ИЗ FAQ
"1. Вставляем ключ зажигания в замок и переводим в положение II (не заводить!)
2. Переключатель режимов работы дворников поднять до упора вверх (или на одну позицию ниже), дворники начинают работать в нерерывном режиме.
3. В нужном положении дворников быстро переводим ключ зажигания в положение "0" (выключить зажигание).
Только вот водительский дворник все равно не откидывается полностью, его рукой держать нужно при снятии щетки. У него такая конструкция, мешают ограничители в шарнире. Поэтому при замене щетки будьте осторожны - выскользнувший поводок с уже снятой щеткой может повредить лобовое стекло!!
Teip(c)"
1. Данное действие можно делать и на заведенной машине, т.е. не надо туда обратно ключом елозить.
2. Уточнение по сервисному положению: И так 0 - ничего не работает, 1 положение - датчик дождя, на нем нет сервисного положения, 2,3 положение - 1,2 по рисунку на ручке (работают в постоянном режиме с разной скоростью), на них сервисное положение работает. так что внесите изменения. Кстати можно еще написать про то, зачем оно нужно - допустим, когда отдаете машинку на автомойку - что бы не погнули рычаг щетки и не сбили краску с капота, при попытке таки откинуть этот самый дворник. А вот смысла зимой выставлять его в сервисное положение не увидел. низ отогревается моментально, а так придется сначала машину обчистить а потом ее уже заводить, иначе щетки поползут обратно прямо по снегу и льду, повреждая тоненькую и нежную резиночку.