opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Расход масла  (Прочитано 54385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VOIVOD

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 263
  • Спасибо: → 83 | ← 113
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сураж
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 6MT 4х4 Enjoy, Deep Espresso Brown
  • Регион: Брянская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #45 : 22 Ноябрь 2013, 16:15:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но после запуска масло наберется в корпус фильтра, и по щупу уровень станет MAX
Сколько присутствовал при замене масла, слесарь всегда заливал в фильтр отдельно, сразу перед установкой оного на место  mda .
а зачем так делалось? После запуска двигателя масло поступает в фильтр ровно через 3 сек, и гаснет лампа давления масла.

А под каким давлением масло поступает в фильтр? может это делается во избежание гидроударов, но это так, просто мысль проскачила, как то не задовался я этим вопросом.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Расход масла
« Ответ #46 : 22 Ноябрь 2013, 18:07:46 »
О каком гидроударе идет речь? Если масло постоянно под одним давлением проходит через фильтр. Давление около 3-4 кг/см

Оффлайн VOIVOD

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 263
  • Спасибо: → 83 | ← 113
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сураж
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 6MT 4х4 Enjoy, Deep Espresso Brown
  • Регион: Брянская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #47 : 22 Ноябрь 2013, 20:28:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
О каком гидроударе идет речь? Если масло постоянно под одним давлением проходит через фильтр. Давление около 3-4 кг/см
О таком, что если он сухой закручен, то там воздух и при пуске масло вытесняет воздух и хлоп ..., ну я же говорю это первое что взбрело в голову.
Твой тон заставил гуглить тему... как обычно мнения разделились:
1. Всё пох, и так, и так нормально будет 60% изученых
2. Налить нуна, (15%изученных) т.к.
                               а)фильтр нужно подготовить к маслу, после этого он его быстро пропустит и не будет излишних нагрузок
                               б)во избежание воздушных пробок (читай гидроударов)
                               в)нужно смазать уплотнительное кольцо и резьбу на всяк случай
3.Налить ни в коем случае низя (25% изученных +MR_Ozio), т.к. всё это бред и нефиг лишние телодвижения делать.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Расход масла
« Ответ #48 : 22 Ноябрь 2013, 20:35:09 »
В корпусе фильтра стоит два клапана, впускной который стоит в конце канала от маслянного насоса в центре фильтра, и выпускной который стоит в начале главной магистрали смазки всего двигателя, так вот, емли там останется воздух то, давление масла этот воздух спокойно выйдет через выпускной клапан который не настроен на определенное давление как например на самом маслянном насосе стоит регулятор давления. Стыдно не знать устройство двигателя.

Отправлено с моего GT-I9500 при помощи Tapatalk


Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Расход масла
« Ответ #49 : 22 Ноябрь 2013, 20:43:08 »
И никагого гидроудара не будет. Удары происходят лишь в том случае когда массе воздушной(или чего либо) ввходить некуда т.к. например когда в мотор через впускной тракт затекла вода и она попала в камеру сгорания, хлоп и гидроудар. В случае с маслом воздух выходит через клапан выпускной который находится в корпусе фильтра. Ага, подготовить, в масло опустить что бы впитал в себя,  сказать ему что его сейчас поставят, что бы он был готов к напрягу. Маслянная система в принципе не может иметь воздушных пробок т.к. она не замкнута и имеет выход в виде шланга вентиляции картера который идет на дросельную заслонку тем самым удаляя избыточное воздушное давление в маслянной системе.

Отправлено с моего GT-I9500 при помощи Tapatalk


Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Расход масла
« Ответ #50 : 22 Ноябрь 2013, 20:43:47 »
Простите за орфогравию, пишу с телефона

Отправлено с моего GT-I9500 при помощи Tapatalk


Оффлайн Fuko67

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 60
  • Спасибо: → 69 | ← 20
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Липецк
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Enjoy АКПП 4х4
  • Регион: Липецкая обл.
Re:Расход масла
« Ответ #51 : 22 Ноябрь 2013, 20:53:32 »
MR_Ozio  На щупе масло показывает норму. Вообще один умник (в хорошем смысле этого слова) сказал, что машина напичкана электроникой, тем более она новая и сама скажет что и где у неё не хорошо, что надо менять (имею ввиду необходимые для функционала расходники). Говорит езжай спокойно и смотри на приборы.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Расход масла
« Ответ #52 : 22 Ноябрь 2013, 21:01:00 »
Ну да, езжайте и смотрите на приборы, когда мотор заклинит или закипит от нехватки охл. жидкости, датчика уровня жижи охл. у нас нет ну вот тогда приборы вам скажут что все, приплыли, пора мотор чинить...

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #53 : 22 Ноябрь 2013, 21:36:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
или закипит от нехватки охл. жидкости,
для этого датчик температуры, а то что в фильтр перед установкрй залить 50-100 гр масла хуже не будет это совсем не обязательно делать, просто при запуске двигателя масло уже там и лишние 3 секунды не нужны на заполнение фильтра. Как известно кргда двигатель стоит масло стекает в картер и при запуске поршня в цилиндрах идут на сухую, соответственно пропитывая фильтр мы уменьшаем это время.
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Расход масла
« Ответ #54 : 22 Ноябрь 2013, 21:47:12 »
В какой вы все собрались фильтр заливать? На наших машинах меняется только вставка из бумаги, куда вы заливать будете? В корпус маслянного фильтра? Оно сразу же через клапан уйдет в поддон! Посмотрите хотя бы на строение фильтра
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 21:52:16

А известно ли вам что у масла есть свойство прилипать к деталям и если вы в течении недели будете масло менять то оно конечно стечет все,  а если вы меняете масло за час то масло остается на всех важных узлах таких как коренные подшипники коленчатого вала и на подшипниках распред вала. Вы от балды пишите, лишь бы что нибудь написать. Посмотрите какой фильтр стоит и скажите мне как вы в кусок бумаги зальете масло? Он даже без корпуса а корпус стоит на двигателе
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2013, 21:52:16 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #55 : 22 Ноябрь 2013, 21:53:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
соответственно пропитывая фильтр мы уменьшаем это время.

 еще раз для русских по руски, пропитывая масляный фильтр мы уменьшаем время его заплнения маслом
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 21:58:10

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
масло остается на всех важных узлах таких как коренные подшипники коленчатого вала и на подшипниках распред вала
ага остается и не куда не стекает , во всех машинах стекает и у меня то же а у вас остается, интересно почему тогда уровень мерять надо когда масло стечет, вы заглушите машину и проверьте уровень, а потом через пару минут посмотрите уровень, еще скажите что одинаково будет
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Расход масла
« Ответ #56 : 22 Ноябрь 2013, 22:01:19 »
Ерунду писать не надо, я меняя масло на предыдущей машине ничего не заполнял проездил 140тыс км, на пред предыдущей машине проездил 240тыс км, и за всю свою деятельность связанную с ремондом автомобиля я ниразу не заливал и не пропитывал фильтр т.к. эту операцию я и еще тысячи специалистов считают проводить не нужно потому что ни гидроудара ни не полноценной пропитке фильтра, такой ерунды в общем не будет. Обоснуйте с технической точки зрения для чего пропитывать надо фильтр? В понедельник сделаю скрин из тиса что про пропитку фильтра там ни слова не сказанно. Спуститесь с небес и изучите соответствующую литературу!
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:05:46

конопель, ответье мне на вопрос каким образом оно уйдет из коренного подшипника коленчатого вала? Вскройте мотор хотя бы клапанную крышку через сутки после остановки двигателя и убедитесь что вся поверхность жирная т.е. в масле, даже просто откройте маслозаливную горловину и засуньте туда палец, и убедитесь что на поверхности есть та самая пресловутая пленка маслянная которая и называется прилипание масла к поверхности двигателя что бы в момент пуска после простоя ночного двигатель не вращался на сухую. Езе раз повторяюсь изучите мат часть а потом пишите посты.
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:08:35

конопель, а когда вы запускаете двигатель после ночного простоя автомобиля, масло то все стекло в поддон и он на сухую крутится, каков ответ будет ваш на это? Как оно попадает после ночного простоя на поршня, на распед вал, на коленчатый вал?
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:11:00

Как оно резко попадет на эти детали? Ведь оно все в поддоне и эти пресловутые 3 сек могут заклинить мотор, но происходит чудо, он не клинит и запускается
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:15:14

Я говорю что остается маслянная пленка которая не позволяет мотору крутится на сухую, вся масса стекает поддон а пленка остается на всех деталях двигателя где нужна смазка.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2013, 22:15:14 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #57 : 22 Ноябрь 2013, 22:20:45 »
 я не буду спорить с професионалом где нам сИрым, масло остается но первые несколько циклов движок работает в режиме масляного голодания пока масло давлением насоса не разбежится, вы поршень и цилиндр видели , так вот масло со стенок цилиндра стекает и остается тоненькая пленочка на стенках и первый ход поршня идет почти на сухую. Я пишу пролить фильтр хуже не будет ,но не обязательно. Я практик, литературу читаю но часто ее пишут теоретики. Вы много движков перебрали ? своими руками по книгам. Еще раз повторю масло остается но остается его мало.
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Расход масла
« Ответ #58 : 22 Ноябрь 2013, 22:27:33 »
Во опять ребята из-за какой-то чепухи заморачиваются.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Расход масла
« Ответ #59 : 22 Ноябрь 2013, 22:29:52 »
Я перебрал примерно около 500 двигателей, примерно 150 акпп мкпп уже и со счета сбился, я с 16 до 29 лет работал в свере авторемонта и уж поверьте моему многолетнему опыту, даже ни разу не промывал мотор и людям не советовал, и ни разу не мазал резинку на фильтрах жигулевских. Я практик а не теоретик, но прочитал уйму книг про ремонт автомобилей, ремонта двигателя кпп, ну а электрика этосамое интересное в машине, там надо много думать
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:30:27

rviktor, вы по делу или так просто сюда зашли? :)
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:34:35

И даже без книг перебирал, так сказат методом тыка и самоанализа, ездил в маи точили мне на заказ поршня, т.к. на  старые машины очень старые, запчасти было сложно достать и измеряли гильзы в движках, точили и под них специально точили поршня.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2013, 22:35:05 от MR_Ozio »