opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Тормозные колодки  (Прочитано 618760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Тормозные колодки
« Ответ #75 : 03 Март 2014, 12:08:47 »
Я еще на старой астре когда задние менял, купил спец ключ, по деньгам не накладно, зато нет ни каких мучений...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Тормозные колодки
« Ответ #76 : 03 Март 2014, 12:18:54 »
Тоже планирую в ближайшее время менять колодки, пока конструкцию задних не видел. Когдато на альмере менял, приспособил ключ от болгарки, аккурат подходил. А на нашей как, похожий размерчик?

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Тормозные колодки
« Ответ #77 : 03 Март 2014, 12:23:31 »
Falkon, я тоже хотел его прикупить, но как то всё не получалось, то уже сменил, то когда нужен - ждать отправку по почте нет времени. В общем решил проблему не элегантно, но практично - выкручивал болт-заглушку и вдавливал поршень, в результате через болт выдавливалась тормозуха, а поршень утапливался легко и не принуждённо. Потом просто доливал тормозухи + прокачивал тормоза и всё. Выливалась масла гр. 100-120 на оба суппорта (с права и с лева).
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Тормозные колодки
« Ответ #78 : 03 Март 2014, 12:28:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
apetruk, я побоялся его вбивать т.к. начитался на форумах как суппорта от этого массово гибнут.
Его не вбивают, а пользуются им как своеобразным рычагом (типа как гвоздодером работают, но аккуратненько и без рывков). :)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Тормозные колодки
« Ответ #79 : 03 Март 2014, 12:31:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Даже если что-то упустить, то поршень элементарно приводится в нужное положение (отжимается) обратной стороной обыкновенного молотка.
видимо вам не стоит менять колодки задние т.к. вы просто не знаете эту систему. Надо одновременно крутить поршень против часовой стрелки и в этот момент утапливать поршень, это надо делать одновременно, без одного не будет другого(если вы просто будете крутить то он не уйдет, и есл ивы просто будете давить он так же не уйдет)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, а чем прокручивал? Вот у меня нечем было прокручивать.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 либо этими я крутил, либо этими
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 а давил либо ручкой молотка либо удлинителем из набора торцевого инструмента

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Тормозные колодки
« Ответ #80 : 03 Март 2014, 12:52:44 »
Признаюсь честно, задние с дисковыми тормозами не менял. Думал, что они не отличаются от передних, вот с ними (передними) дело имел и не раз.
Спасибо за науку. drinks

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Тормозные колодки
« Ответ #81 : 03 Март 2014, 13:02:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Думал, что они не отличаются от передних
на некоторых машинах да, вот а альмере вообще надо только вкручивать поршень и ни в коем случае не давить

Оффлайн goodlion

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 407
  • Спасибо: → 219 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 МКПП Enjoy+шторки безопасности
  • Регион: Самарская обл.
Re:Тормозные колодки
« Ответ #82 : 03 Март 2014, 15:43:45 »
Если кто из знающих будет менять колодки, снимите на видео этот процесс с вашими комментариями.  Уверен, что многие за это Вам скажут большое спасибо! *OK* respekt O_M
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Тормозные колодки
« Ответ #83 : 03 Март 2014, 15:45:28 »
а что там снимать то? крутишь поршень против часовой стрелки и в это время сдавливаешь струбциной ну или чем нибудь подходящим

Оффлайн goodlion

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 407
  • Спасибо: → 219 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 МКПП Enjoy+шторки безопасности
  • Регион: Самарская обл.
Re:Тормозные колодки
« Ответ #84 : 03 Март 2014, 15:52:59 »
Я понимаю, что тем кто неоднократно это делал, это видео не нужно.
А вот тем, кто не имел такого опыта, это видео покажется полезным. Ведь лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать/прочитать :)

Каждый для себя, например kompvp, находит свой способ, который ему более удобен.... Так поделитесь опытом! Как правильно это делать. Я имею введу весь процесс замены от и до ....пожалуйста.
« Последнее редактирование: 03 Март 2014, 16:02:59 от goodlion »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Тормозные колодки
« Ответ #85 : 03 Март 2014, 17:49:22 »
goodlion, :) буду менять - запротоколирую. К слову видел бы как эта процедура выполняется, скорее всего не стал бы рисковать запуском воздуха в систему, т.к. чревато провалом тормозов. Первый раз когда стравливал тормозуху запустил воздух и очень долго его выгонял (менял один) в итоге только при помощи соседа прокачал тормоза. В последствии менял с помощником, он стравливает, я поршень утапливаю, потом он тормоза качает, а я воздух вытравляю на суппорте.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Pavel

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 5 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва, МО
    • Награды
  • Мой авто: нет
Re:Тормозные колодки
« Ответ #86 : 06 Март 2014, 12:37:10 »
Вобщем хотели денег заработать с заменой колодок  в сервисе на ТО 2. Сам посмотрел колодки передние износ 50%  задние еще меньше 25 гдето, а мне написали остаток  2-3 мм.,  ко всем предложениям сервис менов повнимательней. 

Оффлайн York

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 438
  • Спасибо: → 149 | ← 145
  • репутация: 1
    • C-Петербург
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Тормозные колодки
« Ответ #87 : 06 Март 2014, 16:13:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Предельно, имхо, 4 мм обычно

можно и до 1 мм изнашивать, если равномерно, лишь бы железо не терло по железу. На мотоциклах 4 мм это новые колодки :)

Оффлайн vladimir902

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 629
  • Спасибо: → 30 | ← 220
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Владимир
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Mokka - Essentia/1.8/White (Белый лак)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Тормозные колодки
« Ответ #88 : 02 Июнь 2014, 21:09:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну что, друзья  На 52067 км я наконец поменяла оригинальные колодки. Надо отдать должное - столько на "родных" колодках я не ездила, да к тому же с моей манерой езды.

Лен привет!!! Прошу прощения, что пропал с форума, время совсем нет  :(
Вот и я пробежал уже 50.000 т.км. Как колодки? Решил тоже заказать оригинал, думаю к выходным заменю.  Laie_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Тормозные колодки
« Ответ #89 : 02 Июнь 2014, 22:11:33 »
vladimir902, перед отходил 52 т.км, сейчас как новые, зада хватит еще на 70 тыщ :) это я про оригинал ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.