выбираете мотор z18 и все видно прекрасно.
Много раз пробовал под разными версиями OP-COMа, не показывал.
например какие? адаптировать новый датчик угла поворота руля он не сможет.
на счет нового не скажу, а себе при снятии подрулевой улитки, сбил датчик угла руля, ЕСП сразу отвалилась. Официалы за адаптацию запросили 1500, Лаунчем сделал за пару минут. Также делал адаптацию дроссельной заслонки.
Речь идет не о программировании а чтении и стирании ошибок, в правильности расшифровки кодов ошибок.
Сравнивал показания Оп-кома и лаунча, по крайней мере по мокке, читают абсолютно одинаково, и количество и описание ошибок в блоках. Причем Лаунч при полном сканирование это делает раза в 2 быстрее. Кстати нашел у него еще интересную функцию, в моторе и коробке он видит все удаленные ошибки за все время.
Но и программатор не сможет сделать то, что сделает MDI модуль.
Ну с этим не поспоришь, я считаю эти приборы для профессионалов.
Для себя остановился все таки на Лаунче из за всеядности и мобильность. На современных опелях он максимально приближен к функционалу китайского оп-кома. И бонусом диагностика других марок.