Предисловие от Sharky.spb:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
2 августа.Вечер.
Едем с Максом,не помню уже куда,разговор зашел о ремонтах,косяках,и коцках наших авто.
Макс: "...да вот, у меня бампер разбитый,крыло,пороги мятые,сцепа убитая,еще какие-то тупняки при запуске..."
Пока он все это в подробностях перечислял, я параллельно слушая его,составлял список недочетов Омеги А 3000 (в дальнейшем 3000ника). На тот момент, машина была у меня в руках ровно год,накатано на ней было порядка 16 тысяч км,ну а всего одометр показывал, 272 тысячи пробега,но при этом машине было уже 25 лет,1988 год выпуска.
И так, когда список созрел в моей голове,он поверг Макса в шок
:
Слабонервным механикам лучше не читать.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. И глядя на эти проблемы,сразу будет не понятно почему, я держусь за эту машину.
Но это:
3 литра обьема
207 лошадей - у стокового 3000ника, их 177 а у меня стоят еще и полицейские мозги от Сенатора Б.
Задний привод (Опель не выпускает RWD уже более 10 лет.)
Обвес Irmscher,Сидения Recaro.
Дорожная версия для омольгации болида DTM,
Младший брат известного Lotus Omega (Полная иерархия выглядела так: Обычные Омеги 1.8,2.0,2.4,2.6,Спец-версии: 3.0(3000),4.0(Evo 500),Lotus (3.6 BiTurbo))
Грубо говоря,это OPC-версия обычной омеги. (OPC начал свою деятельность,в начале 2000ых,придя в возрожденный DTM c Vectra C)
Это волк в овечьей шкуре,дающий фору, до сих пор многим автомобилям.
С ним, я пережил много замечательных моментов на дороге,иногда таких, что народ мне не верил, (230 км\ч на Коломенской окружной) или они просто уезжали с ошарашенными глазами
(Преследование а8 со 100 до 180,сидя на хвосте в левом ряду МКАДа, на удивленный вопрос а8 :"че за аппарат?", я отвечал с гордостью:"Опель",и уезжал,наблюдая в зеркале эти лица
людей в а8 )
Но с другой стороны,я имею расход в 15-17 литров по городу,и 10-12 по трассе.Постоянные неисправности,прямо на дороге,стабильное вливание денег- на его доведение до состояния "Конфета" необходимо порядка 90 килорублей. Мои пробеги увеличились,на момент покупки я был на последнем курсе универа, и использовал 3000ник, всего по 50-80 км в день.А сейчас по долгу работы, пробеги иногда заваливают за 200-250 км,еще и + клубные выезды.Для примера: Москва-Белоомут-Москва- 300км: съедено 50 литров топлива.Да и уже настал тот момент, когда одно ремонтируешь,ломается другое.Так больше
не могло продолжаться...3000ник превратился в АвтоТаз,с Драконовским расходом,а от его былой славы,отваливаются куски металла и ржи.
Но все таки,по скольку это
Бортовой журнал Вагона,пора уже переключиться на него.
И так,после вышеуказанного разговора с Максом,разумнее было взять нечто свежее и новее.
До этого я предполагал\засматривался на корсы ц\д,00-06 годов,обязатаельно с 1.4 и выше, астры г 97-06 годов,либо Омеги Б 94-03 года с 2.0-2.2л. Обязательным условием была механика,ну не могу я ездить на автомате,по моему мнению, единственные автоматы достойные сравнения с механикой,это японские.Но авто предполагалось сменить в течении года.
Все это оказалось ерундой,когда вечером,Макс позвонил,владельцу "Некоего сарая",в последствии как оказалось это Багира & СОБАКА,хорошо известные мне по Опиль и Омега клубам.А "некий сарай, это Омега Караван СОБАКи,с которым я знаком как и его хозяином с Построения эмблемы 2011.
Продолжение следует...