Всем привет. Не стал писать в декабре, потому что неясно было что будет. Теперь могу озвучить некоторые моменты. Итак, перед Новым Годом я созвонился с инженером по гарантии дилера Опель-Арконт в Волгограде и пояснив ситуацию о том что на моём а/м имеются посторонние звуки в районе ходовой, спросил что будем с этим делать. Объяснил и тот случай когда летом 2015 года я приезжал уже и озвучивал эту проблему, на что мастер-приёмщик тогда придумал как меня обмануть, к тому же был выходной день и инженера по гарантии не было на месте.
На этот раз я сразу пошёл в атаку, сказал что есть бюллетень, вот его номер, а так же дал понять что если будут опять отмазки, то по приезду сразу пойду с письменной претензией к директору автосалона изложу все факты, в том числе и то что я уже обращался, но был обманут мастером-приёмщиком таким то. К слову, я его хорошо запомнил и его ФИО тоже. Ну вобщем инженер даже спорить не стал, ответил сразу мол приезжайте и если диагностика подтвердит, то будем делать в рамках гарантии бесплатно.
Записаться удалось только на 4 января 2016 года. По приезду на диагностику я сразу сказал мастеру-приёмщику что уже разговаривал с инженером по гарантии и что вам нужно только констатировать факт и заменить мне кронштейны согласно бюллетеня. Ну конечно попытались сделать вид что удивлены, что знать не знают ни про какие бюллетени и в том духе. Но при этом разговаривали аккуратно. Было видно что не спроста. Попытались проехаться на машине чтобы услышать посторонние звуки. Я сразу сказал что можете не слушать даже, поднимайте на подъёмник и ручками ручками шатайте суппорта.
В итоге, после 1.5 часового ожидания, хотя записан я был по времени, моего Моккеича загнали в рем цех. Я естественно, как обычно тоже туда пошёл. Подняли машину, сняли передние колёса, стоят тупят. Ну я и говорю, беритесь руками за суппорта и качайте их в стороны, проверяйте люфт и звук. Сделали. Обнаружили и стали составлять бумаги. Я говорю - Ребят, давайте и задние тоже смотрите. Они опять удивляться начали, мол а что и задние тоже стучат. Я аккуратно, но уже с нажимом так даю им понять что если будут дурака включать, то всех щас сфотографирую, фамилии перепишу и в будний день в письменном виде директору салона на стол с претензией и пожеланием таких работников наказать по полной программе.
Оживились, полезли на задние колёса, покачали и там суппорта и признали что там тоже проблема имеется. Написали бумаги и заверили меня что будут заказывать запчасти на гарантийную замену. При этом позвонили инженеру по гарантии чтобы он дал отмашку на заказ.
Когда закончились Новогодние праздники я позвонил ещё раз инженеру по гарантии чтобы проверить, всё ли гладко в моём деле и не забыли ли чего внести в компьютер или отправить по заявке. Он вежливо попросил подождать, проверил и ответил что всё окей, всё заказано, пожалуйста ждите когда приедут.
Так вышло что я ездил на Техосмотр к дилеру так же в первой половине января. Ну и заодно ещё и девушку на Сервисе помучил. Попросил чтобы она при мне посмотрела в компьютере что там есть или чего там нет. Она глянула и сказала что есть заказ на запчасти по гарантийному ремонту.
Собственно почему подошёл проверить, а потому что перед этим звонил и на Сервисе была другая сотрудница, которая ответила мне что она не может посмотреть в компьютере никакие данные, мол нет такой возможности и обращайтесь к инженеру по гарантии. Обманула собака такая значит. Не зря перепроверил.
И вот, с недельку назад мне звонят из Опель-Арконт и сообщают что мои запчасти пришли и просят приехать на гарантийную их замену. У меня как раз были выходные, говорю, да хоть завтра с утра могу. Но не тут то было, снова волокита, мол все дни наперёд расписаны и бла бла бла. Вобщем договорились только на 5 февраля, то есть на завтра. Вот теперь поеду.
Кстати, выявился ещё один косяк дилера. При покупке машины, девушка, работник дилера и по совместительству представитель страховой компании, накосячила оказывается и в базу данных внесла неверный номер моего водительского удостоверения. Это выяснилось недавно. Неоднократно пытался восстановить свой КБМ через РСА и Страховые Компании. Не понимал в чём проблема. Но вот нашёлся наконец то тот самый момент с которого как оказалось всё и пошло. Одна неправильная цифра привела к тому что в базе АИС РСА отсутствовали мои данные и мне был заново присвоен 3 класс, то есть скидки никакой за безаварийность.
Ну собственно утомил я наверное всех своей писаниной. Так что на этом пока что всё. Завтра как съезжу так потом отпишусь обязательно о результатах.
Гарантия на мой а/м уже закончилась, так что всё что смог под конец, то выбивал.
Предложили пройти очередное ТО-3, на что я ответил - Посмотрим по результатам гарантийного ремонта.