opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: стойки стабилизатора  (Прочитано 86608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 373

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: → 0 | ← 15
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 АТ 4/4
  • Регион: Москва
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #15 : 21 Май 2014, 12:55:04 »
Ну сделал я это не от того что захотел усложнить конструкцию и удорожить её, а из соображений того что это крепче и дольше проедет по пробегу. Я не выкинул старые стойки стабилизаторов, а оставил как напоминание об экономии GM в конструктивные облегчения всего что можно было. А они  если я не ошибаюсь, из силумина, что-то похожее на алюминий, как-будто пластиковые.
А те что поставил от Санта Фе, самые что ни есть железные, надежные. У Санта Фе, вес авто около 2 т., а Мокка 1,5 т.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2015, 10:06:54 от provo »

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #16 : 21 Май 2014, 13:00:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну сделал я это не от того что захотел усложнить конструкцию и удорожить её, а из соображений того что это крепче и дольше проедет по пробегу. Я не выкинул старые стойки стабилизаторов, а оставил как напоминание об экономии GM в конструктивные облегчения всего что можно было. А они  если я не ошибаюсь, из салумина, что-то похожее на алюминий, как-будто пластиковые.
А те что поставил от Санта Фе, самые что ни есть железные, надежные. У Санта Фе, вес авто около 2 т., а Мокка 1,5 т.
дело не в силумине который крепит между собой два шарнирных соединения, что на санта фе что на мокке в самом шарнире который крепится одним концом к амортизатору а вторым к тяге стабилизатора, разбиваются пластиковые прокладки этого шарнира, и появляется стук.

Оффлайн Олег 373

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: → 0 | ← 15
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 АТ 4/4
  • Регион: Москва
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #17 : 21 Май 2014, 13:07:30 »
Вот вот, и я про это. Дело в том что шар у оригинала уж совсем по детски как-то сконструирован.
А шар у Санта Фе как-то по больше, понадежнее выглядит.
Мои родные не прошли и 5000 т.км., и стучали в начале зимы. ОД говорит, это все в пределах гостах GM.
Ну и пошел я этой тропой, КУЛИБИНА включил.
Сейчас пробег 15000 км. И все тип-топ.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #18 : 21 Май 2014, 13:17:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот вот, и я про это. Дело в том что шар у оригинала уж совсем по детски как-то сконструирован.
А шар у Санта Фе как-то по больше, понадежнее выглядит.
Мои родные не прошли и 5000 т.км., и стучали в начале зимы. ОД говорит, это все в пределах гостах GM.
Ну и пошел я этой тропой, КУЛИБИНА включил.
Сейчас пробег 15000 км. И все тип-топ.
кто как ездит, на корсе Д у меня стойки стаба прожили 117 тыс км, а у некоторых и на 10 тысячах умирали. На мокке пробег 34 тысячи и намека на разбитость нет.

Оффлайн Олег 373

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: → 0 | ← 15
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 АТ 4/4
  • Регион: Москва
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #19 : 21 Май 2014, 13:21:59 »
Это больше похоже на спорт лото. Кому как повезет. Это я в плане деталей.
Ну авто я конечно не убиваю, если Вы про езду без сожаления к автомобилю.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #20 : 21 Май 2014, 13:26:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это больше похоже на спорт лото. Кому как повезет. Это я в плане деталей.
Ну авто я конечно не убиваю, если Вы про езду без сожаления к автомобилю.
да нет, обычная езда...

Оффлайн Олег 373

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: → 0 | ← 15
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 АТ 4/4
  • Регион: Москва
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #21 : 21 Май 2014, 13:32:24 »
У меня также самое, обычная езда. Только вот с выше указанным не повезло. А так все нормально.

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #22 : 21 Май 2014, 13:35:26 »
Олег 373,
Всё же меня интересует технический аспект операции. У санта фе стойки стальные? Укоротил, срастил, что с шарнирами поделывал?

Оффлайн Олег 373

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: → 0 | ← 15
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 АТ 4/4
  • Регион: Москва
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #23 : 21 Май 2014, 13:47:32 »
Суть в том чтобы подогнать стойки от  Санта Фе  как по оригиналу с Мокки по направлению пальца (шарнира).
И все, готово. Взял и установил. Только надо купить гайки новые,  у Санта Фе они отсутствуют. А все потому что,
шаг резьбы у них разный.

Оффлайн biozz

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 198
  • Спасибо: → 13 | ← 71
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Turbo 4x4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #24 : 21 Май 2014, 13:48:26 »
Тем временем появились аналоги от febi (40890, 40889).
В каталоге febi написано "материал: сталь"
Ценник на экзисте правда не сильно ниже оригинала. Но думаю позже подешевеют.

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #25 : 21 Май 2014, 14:09:05 »
Олег 373,
Так понимаю колхоз не требуется, нужно докупить гайки к новым стойкам санта фе(какой номер деталек?), далее шарнир сориентировать по аналогии с оригиналом?

Оффлайн Олег 373

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: → 0 | ← 15
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 АТ 4/4
  • Регион: Москва
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #26 : 21 Май 2014, 14:28:26 »
Так, давай не ругаться (колхоз)!!!. Я называю это, включить КУЛИБИНА. Без этого не обойтись.
Стойки от Санта Фе стоят 760 руб. Руки КУЛИБИНА, болгарка, сварка, установка на авто, в моем случае  стоило еще 1200 руб.
Все это заняло 1,5 часа работ. Я с уважением отношусь ко всем, и я лишь делюсь достигнутым мною в этом случае. Не обязательно делать как я, сделай лучше. Можно купить новые за 2300 руб. и поставить без колхоза.
Добавлено: 21 Май 2014, 14:32:18

Я не шел по пути экономии денег (300 руб.) Продолжительность замененных деталей должна быть в разы больше. Время покажет.
Добавлено: 21 Май 2014, 14:38:22

« Последнее редактирование: 21 Май 2014, 14:38:26 от Олег 373, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #27 : 21 Май 2014, 15:22:18 »
Олег 373,
Не думал ругаться, руки чешутся, хочу сам сделать. Длина одинаковая, порезать и повернув по оси сварить? Укорачачивать не надо? Сам сделаю, главное после разделки потом не переться на соседской машине в лабаз за какой нить фитюлькой.

Оффлайн Олег 373

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: → 0 | ← 15
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 АТ 4/4
  • Регион: Москва
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #28 : 21 Май 2014, 15:55:37 »
Понимание правильное, распилить, укоротить по оригиналу, задать направление пальцев по оригиналу и заварить.
А потом установить. Ни за чем бегать мне не приходилось, кроме как искать гайки в сервисе, потому как я не купил.
« Последнее редактирование: 21 Май 2014, 16:08:47 от Олег 373 »

Оффлайн Олег 373

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: → 0 | ← 15
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 АТ 4/4
  • Регион: Москва
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #29 : 21 Май 2014, 17:26:48 »
В жизни как бывает, Ванька есть - Маньки нет, Манька есть-Ваньки нет.
Это я про длину схожую с оригиналом наших стоек. К примеру, найдешь длину - толщина пальца будет 12, а нужно 14.
Найдешь палец на 14, а длина не будет  соответствовать оригиналу. Надо отталкиваться от диаметра пальца стойки, это ведь важно, а остальное сделают руки, либо твои, либо сервисмена (отрезать, укоротить, подогнать, сварить).   
« Последнее редактирование: 21 Май 2014, 17:44:58 от Олег 373 »