Естественно в автомобиле не абсолютная герметичность. Не воспринимайте слова так буквально. Есть приток воздуха через воздухозаборник климатической установки (если не включено положение рециркуляции). Есть неплотное прилегание уплотнителей заслонок и дверей. Вот через эти элементы и проникает пыль в салон. А что касается обсуждаемых решёток вентиляции, то вместо того, чтобы упражняться в краснословии (или словоблудии) откройте люки доступа к задним фонарям (это полезно и для того. чтобы потом, когда сгорит какая-либо из лампочек, знать и уметь быстро поменять её) и снимите "заплатки" с решетки (хотя бы с правой стороны, т.к. левый люк открыть сложнее. Между прочим, к слову сказать, слева под обшивкой стоит блок предохранителей, а они как известно тоже не вечные). "Заплатки" клеящиеся, их можно снимать и ставить обратно НЕОДНОКРАТНО. Я их аккуратно снял, а чтобы не потерять, если вдруг вздумаю (хотя вряд ли) поставить обратно, я их аккуратно наклеил на металл кузова под пластиковой обшивкой, как раз там где по мнению некоторых мокко-водов должна быть пыль. Нет там никакой пыли. Хотя конечно. если подходить строго, то по прошествии какого-то количества лет пыль там может появиться. так как клапана, стоящие на металле кузова под задним бампером, для выпуска воздуха из салона (например поступающего через "печку" ("климатическую установку") тоже имеют свойство изнашиваться.
Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным, так как для меня всё абсолютно понятно, как говорится проблема "выеденного яйца не стоит". Все зависит от того к какой категории относится собеседник: как говорили в 60-е годы: "к лирикам, физикам, или ботаникам".