Всем привет. Решил написать о моей второй машине.
Сааб CSE 2.0, 1996, МКПП.
Езжу на нем больше года.
Не смотря на год производства в нем есть все - круиз\климат контроли, чейнджер на 6 дисков, туманки передние\задние, все стеклоподъемники, подушки безопасности, абс, гур, блокировка задних стеклоподъемников и блокировка задних дверей (что б дети никак не открыли), есть даже свет в зеркалах в козырьках и еще куча мелочей.
Есть даже обдув задних стекол (не видел такое даже в премиум авто, редко где такое есть).
Ездить на нем зимой - сказка. Стекла абсолютно не потеют, обдувается каждый сантиметр стекла, в машине ОЧЕНЬ тепло, заводится при -36 при простое на улице больше суток! Емкость аккумулятора 75 А.
За год эксплуатации успел заменить пыльник на шрусе, ступицу и все!))
Сейчас под замену 2 пыльника на шрусах и самое сложное - сцепление.. Правда все уже куплено и лежит в боксе, ждет своего часа.
Летом эксплуатация еще слаще. Машину замечают все и везде! Как сказали в одном отзыве : сааб - это состояние души.
Если встречаются 2 сааба - они как минимум поморгают друг другу, а если есть возможность - всегда остановятся, даже если люди совсем разные.
Изначально в двигателе было 150лс. Сейчас по скромным подсчетам там около 220 мустангов + турбина. Как только заменим сцепление - еду на дино - стенд.
Отдельно стоит упомянуть багажник и вообще пространство в авто в целом. Багажник больше чем у камри, места там на столько много, что если что- то укатилось к сиденью, то этого не достать пока сам не залезешь в багажник. В салоне спереди сидит пассажир 198см, за ним сидит культурист 187см и никто не жалуется что мало места.
Ездить на нем по скоростным правилам очень тяжело. У меня получается минимальная скорость по городу 80км. Разгоняется со 110 до 150 легко. Максимальную скорость что я развивал - 230 км\час, товарищ на нем разогнался 260 км\час.
Аппетит у него соответствующий. При спокойной езде летом 12 литров, при моем стиле езды - 14-15. Зимой - до 17. Но оно того стоит. Запчасти конечно нужно "доставать", в нашем городе з\ч нет вообще, все с мск и спб (с разборов). Работа в сто стоит дорого и ВСЕГДА когда я на сто приезжаю (например масло заменить, т.к. у меня пробка заварена там просто и мне лень заменить стандартный выход в картере, мне масло отсасывают через щуп) - ВСЕ слесари сбегаются и смотрят)))
В общем саабом я доволен как слон...
Теперь о минусах (они тоже есть):
- Плохой головной свет.
- Низкая подвеска (зато на скорости 230 км\час отличная управляемость).
Всем спасибо кто дочитал) Может кто- нибудь когда- нибудь влюбится в эту замечаетльную машину и нас будет двое на этом форуме)))
кстати белый москвич тоже мой)))))