Ерунду писать не надо, я меняя масло на предыдущей машине ничего не заполнял проездил 140тыс км, на пред предыдущей машине проездил 240тыс км, и за всю свою деятельность связанную с ремондом автомобиля я ниразу не заливал и не пропитывал фильтр т.к. эту операцию я и еще тысячи специалистов считают проводить не нужно потому что ни гидроудара ни не полноценной пропитке фильтра, такой ерунды в общем не будет. Обоснуйте с технической точки зрения для чего пропитывать надо фильтр? В понедельник сделаю скрин из тиса что про пропитку фильтра там ни слова не сказанно. Спуститесь с небес и изучите соответствующую литературу!
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:05:46
конопель, ответье мне на вопрос каким образом оно уйдет из коренного подшипника коленчатого вала? Вскройте мотор хотя бы клапанную крышку через сутки после остановки двигателя и убедитесь что вся поверхность жирная т.е. в масле, даже просто откройте маслозаливную горловину и засуньте туда палец, и убедитесь что на поверхности есть та самая пресловутая пленка маслянная которая и называется прилипание масла к поверхности двигателя что бы в момент пуска после простоя ночного двигатель не вращался на сухую. Езе раз повторяюсь изучите мат часть а потом пишите посты.
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:08:35
конопель, а когда вы запускаете двигатель после ночного простоя автомобиля, масло то все стекло в поддон и он на сухую крутится, каков ответ будет ваш на это? Как оно попадает после ночного простоя на поршня, на распед вал, на коленчатый вал?
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:11:00
Как оно резко попадет на эти детали? Ведь оно все в поддоне и эти пресловутые 3 сек могут заклинить мотор, но происходит чудо, он не клинит и запускается
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:15:14
Я говорю что остается маслянная пленка которая не позволяет мотору крутится на сухую, вся масса стекает поддон а пленка остается на всех деталях двигателя где нужна смазка.