Ну чтож, итог плачевный.
Пара заводские оригинал диски и колодки пришлось поменять тк диски повело, а колодки как наждак его еще и задрали, но тормозили как на феррари, затем была попытка просто поставить колодки remsa, непонравились, т.к тормозить стали плохо, да и бить со временем так же стали.
Как писал выше поставил диски трв и колодки текстар,- я конечно все понимаю, и в комплекте направляйки положили, и цена как у боинга, но после притирки и набивки зеркала, тормоза пропали от слова совсем, т.е для срабатывания тормоза необходимо нажать педаль на 60%, когда оригинал только коснись. Что интересно нажимаю на педаль и явно слышу что тормоза прижимает, но мы катимся, и даже с места авто начинает трогаться, причем чем сильнее они нагрелись, тем эффект усугублялся.
Вобщем плюнул и воткнул к дискам трв старые оригинальные колодки, ведь они почти новые, засек время, теперь посмотрим когда сдохнут новые диски и трв, но тормоза стали идеальными. На втором трекере мкпп заводские диски повело вообще на 2000км, на акпп хоть 15тыс по трассе прошли, правда я почти не тормозил и они как новые.
Я очень даже допускаю, что колодки remsa 1431.02 и колодки textar 2503401, сделаны в одном и том же китайском подвале, одним и тем же китайцем, тк подделку сейчас просто нереально отличить, визуальное качество один в один, - все это берется через емекс, и купить не через него стало уже невозможно, т.к все базары, все магазины и частники берут только у них, в том числе и др инет порталы, например автозакуп. То что емекс основной распространитель контрофакта я уже писал много раз, и рынок свелся к покупки зч у ОД или игрой в рулетку с данным непорядочным поставщиком. В итоге за каких то 3000км я выкинул 6000 руб и кучу времени и нервов. По ущещинию колодки ремса и тесктар сделаны из одинакового материала, разница в маркировке и упаковке, ремса стоила 1000 руб, текстар 3000 руб, а овно одинаковое.