:43 »
Пробег 9000, масло если и уменьшилось то на 1-2 мм по щупу. До ТО хватит.
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:56:00

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
смазывать фильтр нет смысла.
Вот здесь не согласен. Сухая резинка при закручивании на сухой металл от трения может сложиться гармошкой. При смазывании она проскользнет по металлу.
Но на авто может такого и не бывает, а на здоровых фильтрах запросто.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Абриколь

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 125 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Ефремов
    • Награды
  • Мой авто: Антара 2,2 Космо АТ дизель, Астра 1,8 Космо МТ
  • Регион: Тульская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #65 : 22 Ноябрь 2013, 23:00:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спорить нет смысла. В данном случае MR_Ozio полностью прав. И не потому, что имеет многолетний опыт, а потому что, в данном случае, теория полностью доказана практикой!!!!!
И заливать, а также  смазывать фильтр ни теоретически ни практически нет смысла. А если у кого-то есть желание, для своего спокойствия, проделывать какие-то действия, то это его личное дело.
Если суметь налить немного масла в фильтр перед заменой - хуже точно не будет. Можно накачать шины азотом - тоже хуже не будет. Главное, получить глубокое моральное удовлетворение от того, что все сделал правильно и увеличил ресурс двигателя. Это важнее всех научных исследований и выводов - возможность сказать: "Я слежу и ухаживаю за машиной!"
Лень и жадность - двигатели прогресса.

Оффлайн goodlion

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 407
  • Спасибо: → 219 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 МКПП Enjoy+шторки безопасности
  • Регион: Самарская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #66 : 22 Ноябрь 2013, 23:02:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот здесь не согласен. Сухая резинка при закручивании на сухой металл от трения может сложиться гармошкой. При смазывании она проскользнет по металлу. Но на авто может такого и не бывает, а на здоровых фильтрах запросто.

С 1997 года сам 2 раза в год менял масло и ни разу не было такого, чтобы резинка сложилась гармошкой или не плотно прилегала после закручивания.  Личный опыт!  ;D И я себе верю. ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Расход масла
« Ответ #67 : 22 Ноябрь 2013, 23:06:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio,  вы согласны что первые несколько тактов двигатель работает в режиме масляного голодания?
Какого голодания если пленка маслянная на деталях есть? Что при замене масла что при простое длительном масло уходит в поддон, и хоть вы фильтр 100 раз промокнете в масле перед установкой это не ускорит проход масла в каналы. И что с ним будет если он не сразу пропитается? Хотя он моментально пропитается при давлении в 4 атм

Оффлайн goodlion

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 407
  • Спасибо: → 219 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 МКПП Enjoy+шторки безопасности
  • Регион: Самарская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #68 : 22 Ноябрь 2013, 23:07:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Главное, получить глубокое моральное удовлетворение от того, что все сделал правильно

Полностью согласен, что Главное, получить глубокое моральное удовлетворение от того, что все сделал правильно. Поэтому НИКОГДА НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ менять эту привычку (доливать масло в фильтр и смазывать его). Но для себя решил, что этого делать не буду, так как мне это морального удовлетворения не приносит. И практического и теоретического смысла в этом не вижу.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Расход масла
« Ответ #69 : 22 Ноябрь 2013, 23:08:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пробег 9000, масло если и уменьшилось то на 1-2 мм по щупу. До ТО хватит.
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:56:00

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
смазывать фильтр нет смысла.
Вот здесь не согласен. Сухая резинка при закручивании на сухой металл от трения может сложиться гармошкой. При смазывании она проскользнет по металлу.
Но на авто может такого и не бывает, а на здоровых фильтрах запросто.
Прокладки на двигателе перед установкой вы тоже маслом смазываете?

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #70 : 22 Ноябрь 2013, 23:10:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С 1997 года сам 2 раза в год менял масло и ни разу не было такого, чтобы резинка сложилась гармошкой или не плотно прилегала после закручивания.  Личный опыт!  ;D И я себе верю. ;D
Верю. Но все происходит когда-то в первый раз.
Я видел сложенную резинку на фильтре, правда не автомобильном. 
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 23:11:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прокладки на двигателе перед установкой вы тоже маслом смазываете?
Я нет. Поскольку двигатели не собираю. Я даже фильтр автомобиля сам не меняю.
А вот на работе приходится, обслуживая оборудование. Кстати, нашел даже в мануале.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2013, 23:19:18 от shell »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #71 : 22 Ноябрь 2013, 23:20:34 »
 мы тут в принципе не о чем бодаемся,  кто смажет и пропитает фильтр хуже не будет, так же когда заводим машину то на деталях масла не достаточно, я не помню где читал и точно цифры не помню, но суть такова при температуре воздуха -25 , заводка машины равна 150 км пробега.
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Расход масла
« Ответ #72 : 22 Ноябрь 2013, 23:32:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мы тут в принципе не о чем бодаемся,  кто смажет и пропитает фильтр хуже не будет, так же когда заводим машину то на деталях масла не достаточно, я не помню где читал и точно цифры не помню, но суть такова при температуре воздуха -25 , заводка машины равна 150 км пробега.
Ну так а как его сразу доставить на детали? Если вы так утверждаете то наверно знаете ответ
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 23:35:16

Вы утверждаете что смазывая фильтр перед установкой маслу легче будет идти в двигатель, а как быть с запуском после продолжительной стоянки автомобиля?
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 23:35:41

Как в этом случае быть если фильтр уже смазан?

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #73 : 22 Ноябрь 2013, 23:40:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну так а как его сразу доставить на детали? Если вы так утверждаете то наверно знаете ответ

я констатирую факт, ответ пока еще не придумали,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как в этом случае быть если фильтр уже смазан?

 ни как он уже смазан, был вопрос смазывать или нет новый при установке, ответ- хуже не будет
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #74 : 23 Ноябрь 2013, 20:39:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
rviktor, вы по делу или так просто сюда зашли? :)
Дело в том, что хоть смазывай прокладку, хоть не смазывай или заливай фильтр предварительно маслом или не заливай результат то будет один. Зачем в таком случае делать не нужные манипуляции. О чем, кстати и Ваш личный практический опыт подтверждает (сами пишите об этом). Поэтому удивляет когда ребята так забивают себе голову высосанной из пальца проблемой, которая ни какого влияния на ресурс работы двигателя или его надежность не оказывает. Если даже предположить, что ими руководит чистый прагматизм - ну увеличат пробег до капремонта на несколько тыс. км. ....а кто из нас сейчас держит авто до капремонта? Ну а уж те, кому наши авто попадут после двух трех перепродаж, и на авто (физически и морально устаревшее) и на капремонт смотрят совсем по другому. Большинство же имеющих место на новой машине неисправностей, являются результатом нарушений еще в процессе производства или брака комплектующих, и они обязательно вылезут и не важно тут будете ли Вы менять масло через 15000 или 5000 км. К счастью они встречаются не так уж и часто.