Только для нашей страны настроена она очень жестко, советует ехать менять масло тысяч через 7-8 у многих( если эксплуатируем в городе)
А вот тут ошибка... эта система не настраивается "для страны", она просто учитывает очень много параметров как внешней среды, так и нагрузки на машину. Поэтому "некоторые" легко проезжают по 15000 без замены масла даже в режиме обкатки, а "многие" легко выкладывают и 7 000
У GM есть строгие ограничения: рекомендуемый 95, разрешенный 91-98!
Не кажется что сказали глупость? Строгие ограничения это возможность использовать практически любое бензиновое топливо из тех что продается в стране? Ну за исключением 76, разве что? Или слово "рекомендуемый" по Вашему мнению лучше всего вписывается под фразу "строгие ограничения"?
Двигатель может работать на 92 только при частичных нагрузках, ибо детонация!
Тоже глупость. Поверьте человеку который проехал на этом моторе и на 92 топливе не один десяток тысяч км. Ибо - детонация есть в переходных режимах двигателя всегда. Детонация корректируется по датчику детонации смещением фаз и временем поджига. Только уж совсем ослиная моча и перегруженный автомобиль идущий в горку с неверно выбранной передачей, приведут к продолжительной детонации.
Добавлено: 19 Июль 2012, 09:50:55
Амбр, а случайно нет фото бардачка?
Есть и очень подробные. Вопрос сегодня раскрою.