Ну что, други мои, съездил я к дилеру на гарантийную замену кронштейнов тормозных суппортов. Как и предполагал, всё мне делать не стали. То есть, передние поменяли, а задние нет. При этом сначала сопли пожевали, мол мы еле еле выбили для вас передние, а то надо было сначала с вас денег взять за замену смазки в направляющих, заложить её туда, а уже потом только вы бы приехали с жалобой на посторонние стуки и мы бы вам заказали по гарантии уже без проблем. Смазка при этом стоит по их словам 50 рублей, а заложить её стоит 1300 рублей у них. Офигеть да, расценочки.
Далее пытались развести меня на то чтобы я согласился на закладывание смазки на втулки кронштейнов задних тормозных суппортов. Говорят, мол типа стучать не будут потом и будет всё окей. Ну я канешн не поверил.
После оформления бумаг по гарантийному ремонту ( ждал кстати 55 минут, хотя был записан на 11:00 ), наконец то в 12:00 я зашёл в рем цех дабы контролировать выдачу со склада новых кронштейнов, их распаковки при мне и установки на автомобиль.
Надо отдать должное спецу который всё это делал. То есть сам автослесарь. Я даже имя его запомнил - Дамир. Видно что он из наших, из коренных советских людей. Делал всё грамотно, на вопросы отвечал внятно.
Он то и рассказал мне что сам кронштейн со втулками сделан из чугуна, а направляющие в нём калёные. Собственно износ и в последующем люфт и стук происходит именно от износа внутри втулки. Я наглядно это увидел.
Смазка кстати была на месте и вид её был вполне приличным, хотя её там было маловато. Дамир объяснил что она периодически выдавливается через пыльники в процессе езды, так что это нормально, так и должно быть.
Факт на лицо - закладывание смазки во втулки на направляющие не даст никакого эффекта если там уже образовался износ. А соответственно если у вас есть там стук и люфт, то уже есть и износ. Заменой самих направляющих проблему не решить, так как новые так же будут болтаться и люфтить. По первой конечно на новой смазке слышно не будет, но через пару недель или месяцок уже станет.
Я увидел процесс снятия и установки кронштейнов и тормозных колодок. Блин, да там делать нечего вообще. В гараже за час с перекурами влёгкую. Запас моих колодок ещё тысяч на 50 как минимум.
Ну и самое интересное, самое вкусное чего все ждут, это цены на запчасти, на сами кронштейны. Те которые мне привезли и поменяли стоят сейчас по 6500 руб/шт. Правый и левый. Они разные кстати! Имейте ввиду!
Задние кронштейны немного подешевле, по 5500 руб/шт.
Цены эти мне выдали из компьютера оф дилера в отделе заказа запчастей. Смотрели по коду деталей. Вот чуть ниже даю фотки. Как смог, за качество извиняюсь, было плохое освещение там и номерок плохо читается.