Если на холодную с утра уровень на дне бочка, то логично было бы долить ОЖ
Так и надо сделать - уровень на риске должен быть на холодном движке, на горячем - выше. Герметичность контура охлаждения проверяют очень просто - вместо крышки радиатора вставляют переходник, качают насосом немного и контролируют падение давления по манометру. Обычно в любом приличном сервисе такая штука есть.
Инструкция стр. 176:
Если система охлаждения холод‐
ная, уровень охлаждающей жидко‐
сти должен быть выше заправоч‐
ной метки. Если уровень низкий,
долейте охлаждающую жидкость.
Добавлено: 22 Октябрь 2013, 09:19:04
Вообще не понятно почему на Мокке нет датчика уровня охлаждающей жидкости как на Астре
Экономят, гады. Хоть термометр есть, в отличие от Астры Н. Надо следить за уровнем перед зимой, как и за давлением в колесах. Сейчас ночью около 0, давление почти на 0,2 упало.