Меня не интересует воздействие на меня ЭМ лучей. Меня интересует , как чехлы повлияют на работу нагревательного элемента.
Вначале в некоторых старых инструкциях по нагревательным элементам для сидений автомобиля указывался запрет на укрывание их чем-либо. Затем конструкторы стали создавать более современные изделия из новых материалов и испытывать на перегрев. При достижении 50-60°C устройство должно отключаться, в противном случае может нанести вред человеку. И не из-за слабости материалов сидений и самих нагревательных элементов - они выдержат гораздо больше.
И чтобы окончательно развеять ваши опасения, продано за последнее время огромное количество чехлов на разные современные автомобили с заводским обогревом в сиденьях, случаи поломки обогрева встречались в небольшом количестве только как заводской брак, или когда неумелые мастера задевали провода при разборке и реконструкции сиденья.
Разница будет для сидящей на элементе задницы, как уже выше было сказано.
А вот с сидящей задницей на элементе без чехлов с утеплителем внутри будет не всё так радужно, особенно когда этот элемент сиденья постоянно включен, а неугомонная задница постоянно выбегает на мороз с теплого места.