opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Тестируем автомобиль  (Прочитано 4997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #15 : 30 Октябрь 2013, 20:57:26 »
ПЕРЕПИСАЛ ТЕКСТ.


ТЕСТИРУЕМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Каждый из нас сталкивался с такой проблемой - надо выбрать для покупки новый автомобиль из салона. Понятно, что мы смотрим на цену, условия кредита и страхования (а они ну очень разные), комплектацию. Смотрим - удобно ли нам, какое качество отделки.
Но, наверное, главное - это поездка. Не знаю как у вас в городе, но у нас в Казани тестовая поездка - это 10-15 минут. Лучший способ теста, для которого не нужно каких-то специальных знаний, это прокатиться по своему ежедневному маршруту. К сожалению, это редко получается. Значит, нужно иметь набор "тестовых упражнений", способных выявить особенности авто за короткое время теста. Впрочем, продолжительность теста практически всегда можно увеличить в несколько раз. Вот один из приемов: перед тестом надо побеседовать с менеджером автосалона, определить комплектацию, цену, сроки поставки. Не скупитесь на реверансы в пользу данного автомобиля! Дайте понять, что вот-вот сделаете заказ. Но твердо заявите, что необходимо лично проверить некоторые особенности авто. Например, как авто проходит неровности при аккуратной езде (можно обосновать тем, что дорога на дачу, бывшая когда-то асфальтовой, сейчас состоит из одних ям). И практически любой менеджер выделит вам дополнительные 10-30 минут теста.
На трассе.
Вот сейчас большинство скажет – ну как же, даст нам дилер выехать на трассу. Ну конечно позволит, если дилер и так находится на трассе (например, на МКАД) или в 5 минутах езды от дороги на межгород. Но есть еще один прием: скажите менеджеру, что по условиям работы Вы 90% пробега имеете на трассе.
Что мы ждем от автомобиля на трассе? Комфорта на постоянной скорости (мягкость хода, уровень шума без музыки); нормальной динамики обгона; устойчивости при маневрах или боковом ветре. Вот это и проверим.
Пристраиваемся к тихоходу, едущему 80-90, выравниваем скорость, ждем полминуты, потом делаем резкий обгон. Если разгон вялый, то это еще не значит, что на данном авто нельзя отправляться в дальнюю поездку. Просто к маневру обгон надо подходить более серьезно, чем на мощном авто.
Второй тест лучше делать на пустой дороге при минимум 2-х полосах в одну сторону. Набираем 110-120 и делаем резкие (но без фанатизма) маневры в левую и правую полосы. Так мы определяем устойчивость авто на больших скоростях. Тест очень полезный. Даже если вы аккуратный водитель, то хотя бы раз в 10 лет обязательно пойдете на обгон слишком близко к встречной машине, и вам надо будет резко вернуться на свою полосу.
Снос машины сильным ветром не всегда есть возможность проверить. А шумовой дискомфорт при скоростях выше 100 км/ч проверяется легко.
Хороший обзор.
Наверное, это главная характеристика авто по безопасности в городе при любом стиле вождения. Надо оценить: удобно Вам, полностью ли мы видим дорожную ситуацию? Перед поездкой давайте посмотрим на размер зеркал заднего вида и ХОРОШО подгоним под себя настройку сидения и зеркал. Известно, что безопасность в городе - это не «гоночное» руление, а получение полной информации о соседях на дороге и умении прогнозировать их поведение. Как правильно смотреть - отдельная огромная тема (у моего знакомого статья про это, с примерами и картинками, занимает более 10 страниц). Как прогнозировать - другая большая тема. Мы пока о более простом: о хорошей обзорности. Чаще всего: чем больше зеркала заднего вида, тем лучше обзорность. Правда, иногда и маленькие зеркала дают полно информации. А иногда в маленькие зеркала вставляют участок "панорамного видения", что приводит только к ухудшению. Правило одно: настроим зеркала, едем, оцениваем. Очень помогает система "слепых зон", в большинстве случаев инфа о невидимом авто дается нам в виде моргания лампочки на зеркале заднего вида.
Управляемость.
Да, мы с вами «не шумахеры». Для большинства из нас главное – это доехать из точки А в точку Б без проблем. Но, покупая автомобиль, Вы имеете право узнать о его управляемости (плохой или хорошей) до того, как заплатить деньги.
Тест на управляемость лучше проводить на свободной площадке или на пустынной извилистой дороге. Бытует мнение, что дилер не даст Вам возможности для этого теста. Это не совсем так. Например, некоторые дилеры имеют тестовую «внедорожную» площадку для паркетников. У кого-то бывает ровная площадка для легковых авто. Ну или надо следить за рекламными акциями (например, как «БМВ Экспириенс», куда приглашают всех для теста).
Чаще всего сразу понятно - хорошо или плохо управляется авто. Но бывают исключения. Например, Тойота Венза при 60 км/ч извивается как червяк, ее трудно ловить. Зато при 110 км/ч - отменная управляемость. Бывают и неожиданные эффекты. Одно из тестируемых Рено вызвало у нас восторг - рулится как по рельсам! Однако, на определенной скорости, ВСЕГДА наступал срыв, когда машину можно поймать только изрядно помучившись.
Поэтому: проверяем управляемость на разных скоростях. И обязательно на пустынной дороге.

Двигатель.
Практически всегда двигатель можно оценить по характеристикам, даже не садясь за руль. Но это отдельная тема. Как оценивать двигатель в движении? Разгон с места; разгон в движении (эластичность); экономичность; комфорт при почти постоянной скорости.
Экономичность, пусть и достаточно грубо, можно определить, обнулив БК перед тестом.
Для оценки динамики можно посмотреть характеристики (разгон до 100). Но правда жизни такова, что две разные машины с одинаковым паспортным разгоном ускоряются неодинаково. Поэтому тестируем: с перекрестка педаль в пол, разгоняемся максимально быстро (пусть и до 60 км/ч).
Эластичность двигателя проще всего определяется с механической КПП (оценка ускорения при разгоне с 60 км/ч на 4-й передаче и с 80 км/ч на 5-й). В условиях города я бы предложил два других теста. Первый. Сбрасываем скорость практически до 20 км/ч (это подкатывание к перекрестку с красным сигналом при отпущеном газе), потом (зеленый свет) ускоряемся. Это тест практически бесполезен на атмосферниках с Евро5. Экология рулит! Все они ускоряются очень хреново с малых оборотов. А вот с Евро4 этот тест полезен. Второй. Отпускаем газ, обороты падают до 2000 (лучше до 1500 и ниже), после этого резко давим на газ.
А комфорт при почти постоянной скорости – это совсем просто: быстрое реагирование на малые движения газом (при этом желательно малое изменение оборотов).

Добавлено: 30 Октябрь 2013, 21:00:51

Напечатаю у себя с пометкой:
благодарю участников форума mokka-club.com за полезные советы и благожелательную критику.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #16 : 30 Октябрь 2013, 21:27:19 »
Как я выбираю авто? По опред.признакам. Конечно изучаю тех.часть: какой мотор, сколько лошадок, какая коробка. Далее - для меня это должен быть Опель  :-\ Он (авто) должен быть современным по интерьеру и экстерьеру. Самое смешное, что ни Корсу ни Мокку до приобретения не тестдрайвила. В Корсу влюбилась и было все равно, как она поедет, Мокки на тест-драйве не было, поэтому катала 1.8 Астру на автомате (4 передачи). Что важно для меня? Это а)удобство посадки б)комфорт нахождения внутри в)место сзади малоинтересно, т.к. 10-летнему ребенку предостаточно, а сзади сама не езжу на своем авто г) багажник - придаю не оч.большое значение д)надежность авто и его обслуживание (цены на ТО и запчасти) е)шумоизоляция ж) управляемость, проезд неровностей.
Все остальное уже познаю о своем авто в повседневной жизни :) Много читала отзывов, что Изя омно, однако собственная практика показала, что самая лучшая коробка ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #17 : 30 Октябрь 2013, 21:39:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Много читала отзывов, что Изя омно, однако собственная практика показала, что самая лучшая коробка
+1

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
е)шумоизоляция ж) управляемость, проезд неровностей.
об этом написал

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
надежность авто и его обслуживание (цены на ТО и запчасти)
Надежность новинок - никак не оценить
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #18 : 30 Октябрь 2013, 21:41:13 »
 для новичка сложно написано, для любителя со стажем много, хотя кому то наверняка поможет, у меня свой алгоритм. в чем то схож
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #19 : 30 Октябрь 2013, 21:43:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Надежность новинок - никак не оценить
ну, эти же новинки не совсем прям новинки ;) У них же есть каки никаки прародители, напр., Авео, на чьей базе и сделали Мокку. Да и потом, о качестве сборки можно было уже иметь представление по Антарам. А по двигателю - так за этим я еще и по форуму Синьки прогулялась  ;D
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #20 : 30 Октябрь 2013, 22:24:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
для новичка сложно написано
Пожалуйста, ткните пальцем - где сложно. Это важно для меня.

Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #21 : 30 Октябрь 2013, 22:25:39 »
Угу и по всем остальным отдельным узлам можно было судить по их нахождению на других машинах... единственная темная лошадка была - полный привод от Борг Варнер :)

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #22 : 30 Октябрь 2013, 22:44:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пожалуйста, ткните пальцем - где сложно. Это важно для меня.

 Текст надо разделить цифрами, важное выделить лично мне так прощее., главное вставить в перед. Очень много информации и чтобы все это сделать рядом должен сидеть штурман.  Ну типа - 1тест на упровляемость:  едем по полосе ,резкое перестроение в лвую полосу проезд 10-20 метров и перестроение обратно. На скорости не менее 90 км/ч. 2тест и т.д. Но все это субьективно.
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #23 : 31 Октябрь 2013, 13:29:55 »
конопель, спасибо.

Цифры специально не стал ставить, ушел от первого варианта (где было первый тест, второй), чтобы не напоминало инструкцию (которую прочтут и забудут).

Главное - да - выделю.
Добавлено: 01 Ноябрь 2013, 11:29:29

Вот ссылка Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Всем огромное СПАСИБО.

Если будут еще полезные критические замечания, приму с благодарностью.  LaieA_
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 11:29:29 от Автоклуб, Причина: Объединение сообщений »
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #24 : 09 Март 2014, 19:18:01 »
Я выбрал по экстерьеру и интерьеру... :-[ Со всем остальным познакомился изучив отзывы с этого форума.  ;D

Вот и накатал 15 тысяч. ТО1 в "КМ/Ч" обошлось в 6180, хотя по телефону обещали 5100, убедился - это норма для "КМ/Ч"...
Приятным моментом стала пере прошивка по гарантии блока управления ксеноновыми фарами и блока управления электромуфтой заднего привода. Была проблемка, при парковке авто на неровную поверхность (скажем, одно заднее колесо оказалось на бордюре), с последующим выключением двигателя и далее по схеме - заводка движка, съезд с неровной площадки (бордюра), ИНОГДА выскакивало сообщение - "ПП выключен", с соответствующей пиктограммой, с явно облегчённым качением и пониженным расходом топлива. :) После пере прошивки блока управления электромуфтой заднего привода - проблема исчезла.

За отчётный период проблем с перегревом электромуфты не было ни разу.

"Аппарат" полностью оправдал мои надежды - идеальное средство передвижения от загородного дома до города, лавирование по городу лёгкое и беспрепятственное, комфорт в комплектации "Cosmo" на 5, внутренние габариты салона позволяют свободно сидеть и рулить в зимней одежде.

Моя Мокка 1,8АТ заводится до -27, при -28 - "бабушка надвое сказала" (с), при -29 и ниже - "мана-мана" (с).
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #25 : 09 Март 2014, 23:28:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ИНОГДА выскакивало сообщение - "ПП выключен", с соответствующей пиктограммой, с явно облегчённым качением и пониженным расходом топлива. :)

вот прям реально, когда муфта не работает машина катится легче и расход меньше? :) Неужели у Мокки постоянный ПП? :)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #26 : 10 Март 2014, 19:26:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ИНОГДА выскакивало сообщение - "ПП выключен", с соответствующей пиктограммой, с явно облегчённым качением и пониженным расходом топлива. :)

вот прям реально, когда муфта не работает машина катится легче и расход меньше? :) Неужели у Мокки постоянный ПП? :)
именно так, легче и  меньше... чем должно было быть ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #27 : 10 Март 2014, 20:05:15 »
чудеса :)

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #28 : 10 Март 2014, 20:36:37 »
Ton, что ты так удивляешься, тут для многих все в диковинку, и эйфория еще не прошла...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...