madcat_2016-468x60 opel-alyans

Автор Тема: Тестируем автомобиль  (Прочитано 1809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 58
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Тестируем автомобиль
« : 10 Октябрь 2013, 11:50:27 »
Каждый из нас сталкивался с такой проблемой - надо выбрать для покупки новый автомобиль из салона. Понятно, что мы смотрим на цену, условия кредита и страхования (а они ну очень разные), комплектацию. Смотрим - удобно ли нам, какое качество отделки.

Но, наверное, главное - это поездка. Не знаю как у вас в городе, но у нас в Казани тестовая поездка - это 10-15 минут. Лучший способ теста, для которого не нужно каких-то специальных знаний, это прокатиться по своему ежедневному маршруту. К сожалению, это редко получается. Значит, нужно иметь набор "тестовых упражнений", способных выявить особенности авто. Итак, едем.

На трассе.
Первое, что желательно проверить - способности к обгону. Пристраиваемся к тихоходу, едущему 80-90, выравниваем скорость, ждем полминуты, потом делаем резкий обгон. Если разгон вялый, то при каждом таком маневре нам надо будет точно отслеживать расстояние даже вроде бы до далеких встречных машин. Что уже не совсем комфортно: при резком ускорении далекие машины вообще не должны учитываться при обгоне. 

Второй тест лучше делать на пустой дороге при минимум 2-х полосах в одну сторону. Набираем 110-120 и делаем резкие (но без фанатизма) маневры в левую и правую полосы. Так мы определяем устойчивость авто на больших скоростях. Тест очень полезный. Даже если вы аккуратный водитель, то хотя бы раз в 10 лет обязательно пойдете на обгон слишком близко к встречной машине, и вам надо будет резко вернуться на свою полосу.

Третий тест возможен только в ветреную погоду: "*опомером"  ;D определяем парусность машины. Иногда машины влегкую сносятся к середке чужой полосы. Об этой особенности авто надо знать заранее.

Четвертый тест необязателен, но мы его всегда проводим: на какой скорости наступает шумовой дискомфорт от звуков задних арок колес и ветра на зеркалах заднего вида.




Самые интересные тесты есть для города. Сейчас сформулирую и допишу.
Добавлено: 10 Октябрь 2013, 14:07:01

Обзор.
Наверное, это главная характеристика авто по безопасности в городе при любом стиле вождения. Перед поездкой надо обратить внимание на размер зеркал заднего вида и ХОРОШО подогнать под себя настройку сидения и зеркал. Известно, что безопасность в городе - это не суперумение рулить, а получение полной информации о соседях на дороге и умении прогнозировать их поведение. Как правильно смотреть - отдельная огромная тема (у моего знакомого статья про это, с примерами и картинками, занимает более 10 страниц). Как прогнозировать - другая большая тема. Мы пока о более простом: о хорошей обзорности. Чаще всего: чем больше зеркала заднего вида, тем лучше обзорность. Правда, иногда и маленькие зеркала дают полно информации. А иногда в маленькие зеркала вставляют участок "панорамного видения", что приводит только к ухудшению. Правило одно: настроим зеркала, едем, оцениваем. Очень помогает система "слепых зон", в большинстве случаев инфа о невидимом авто дается нам в виде моргания лампочки на зеркале заднего вида.

Управляемость.
Этот тест лучше проводить на свободной площадке или на пустынной извилистой дороге. Чаще всего сразу понятно - хорошо или плохо управляется авто. Но бывают исключения. Например, Тойота Венза при 60 км/ч извивается как червяк, ее трудно ловить. Зато при 110 км/ч - отменная управляемость.
Бывают и неожиданные эффекты. Одно из тестируемых Рено вызвало у нас восторг - рулится как по рельсам! Однако, на определенной скорости ВСЕГДА наступал срыв, когда машину можно поймать только изрядно помучившись.
Поэтому: проверяем управляемость на разных скоростях. И обязательно на пустынной дороге.

Двигатель.
Практически всегда двигатель можно оценить по характеристикам, даже не садясь за руль. Если интересно, скажу как. Но всегда надо провести 4 простейших теста
Первый тест. С перекрестка педаль в пол, разгоняемся максимально быстро (пусть и до 60 км/ч)
Этим мы тестируем динамику. Понятно, можно посмотреть характеристики (разгон до 100). Но правда жизни такова, что две разные машины с одинаковым паспортным разгоном ускоряются неодинаково.


Второй. Тест на эластичность на низах. Сбрасываем скорость практически до 20 км/ч (это подкатывание к перекрестку с красным сигналом при отпущеном газе), потом (зеленый свет) ускоряемся.
Это тест практически бесполезен на атмосферниках с Евро5. Экология рулит! Все они ускоряются очень хреново с малых оборотов. А вот с Евро4 этот тест полезен.


Третий. Нормальный тест на эластичность. Отпускаем газ, обороты падают до 2000 (лучше до 1500 и ниже), после этого резко давим на газ.
Эластичность - важнейший показатель. Чаще всего это (на механике!) под эластичностью понимают ускорение при разгоне с 60 км/ч на 4-й передаче и с 80 км/ч на 5-й. Чем лучше эластичность, тем современнее и лучше двигатель, тем больше свободы он нам предоставляет.

Четвертый. Набираем 50-70 км/ч, двигаемся с одинаковой скоростью, иногда чуть увеличивая и уменьшая ее.
Тут мы косвенно определяем экономичность и комфортность при равномерном движении. Об экономичности говорит малое количество оборотов движка. О комфортности - быстрое реагирование на малые движения газом (при этом желательно малое изменение оборотов).

Продолжение следует.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 14:07:01 от Автоклуб, Причина: Объединение сообщений »
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 683 | ← 763
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #1 : 10 Октябрь 2013, 23:48:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это тест практически бесполезен на атмосферниках с Евро5. Экология рулит! Все они ускоряются очень хреново с малых оборотов. А вот с Евро4 этот тест полезен.
А мне вот интересно: изначально движок на Мокке Евро5 (по крайней мере, в Европе). У нас он - Евро4. А есть ли разница по факту, или она только на бумажке (в сертификате)?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 58
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #2 : 14 Октябрь 2013, 15:17:51 »
Помогите. Но не деньгами  ;D Советом.
Это всего лишь часть моего 12-летнего опыта тестирования авто. Почему написал? В последнее время участились случаи: знакомые покупают машину и только ПОТОМ узнают ее, иногда очень сожалея о покупке. Поэтому и описал тест.
Откликов нет. Неинтересно написано? Слишком просто и всем-всем известно? Это никому не нужно? (типа выбираем по цене и внешности, а остальное фигня)
Сомнение - двигатель прогресса.

Онлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1117
  • Спасибо: → 781 | ← 876
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО Москва, Барвиха, Новая Трёхгорка
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2013, 16:26:49 »
Автоклуб,  выскажу своё мнение, если вы не против:

Цитировать
Откликов нет. Неинтересно написано?
Интересно и большое вам спасибо, но... Ваш текст читается, как инструкция - прочитал - отложил и это не есть плохо.
Цитировать
Слишком просто и всем-всем известно?
Нет, не всем, просто тем, кому это неизвестно писать особливо нечего, они прочитают, запомнят и попробуют применить ваш опыт  на практике, а те, кто считает, что знают больше вашего  тем более ничего писать не будут ))
Цитировать
Это никому не нужно? (типа выбираем по цене и внешности, а остальное фигня)
Очень немного людей, кто действительно изучает предмет покупки перед самой покупкой. Последние тенденции именно к этому и приучают покупателей - не надо думать, мы это сделаем за вас, вы только деньги платите и следите за нашими анонсами. Внешность, цвет, стоимость и... "общественный резонанс" нашей покупки в кругу друзей, знакомых и просто прохожих, это основополагающие факторы при выборе почти всего, что мы покупаем. Новое время, новые веяния, а остальное  ::) фигня   :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2975
  • Спасибо: → 560 | ← 1260
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2013, 16:42:28 »
 как я выбирал посмотрел снаружи, посидел,  проехал через пару лежачих, разогнался тормознул, поперестраивался почесал затылок и решил надо брать. Советы дельные так что не переживайте, было бы плохо написано или что то не так вот тогда куча отзывов, а когда нормально то оно нормально.
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 58
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #5 : 20 Октябрь 2013, 12:28:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ваш текст читается, как инструкция - прочитал - отложил и это не есть плохо.
Zavr, спасибо огромное, теперь я все понял. "Как инструкция" - это очень плохо: почитал и забыл. Ведь никто ее не распечатает и не будет с собой возить на тест нового авто  ;D Кардинально переделаю текст.  drinks

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
было бы плохо написано или что то не так вот тогда куча отзывов, а когда нормально то оно нормально.
Значит, не цепляет. Если все согласны с твоим мнением, значит ты говоришь банальности.  mda Хоть что-то новое всегда вызывает споры. Обострю изложение. Спасибо.  drinks
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн zritelus

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 227
  • Спасибо: → 56 | ← 72
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Питер
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 MT 4x2
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #6 : 20 Октябрь 2013, 21:07:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Первое, что желательно проверить - способности к обгону. Пристраиваемся к тихоходу, едущему 80-90
На пробную поездку на загородное шоссе или кольцевую дорогу выехать, это у какого дилера  возможно?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Второй тест лучше делать на пустой дороге при минимум 2-х полосах в одну сторону. Набираем 110-120 и делаем резкие (но без фанатизма) маневры в левую и правую полосы
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Этот тест лучше проводить на свободной площадке или на пустынной извилистой дороге
Из того-же фантастического рассказа про тест-драйв...



Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 593
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #7 : 21 Октябрь 2013, 08:49:18 »
Тест от параноика, к тому же щитающего себя экспертом. Все проверки сводятся к "рулению".  Видимо прыщи с лица еще не сошли.   Никто в дравом уме так никогда не выберет машину. Всегда что-то будет не устраивать.
Весь текст навеян бредом малолетнего подростка (по сути журналистом любого автожурнала, судя по бреду который они там малюют), начитавшегося гламурных (и не только) автожурналов. 




Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 58
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2013, 09:37:36 »
jkc, дружище, Ваша черная полоса когда-нибудь закончится.... если будете хозяином своих эмоций.  LaieA_

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Из того-же фантастического рассказа про тест-драйв...
Дилеры разные. Есть такие, кто специально подбирает внедорожную площадку для паркетников. Ну или на Ауди выехать на трассу.
Сомнение - двигатель прогресса.

Онлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 739
  • Спасибо: → 5 | ← 242
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: ЗафираС+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #9 : 21 Октябрь 2013, 10:09:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На пробную поездку на загородное шоссе или кольцевую дорогу выехать, это у какого дилера  возможно?
Ну например у Опелевского на МКАДе - 3 км по МКАД, потом по Бесединскому шоссе где и подъемы и повороты и колдоёбины естестна имеются...

Оффлайн zritelus

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 227
  • Спасибо: → 56 | ← 72
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Питер
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 MT 4x2
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #10 : 21 Октябрь 2013, 10:50:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну например у Опелевского на МКАДе
Спасибо, при покупке следующего Опеля буду иметь в виду, хоть и далековато из Питера...
Добавлено: 21 Октябрь 2013, 10:53:31

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть такие, кто специально подбирает внедорожную площадку для паркетников.
Площадку иногда показывают, действительно так...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну или на Ауди выехать на трассу.
А про Ауди это вы к чему?

Онлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 739
  • Спасибо: → 5 | ← 242
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: ЗафираС+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #11 : 21 Октябрь 2013, 10:58:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спасибо, при покупке следующего Опеля буду иметь в виду, хоть и далековато из Питера...
Да уж, до ближайшего поребрика 800 вёрст... crigon

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 58
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #12 : 21 Октябрь 2013, 11:07:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А про Ауди это вы к чему?
Просто вспомнил про местного дилера: не запрещают проехать участок на трассе.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 58
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #13 : 22 Октябрь 2013, 13:08:22 »
zritelus, на трассу можно выехать, наверное, всегда.
Расскажу о случаях моего "обычного" теста.
1. Тигуан. Маршрут поездки - минут 10. На каждом перекрестке менеджер говорит: "Сейчас направо".  Ну и по ходу че-то комментирует. На 3-м перекрестке не выдержал, говорю: проеду прямо. Результат - катался 25 минут, менеджер молчал оставшийся путь.  kofee
2. День открытых дверей в Форде. Очередь на тест - огромная! Время теста от 7 до 10 минут (это я засекал, определяя сколько мне ждать). Но я был со всей семьей, мы обсуждали (менеджер слвышал) - Куга это то самое, типа надо брать. Результат - покатушки в 40 (!!!) минут. Это минимум в 4 раза дольше, чем у других.  ::)
3. Гольф. Перед тестом определили с менеджером комплектацию, взяли его телефон. Потом высказали пожелание - прокатиться по ежедневному нашему маршруту. Без проблем! В тот же день откатали БМВ 1, где нас вообще не ограничивали по времени. На следующий день, с тем же менеджером, уже я (а не жена) проехался  (ну и взяли 118-ю).

Поэтому выезд на трассу - вопрос технический. Надо дать понять, что машина очень нравится, что 90% (60, 50) работы - это поездка на трассе, что кота в мешке не купим - и менеджер пробьет любые стены, решит вопрос: выезжаем на трассу.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн loguna81

  • Трепещите заводчане!
  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 73 | ← 54
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • И такое бывает!
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Мокка белый ангел 1.4 полный привод
  • Регион: Башкортостан
Re:Тестируем автомобиль
« Ответ #14 : 24 Октябрь 2013, 09:23:17 »
Это конечно правильно что надо тестить, и не соглашаться с их ними маршрутами, все таки себе берешь, а не соседу. Я вот когда мокку брал , ещё не было тест драйва, доверился интуиции, хотя разгон все равно не устраивает, в горном серпантине дает раскачку при 100 км.ч, хотя подвеска жесковата, но она мне нравиться, ещё конечно хотелось дизилечку на полном приводе, а честно сказать в салон я поехал за каптивой, дизель 2.2 184 кобылы, катался все понравилось, но манагер меня обманул, была скидка 200 т.р , на след. день скидка стала 76, я и отказался. Посмотрел Моккульку, дизайн хорош, двиган пойдет, клиренс пойдет. Надо брать ! Взял и не пожалел. Хороший аппарат!
Сейчас вышла инсигния контри стоит 1.3 с копейкамим, как только привезут будем тестить. Интересует дизель 160 кобыл, разгон по их данным конечно вялый, но если чипануть... На дизеляй особенно заметно после чиповки, хорошая прибавка лошадей, чем на бензине. Всем удачи!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.