Добрался до машины. На одометре 23 тысячи.
На 13 тысячах измерял искровой промежуток спецщупами -- тогда было что-то около 0.96-0.98 мм. Предположил, что это за 13 ткм так ушло от заводских 0.9 мм и экстраполировал, что аккурат к 30 ткм зазор станет 1.1 мм.
Ошибся. Процесс оказался нелинейным. Сегодня спецнабора щупов не было, поэтому промерял обычным за 100 рублей с шагом 0.1 мм.
Все 4 свечи были почти у значения
1.2 мм. Фото делал грязными руками в темноте на кошмарик, поэтому фокус не фонтан. В общем, к 30 ткм вполне реально что искровой был бы где-то между
1.2 и 1.3 мм.
В остальном состояние свечей удовлетворило меня, и решил не новые ставить, а вернуть зазор обратно к 0.9 мм.
Согласен с MrOzio что если не планируется регулировка зазора, то свечи классической конструкции менять хотя бы каждые 20 ткм (считая исходный от 0.9 мм).
Я же все-таки посмотрю на сколько тысяч они годны при регулировке искрового промежутка.... :-) Но до 60 ткм им явно не доходить - длины центрального електрода не хватит !
Модуль Делфи покупать не хочется, хотя уже присмотрел где-то на всякий пожарный модуль NGK...
Добавлено: 08 Апрель 2017, 11:37:10
.... подумал, решил: похоже по мере роста значения искрового промежутка и, соответственно,
энергетики искрообразования, растет темп износа (сгорания) электродов. Отсюда и нелинейность. Вероятно если бы на 13 тысяче восстановил 0.9 мм темпы деградации электродов были бы меньше.