А подгибать верхний контакт до установления нормального зазора в 0,6 - 0,7 мм. никак? Зачем сразу менять то на новые? И не через 60 тыс. А можно пораньше. Я лично вывинчиваю и осматриваю через каждые 5-7 тысяч. Если замечаю, что увеличился зазор то сразу же подгибаю до нормы. И все! Катаемся дальше. И модуль "скажет" спасибо, за продление его жизни.
Но разве за 5-7 тысяч км зазор может увеличиться? Так зачем часто лезть с ревизией в свечные колодцы исправного современного двигателя, который на хорошем топливе? И вероятность проблем при частых манипуляциях существуют, даже у самых классных механиков. Ревизия необходима, но не так часто.
В принципе, если есть время, то пожалуйста. Но иногда разумнее купить новый комплект, не обездвиживая машину, сразу поставить тыс через 60. А старым комплектом занимаются после, если кто хочет, промерить сопротивление и правильно почистить.
Добавлено: 09 Ноябрь 2022, 15:06:59
Юрий68, поправьте свой пост#1189, неправильно оформили цитирование.