Вместо си-макса испанцы дали Сеат Альтео XL - типа раширеный обычный альтео, который по сути - гольф. Внутри все как в гольфе - приборка, головное устройство, климат... Только пластики ну очень дешевые. А так все на уровне, даже usb есть. Сиденья вроде даже удобнее, чем на гольфе - сильная боковая поддержка напоминает опелевскую. Но блин педаль газа опять на полу, хотя вроде не так далеко от тормоза, как в йети и тигуане. Дизелек тянет бодро только до 100 - потом резко дохлеет. Есть система старт-стоп. Очень удивился первый раз, когда сработала - встал на светофоре, и чтобы не держать выжатое сцепление - перевел коробку на нейтраль и отпустил сцепление - двигатель тут же заглох. Выжал сцепление обратно - двигатель завелся. Прикольно, как на не автоматах работает эта хрень.