Эээ... а как же узнать про недолив/перелив... Ждать следующего ТО и заискивающе вслушиваться то, что там ОД буркнет себе под нос?
Масло в АКПП по регламенту ТО не меняется и типа рассчитано на весь срок службы авто... Обсуждали это уже давно.... Но проверить уровень можно ... Погуглите....
Только все забывают расшифровать - какой именно "срок службы" они имеют ввиду! - так вот сейчас у всех производителей расчетный срок службы берут 5 лет или 200 тыс км - так вот если после этого вы готовы выкинуть авто на помойку - то можно масло и не менять - американцы частенько так кстати и делают - и не меняют масло не только в коробке - но и в движке! Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей прочувствовало разницу между европейскими и американским авто относительно тех.состояния большинства авто из америки!
Что касается АКПП опеля мокки 6Т40 - такая же ставится на крузаки и дрие авто концерна - так вот частенько проблемы в акпп начинаются под 80-100т. км пробега! В данный момент у меня на ремонте два круза - один 80т.км пробега - в коробке лопнул пружинный диск, заменил поломаное - собрал - вылезла проблема с гидроблоком - вниз передачи включаются с ударом! блок соленоидов под замену! машина 12г.в! Вторая - 11г.в пробег 120т.км - аналогичная проблема, но более запущенная - диск разметало по коробке - убиты два барабана и ещё по мелочи -машину на эвакуатор тянули - колёса юзом шли! вот так клина поймала АКПП! чтоб в бокс затянуть пришлось на улице привод откидывать - чтоб колёса крутились! зато после ремонта машина поехала как положено - гидроблок не косячит! А вообще за последнее время возраст машин приходящих на ремонт значительно помолодел! и подорожал сам ремонт что касаема зап.частей! Если раньше в серию шли обкатаные решения - то теперь в погоне за клиентом и прибылью гонят "сырые" решения!