opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аквапланирование  (Прочитано 3822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tonic

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 858
  • Спасибо: → 175 | ← 179
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Пришли мы со звезд и на звезды вернемся
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Белая Cosmo + АКПП + инновации.
  • Регион: Москва
Re:Аквапланирование
« Ответ #15 : 02 Сентябрь 2013, 12:17:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на автоматической коробке это как сделать?
На автоматической, при отпускания газа уже начинается торможение двигателем, если надо убыстрить этот процесс, по в нашем случае переключаем селектор на М и выбираем пониженную передачу.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Автоклуб

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Аквапланирование
« Ответ #16 : 02 Сентябрь 2013, 16:09:18 »
ИМХО главное - заранее знать все о своей резине.

Например, На Гудиер ГидраГрип на любой скорости в любых лужах у меня не было аквапланирования. Но... эта резина была средней по управляемости на сухом асфальте и становилась дубовой уже при +5 градусов.
На Бридж серии ER аквапланирование было всегда, при малейшей луже.
На Мишлен управляемость на сухом асфальте супер, при низких температурах остается мягкой, но на лужах - средние показатели.

Итог - знайте характер своих шин.
Сомнение - двигатель прогресса.