Не то чтобы на 100% в тему, но тоже ниче так... Не у всех же тут Мокки, есть как миниму вторые машины в семьях... Так что...
Переворачиваем запаску (экономим место в багажнике) Собственно,
вчера-таки добрался до багажника Корсы.
Перевернул запаску и закрепил с использованием штатных креплений. Из доработок, пришлось подточить пластиковый штырек с резьбой (использовал болгарку, но можно было обойтись напильником, ножом или пилочкой для ногтей).
Фотографии пристегну, когда до камеры доберусь.
Было/ Стало:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Алгоритм примерно такой:
Снимаем второй пол, снимаем коврик.
Видим перед собой запасное колесо:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Откручиваем барашек крепления запаски, извлекаем запаску.
По центру ниши под запаску видим металлический кронштейн с пластиковым набалдашником (штырьком) на котором и расположена резьба для фиксации запаски в нише.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Снимаем кронштейн (сдвигается вправо по направлению прорези).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Отсоединяем пластиковый штырек от кронштейна (там два усика, поджимаются практически без усилия).
Откладываем металлический кронштейн в сторону (мне потом пригодился).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Берем в руки пластиковый штырек.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Пытаемся вставить пластиковые штырек в посадочную прорезь на дне ниши - он не влезает.
В нижней части штырька (противоположный от резьбы край) расположена площадка (основание) сразу над ним усики крепежные, между ними зазор 2-3 мм. На уровне этого зазора располагается квадратного сечения основание (шейка) предназначенное для фиксации в металлическом кронштейне. Его необходимо доработать, а именно убрать по 1,5-2 мм толщины со стороны усиков. т.е. сделать его прямоугольным, причем ширина (шейки) д.б. примерно равна ширине прорези на дне ниши под запаску.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
После доработки, вставляем штырек в прорезь на дне ниши для запаски.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Сверху кладем колесо выпуклой частью вниз, чтобы получилась ниша сверху.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Закручиваем на место барашек.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вуаля.
В образовавшуюся нишу у меня поместилось:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
1. Набор штатного домкрата (с проушиной и балонником),
2. Компрессор,
3. Коробочка с комплектом задних колодок, приводной ремень основных агрегатов, запасные свечи и болты для зимнего комплекта штампованных дисков уложенные в освободившийся металлические кронштейн.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
В принципе
осталось место под:
1. Буксировочный трос (забыл убрать),
2. Провода для прикуривания (не было в наличии),
3. Пару комплектов перчаток.
Недостатки доработки:1. Далеко лезть за домкратом.
2. Не так удобно доставать запаску.
Плюсы:Освободилось дополнительное место в багажнике.
Все что нужно в случае прокола лежит в одном месте (проще искать и случайно не выложишь в процессе сборов куда-либо).
P.S.
когда аналогичную процедуру делал на Рено Логан 2006 г.в., чтобы не резать штифт (там доп. кронштейна не было, просто длинный болт) - использовал маленькую металлическую баночку из под кофе Нескафе Классик в качестве проставки.