Хочу купить компактный кроссовер стоимостью до 1 млн. Выбор пал на Мокку. Я не тороплюсь, время еще есть - выбираю)) Хотел Мокку в комплектации Enjoy + опции, с механикой и атмосферником 1.8. Очень интересен был Трэкс-треккер, для себя решил, что если Шевроле будет тысяч на 50 дешевле - то передо мной будет эдакая дилемма.
Что я могу сказать сейчас - скоро стартуют продажи трекса в РФ. Цену еще не объявляли, но если посмотреть на "союзные" республики - Белоруссия и Украина, то я думаю в РФ будет почти тоже самое. а получается что аналог той комплектации Мокки, которую хочу я, в случае Трэкса обойдется почти за ту же сумму. Т.е. по сути разница очень очень маленькая, я не вижу смысла покупать достаточно дорогое авто и экономить жалкие 25 тыс. Так что дилеммы не случилось.
При этом если снаружи Треккер еще вроде ничего (хотя мне Мокка все равно больше нравится, но это уже дело вкуса), то внутри Шевроле сливает Опелю в чистую. Больше всего меня убивает приборная панель, ТАКОЕ сочетание аналогового и цифрового дисплея... мдаа, Шевроле знают толк в извращениях. Это для меня основной минус. Ну а дальше уже "косяки" поменьше - дубовый пластик консоли, кондиционер (у Мокки климат), нет подогрева руля, дефлекторы невзрачные (у Мокки класические, но они еще и аллюминием отделаны), непонятные вырезы-ниши по краям передних дефлекторов (я представляю как весело оттуда будет пыль выгребать), да и в общем салон "отдает" бюджетностью.
Единственный плюс - мультимедийная система в Трэксе мне кажется более функциональной, чем в Опеле. В частности, это касается навигации - удобнее конечно подключить ее со смартфона. Правда, говорят что Mylink не очень хорошо дружит с Андройдами, но на 100% утверждать не стану.
Очень странный для меня ход GM. Мало того, что автомобили очень похожи внешне - так еще и цены почти те же самые. Смысл вывода на рынок Треккера? Только для фанатов марки? Сомнительное достоинство.