Снятый заводской Galfer отходил спереди 48 ткм и мог еще немного, но мне в путь дальний пора собираться на Новый Год, поэтому решил заменить щас.
Гальфер отработал отлично, хотя где-то на 5-7 тысяче начал вроде нарезать полосы, но потом образумился и диски щас ровные, почти как после Jurid-а (хотя до джуридовской зеркальности не дотягивают).
Снялись передние колодки легко , прижимные пружины чистые и даже не нуждались в отмачивании и помывке (в отличие от задних).
Поршня покрыты слоем пыли но после тряпки и струи очистителя тормозов оказались почти как новые безо ржавчины и всякого такого неопрятного!
В общем передние тормоза Мокки разработанные Mando оказались очень удачными!
Добавлено: 17 Декабрь 2018, 01:02:03
И как правильно Николай написал, в первую очередь обслуживание требует паз, куда вставляется колодка. а вы точили колодки...
... это понятно : чистить паз гораздо гимморнее и дольше по времени, чем обточить на наждаке уши колодок, вот "дилеры" и выбирают самый "эффективный" путь.
Кстати недостаток обточки ушей среди прочего ив том, что снимается слой защитной краски, и ухо начинает активно ржаветь, а как мы помним из химии=физики окись железа занимает гораздо больший объем чем само железо... Колодка с обточенными ушами из-а этого точно требует ежегодного обслуживания во избежание сюрпризов, или удаления прижимных пружин...