Не будет жестче, вы ведь амморт не меняете. За жесткость подвески отвечает именно он. Пружина в большей степени как раз служит для возврата кузова "на место" после сжимания аммортизатора. Т.е. при чем жестче подвеска - тем меньше при ударах по подвеске (при прохождении кочек) работает пружина. Удар - это большое усилие, приложенное с высокой скоростью, при жесткой подвеске аммортизатор начинает очень рано воспринимать это усилие на себя, пружина практически не работает. А при установке демпфирующей подушки этот удар распределяется между аммортом и подушкой, т.е. сопротивляется сжатию не только аммортизатор, но еще и подушка, установленная в среднем витке. При этом немного замедляется ход штока амортизатора, и, соответственно, удар по подвеске становится "мягче" (масло внутри амморта - несжимаемая вязкая среда, т.е. чем больше скорость воздействия на него, тем сильнее будет сила противодействия: попробуйте погрузить в масло (или даже воду) руку и ударить по ней резко - ощущения будут разные)