opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Уголок Лошарика (Реализация безумных идей, бюджетным способом)  (Прочитано 10433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Ну так значит.

Увидала моя ненаглядная женушка в Икее ящик.
Очень, между прочим, клевый ящик. Для белья или для чего другого - не суть. Суть в другом - стоит он - ящик этот 5500 ... А мне, не то что бы денег жалко, простая конструкция то!
Решил воспроизвести!
Немного брусков 8Х8, немного вагонки, куча саморезов, жидкие гвозди, пила, стусло, молоток, "уголкодержатели" (незнаю как это нормально называется), дрель, рубанок, шлифмашинка, Биотекс "орех". День работы и вуаля ! Самопальный Икеевский ящик ! Только больше и крепче!

Образец.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Результат.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Изделие собрано, но не окрашено.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Открыта крышка. Виден будущий цвет изделия.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В процессе работы, выяснилась ненужность колес и рукоятки, ввиду того, что ящик стоит на месте, и перемещать его никто не собирается.
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Токсик *OK*, но с цветом промахнулся, для тётенек это важно...  ;)
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Цвет жена пальцем ткнула  :), так что тут вообще претензий нету.
И рост авторитета в глазах жены невероятный !
Сейчас веду разработку тубмбы под телевизор ... Цвет "венга" ...
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн Manjunja

  • 8-9О3-6двадцать3-||37
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 1507
  • Спасибо: → 216 | ← 104
  • репутация: 10
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: SYA New
  • Регион: Москва
"Что такое не везет и как с этим бороться"... Одна фотка с машинкой только показывается и все  :'(
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Я как то механический тригер соорудил, сейчас уж и не с помню, помню что обошёлся ластиком и двумя гвоздями , один из которых хитроумно изогнул. Суть:
первое открытие двери туалета, дверь сама закрывается полностью, т.е. открыл зашел, сел дверь закрылась.
погадил, и выходишь, т.е. второе открытие двери, дверь закрывается, но не полностью, а остаётся зазор для кошки, чтоб она могла пройти и по гадить.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Прогорел у меня на четверке глушитель ... В самом неприятном месте прогорел - на изгибе "штанов". Рычал как раненый тиранозавр в конце позднемелового периода ...
Починил минут за 30 ... Из которых 20 машину домкратил. Наложил бандаж из найденной пивной банки, найденой же проволоки. Уплотнение соорудил из изоленты (толсто намотал на трубу, прижал бандажем. Труба нагрелась - изолента расплавилась - затекла во все щелки - застыла. Еле отковыряли потом на сервисе ...) которую стрельнул у соседа по ракушке.
Внимание вопрос! В какой стране это возможно !?
 :)
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Токсик,  глушители ремонтировал на скорую руку  заматывал место пробоя асботканью она не горит. обтягиваешь вязальной проволкой и вперед. такие времянки по нескольку месяцев отхаживали.
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Где ж на стоянке асботкань взять ?
Банка, кстати, года полтора стояла и ниче ! Тока краска обгорела ...
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн Shteffy

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 1412
  • Спасибо: → 14 | ← 57
  • репутация: 12
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: корсочка, 3-х дверная, зелененькая
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Внимание вопрос! В какой стране это возможно !?
Вот на этот вопрос я точно могу ответить  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
И эту страну , разные пи..сы  хотят загнать в стойло "демократии".   :-\
Чтобы не  повадно так было больше все самому делать. 

ПС. А ящик у тябя другой получился, другой вид, другие зазоры, другая конструкция крепления обшивки.
Вот за это "другое" и берут 5.5.

по сути Икея - это магазин идей, как развести покупателя на набор дров. Убогий, примитивистский "шведский" дизайн.  :D

« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 09:32:56 от jkc »
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн VOIVOD

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 263
  • Спасибо: → 83 | ← 113
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сураж
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 6MT 4х4 Enjoy, Deep Espresso Brown
  • Регион: Брянская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот за это и берут 5.5.
А этот продукт "хендмейк" - за это можно и десяточку взять...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А ящик у тябя другой получился, другой вид, другие зазоры, другая конструкция крепления обшивки.
Согласен. Но делал не копию, а ящик, способный выдержать двух здоровых мужиков, вмещать в себя невероятную кучу всего, иметь вентиляцию. Кроме того, делал из имеющихся материалов (от стройки остались) И крепление планок стенок, то же пришлось мудрить самому ... Нету у меня фрезы ...  В Икеевском варианте, планки вставляются в специальные пазы несущих брусков. Нету у меня фрезы ... А резать это все стамесками или сверлами это недели на две работ ...
По сути, от Икеи взята концепция, и пара решений.

Кстате !! Если кому надо, я же сделаю копию ! О цене договоримся  :)
Добавлено: 06 Сентябрь 2013, 11:28:39

Часть вторая. Калитка.

Решил я на даче подновить старую калитку. Думал разобрать её немного, подшкурить и покрасить. Однако ввиду старости конструкции калитка не вынесла разборки и развалилась ...
За полдня была создана новая.
Удивлен был безмерно. Я и подумать не мог, что вот так, за полдня, смогу сделать новую калитку!
К сожалению фотографий нет ...
Материалы: Брус 18Х18, вагонка, ручка, щеколда, саморезы, пропитка биотекс "орех", уголки-струбцины, пила, дрель, шлифмашинка, стусло, петли.
Время работы около 4 часов включая окраску.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 11:30:52 от Токсик »
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн Sharky.spbАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 1957
  • Спасибо: → 152 | ← 211
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Grande Punto 1.4 (2007)/ Meriva A 1.6 (2008)
  • Регион: Москва
Не то чтобы на 100% в тему, но тоже ниче так... Не у всех же тут Мокки, есть как миниму вторые машины в семьях... Так что...

Переворачиваем запаску (экономим место в багажнике)

Собственно, вчера-таки добрался до багажника Корсы. Перевернул запаску и закрепил с использованием штатных креплений. Из доработок, пришлось подточить пластиковый штырек с резьбой (использовал болгарку, но можно было обойтись напильником, ножом или пилочкой для ногтей).
Фотографии пристегну, когда до камеры доберусь.

Было/ Стало:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Алгоритм примерно такой:
Снимаем второй пол, снимаем коврик.
Видим перед собой запасное колесо:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Откручиваем барашек крепления запаски, извлекаем запаску.
По центру ниши под запаску видим металлический кронштейн с пластиковым набалдашником (штырьком) на котором и расположена резьба для фиксации запаски в нише.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Снимаем кронштейн (сдвигается вправо по направлению прорези).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Отсоединяем пластиковый штырек от кронштейна (там два усика, поджимаются практически без усилия).
Откладываем металлический кронштейн в сторону (мне потом пригодился).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Берем в руки пластиковый штырек.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Пытаемся вставить пластиковые штырек в посадочную прорезь на дне ниши - он не влезает.
В нижней части штырька (противоположный от резьбы край) расположена площадка (основание) сразу над ним усики крепежные, между ними зазор 2-3 мм. На уровне этого зазора располагается квадратного сечения основание (шейка) предназначенное для фиксации в металлическом кронштейне.
Его необходимо доработать, а именно убрать по 1,5-2 мм толщины со стороны усиков. т.е. сделать его прямоугольным, причем ширина (шейки) д.б. примерно равна ширине прорези на дне ниши под запаску.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
После доработки, вставляем штырек в прорезь на дне ниши для запаски.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Сверху кладем колесо выпуклой частью вниз, чтобы получилась ниша сверху.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Закручиваем на место барашек.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Вуаля.

В образовавшуюся нишу у меня поместилось:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
1. Набор штатного домкрата (с проушиной и балонником),
2. Компрессор,
3. Коробочка с комплектом задних колодок, приводной ремень основных агрегатов, запасные свечи и болты для зимнего комплекта штампованных дисков уложенные в освободившийся металлические кронштейн.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

В принципе осталось место под:
1. Буксировочный трос (забыл убрать),
2. Провода для прикуривания (не было в наличии),
3. Пару комплектов перчаток.

Недостатки доработки:
1. Далеко лезть за домкратом.
2. Не так удобно доставать запаску.

Плюсы:
Освободилось дополнительное место в багажнике.
Все что нужно в случае прокола лежит в одном месте (проще искать и случайно не выложишь в процессе сборов куда-либо).

P.S.
когда аналогичную процедуру делал на Рено Логан 2006 г.в., чтобы не резать штифт (там доп. кронштейна не было, просто длинный болт) - использовал маленькую металлическую баночку из под кофе Нескафе Классик в качестве проставки.

Оффлайн Sharky.spbАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 1957
  • Спасибо: → 152 | ← 211
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Grande Punto 1.4 (2007)/ Meriva A 1.6 (2008)
  • Регион: Москва
Хех... вот хоть бы кто-нить UPнул... Чтбы посты пост фактум не разносить... ну да ладно. В ходе подготовки материалов для БЖ - вот на что наткнулся:


Нашел тут интересные фотографии.
«Колхозинг»  by Sharky.spb Часть №1

Предыстория: Обшивка задней двери (Хлопушки) на GP по умолчанию фиксируется клопами и 1 саморезом в районе ручки. Когда забирали машину у первых хозяев Димка сразу предупредил, что временами отходит, надо дескать «клопы сменить» и все будет ОК. Клопы оригинальные в наличии отсутствуют, даже у ОД. На ранок ехать некогда – так что «Кури форум», ищи коды и Экзист тебе в помощь. За сим собственно и разошлись. Время шло, а до форума руки так и не доходили. Между тем периодически висящая на честном слове обшивка напрягала все больше и больше. И вот, одним чудесным осенним утром – сердце поэта не выдержало.
Нет, я не полез на форум, не искал коды… Я даже в магазин запчастей для иномарок не доехал. Просто пока пытался реанимировать несчастную трапецию дворников, наводя порядок в багажнике, среди инструмента нашел несколько саморезов… То, что они оказались короткими меня не смутило вообще ни разу, ручки-то чешутся… Ну не просто же так 1,5 часа у машины проторчал. Надо же хоть что-то починить в оправдание вымазанным по локоть рукавам рубашки и «слегка» запылившимся брюкам. Открутил единственный саморез, скинул в салон обшивку «хлопушки» посчитал кол-во необходимых клопов, закрыл машину и отправился в ближайший Магазин зап. частей для отечественного автопрома.
Все бы ничего, но дойдя до магазина я понял, что был несколько поспешен в своих действиях:
1.   Я ничего не сфотографировал.
2.   Я не взял образца клопа.
3.   Я забыл сколько клопов мне надо.
Собственно оставалось не так много вариантов:
1.   Позвонить домой, попросить спуститься к машине и посмотреть, в крайнем случае сфотографировать и прислать MMS.
2.   Вернуться к машине, взять образец, сфотографировать все и пересчитать кол-во отверстий под клопы.
3.   Затарится с запасом прямо в магазине с запасом, разными, более менее подходящими метизами и элементами крепления отделки салона АвтоВаза, ГАЗа, УАЗа и т.п.
Зная меня, не трудно догадаться каким путем я пошел.
Оставив в магазине рублей так этак 300-500 с достаточно увесистым кулечком я направился обратно к машине. Пришел, разложил. Померил… Как и следовало ожидать: Либо проваливается, либо не лезет, либо не фиксируется в обшивке… Расстроился. Сделать хочется, а как-то не особо получается. Второй раз возвращаться – желания никакого… Посему после непродолжительных интеллектуальных занятий на тему как будем жить дальше в ход пошли отвертка, имеющие в распоряжении «клопы» всех типов и размеров и… самый главный и незаменимый в автомобиле девайс – короткие саморезы с буравчиком и длинные без. Спустя минут 15-20, все штатные отверстия под крепления клопов были надежно заполнены внутренней частью клопомв от Газели, сама пластиковая панель обзавелась несколькими отверстиями (причем большая часть из них таки совпала с местом где прятались клопы… ну а в остальные пришлось вогнать саморезы по длиннее, уходящие напрямую в металлический внутренний каркас хлопушки. На выходе получили весьма надежную и в меру симпатичную конструкцию… Правда с тех самых пор в ней проживает один из «беглецов» (зафиксированных саморезом «клопов») вывалился в процессе крепления панели и свободно перемещается внутри двери при её открытии, раздражает жутко, но заново все откручивать лень и по сей день… Вот так и живем

Фотографии процесса.
Хлопушка до колхозинга. В открытом состоянии левый край пластиковой обшивки отвисает вниз:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Демонтировали накладку . После осмотра становится понятным, почему она все время отваливалась.(кол-во "клопов" в наличии поражает)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Внутренний каркас задней двери ("хлопушки") в которые в т.ч. в ходе "Колхозинга" были вогнаны саморезы.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Собственно вид с дополнительными креплениями в виде саморезов:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 18:57:03

До кучи Вот Вам пример переобувки компактного ХЭТЧа. Если память и данные в файлах не врут, то 03/10/2011 у ФУНТа был праздник, а точнее даже целых два (хотя мне почему-то кажется что это было перед поездкой вокруг Ладоги - ну да не суть):
1. Он таки попал в шиномонтаж к Алексею в СПб на Октябрьской набережной, где ему привели в порядок тапочки, а именно прокатали и выровняли диски + Выставили как следует резину..
2. Я таки еще будучи в МСК разжился не за дорого стойками стабилизатора и пока Леша колдовал с колесами благополучно их заменил минут за 15-25 (из которых большую часть времени искал "дюймовые" ключи в мастерской :P)...

В принципе ничего особенного нет, разве что способ которым вывешен ФУНТ не совсем стандартен...
Три подкатных домкрата, полное отсутствие каких либо стопоров на них и проезжающие в 5-ти метрах от него груженые фуры... Ничего так. Усе обошлось.

Фото прилагаются:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 18:57:06 от Sharky.spb, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн York

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 438
  • Спасибо: → 149 | ← 145
  • репутация: 1
    • C-Петербург
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не то чтобы на 100% в тему, но тоже ниче так... Не у всех же тут Мокки, есть как миниму вторые машины в семьях... Так что...

Переворачиваем запаску (экономим место в багажнике)

Собственно, вчера-таки добрался до багажника Корсы. Перевернул запаску и закрепил с использованием штатных креплений.

Не помню уже в каком именно кузове пятерки БМВ можно было купить как доп. Оборудование специальный пластиковый тазик, который позволял крепить перевернутую запаску и хранил в себе барахло. Это я к тому, что, если подобрать цилиндрический сиакан, соответствующий диску, сделать по центру днища отверстие для штыря, то все барахло будет выниматься разом и не будет пачкаться об диск.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 20:43:11 от kiratym »