я молюсь на оригинальные колодки. В моей жизни такого еще не было, чтоб при АКПП и агресс.стиле езды на 44 т.км износ составил 50%
тут дело такое, неоднозначное: там где колодки изнашиваются медленнее, быстрее изнашивается тормозной диск... обычно так.
меня радует быстрый износ колодок потому, что колодка - быстроизнашивающаяся заменяемая расходная деталь, а тормозной диск все-так медленно изнашивающаяся заменяемая деталь
Добавлено: 01 Сентябрь 2015, 12:12:15
Ты чоу, их нельзя смазывать, открутятся еще
1) Если мазать то только высокотемпературными противооткручивающимися a-ля Loctite 2422
2) Теоретически можно медными, но по опыту они могут высыхать почему-то
3) Затягивать, особенно люлюминиевые (литые) диски лучше динамометрическим. Когда в гараже появился диномометрический ключ, почти все попробовали его и обнаружили, что
ВСЕ водители у нас гайки/болты крепежа колес
перетягивали, причем
значительно, иногда в 2+ раза!
А Ниссан, к примеру, впрямую запрещает перетягивать люлюминий и рекомендует после любого вмешательства в затяжку колеса из люлюминиевого сплава a) затянуть нормированным усилием б) через 500 км снова дотянуть тем же усилием.
Со сталью (штамповкой) проще.
В общем, если литой диск - лучше с динамой закручивать. Тады, возможно, и с откручиванием не будет проблем и безо всяких смазок.