opel-alyans

Автор Тема: Mokka vs New ШNIVA!!!  (Прочитано 1399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 4977
  • Спасибо: → 1037 | ← 2154
  • репутация: 34
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 4x2 1.8/MT5 + KIA Sportage 4x4 2.0/MT6
  • Регион: Башкортостан
Mokka vs New ШNIVA!!!
« : 07 Ноябрь 2013, 08:24:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Давно идут разговоры о новом поколении «Нивы» – и оно появится скоро. Но популярный вездеход собираются превратить в кроссовер.
...
Сопоставляя технические данные «Нивы» и «Треккера», приведенные в таблице, будете удивлены: машины различаются совсем немного. «Нива» находится в той же весовой категории,  что и «Треккер», хотя по габаритам чуть меньше. Однако по сложившейся практике «Нива» второго поколения просто обязана стать крупнее, то есть приблизиться к уже существующему «Треккеру».
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

...
Создавая недорогой компактный вседорожник, приходится экономить на всем. Почему бы «Ниву 2» не построить на платформе «Треккера», но со своими кузовными деталями? Привлекательный вариант. Может быть, из-за этого производство «Треккера» в России отодвинуто почти на год? Ведь у нас где год, там и два. И пойдет из Тольятти «Нива/Треккер» по 120 тысяч машин в год. А «Опель-Мокка», аналог «Треккера», пусть «Автотор» собирает.
Можно поступить еще проще: сделать «Ниву» более дешевой версией «Треккера», заменив лишь эмблему на решетке радиатора, подправив бамперы и задние фонари и при этом не тронув ни одной кузовной панели, тем более каркаса. Кстати, для такой машины будет уместен пластиковый обвес а-ля «Бертоне», который подчеркнет боевитость кроссовера и еще больше свяжет образы «Нивы» первого и второго поколений.
...
Варианты с перелицовкой у наших автомобилистов могут не пройти. В этом случае «Джи-Эм-АВТОВАЗ» будет вынужден поставить рядом с кроссовером «Треккер» практически одноразмерный с ним вездеход «Нива 2», где должны быть и раздатка, и более мощный двигатель. Агрегаты придется подбирать из тех, что есть под боком, в Тольятти. Расчет на моторы от «АЗ Пауэртрейн» или собственные двигатели Волжского автозавода – скажем, 16-клапанный 1,8-литровый, чьи чертежи пылятся в заводских загашниках. На худой конец сгодится и 1,6-литровый 16-клапанный мотор «Рено», чью сборку планируют организовать в Тольятти. А может, к тому времени подоспеет аналогичный, но более современный двигатель «Ниссана».
...
Первый вариант с точки зрения бизнеса более логичен. Практически готовый проект с переходом «Нивы» второго поколения в стан кроссоверов. Второй путь заслуживает уважения за сохранение «Нивы» как вездехода. Но во всем остальном он несовременен и может оказаться убыточным. Ведь готовой платформы, на которой можно построить небольшой вездеход, нет. А кому поручить проектирование машины с чистого листа? Модель «Шевроле-Нива» в свое время создал АВТОВАЗ, но сегодня у него других забот хватает. «Джи-Эм-АВТОВАЗ» – сборочный завод, собственного конструкторского подразделения не имеет. «Дженерал Моторс» тоже никогда не занимался компактными вездеходами. Разве что его южнокорейское отделение разработало уже упомянутую кроссоверную платформу Gamma II. Так что вариант решения – нанимать кого-то на стороне, чтобы собрать интернациональную конструкцию из готовых агрегатов разного происхождения.
Но без достаточного опыта создать сбалансированную по ездовым свойствам, проходимости и надежности машину, которая сможет заслуженно носить имя «Нива», вряд ли получится. К тому же потребуется уйма времени и, главное, денег. А они обременят стоимость автомобиля. Опасаюсь, как бы цена тогда не перепрыгнула рубеж 600 тысяч.
Новый «Шевроле-Нива» обещают показать публике в 2014-м на автосалоне в Москве. Нам видится, это будет машина, построенная на платформе «Треккера». Вариант компромиссный, но, пожалуй, самый эффективный.
*************


Такие вот предположения строят в ЗаРулём.... ::)
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 08:40:52 от kiratym »
Mokka 1,8/МТ5/4x2/Cosmo/White - с мая 2015
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD/Luxe/Sparkling silver - с июня 2016
Mokka 1,4/МТ6/4x4/Enjoy/Misty Lake  - был... с апреля 2013 до декабря 2015

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 789
  • Спасибо: → 46 | ← 264
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Mokka vs New ШNIVA!!!
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2013, 16:54:50 »
Бредовая статья.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2375
  • Спасибо: → 418 | ← 646
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Mokka vs New ШNIVA!!!
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2013, 17:22:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Бредовая статья.
Да не факт. Текущее поколение ШНивы уже устарело дальше не куда. При этом стоимость ее неуклонно растет и уже достигла уровня цен Рио/Соляриса. И не стоит забывать, что Шеви-Нива принадлежит ГМ, а ему полноценный внедорожник не нужен, у них и так хватает. А вот дешевый маленький кроссовер вполне пригодится.
А вот ВАЗу принадлежит Лада 4х4, которую тоже пора менять, но не на что...
Служу России

Оффлайн Марио

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 107
  • Спасибо: → 15 | ← 44
  • репутация: 0
    • Другой
    • Награды
  • Регион: Псковская обл.
Re:Mokka vs New ШNIVA!!!
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2013, 17:37:01 »
На рынках это чудо появится не раньше 2015 года. Какой нафиг конкурент)))))

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2375
  • Спасибо: → 418 | ← 646
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Mokka vs New ШNIVA!!!
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2013, 17:52:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не раньше 2015 года. Какой нафиг конкурент)))))
Почему нет? Мокка к тому моменту загнется что-ли?
Служу России

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 883
  • Спасибо: → 128 | ← 262
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Mokka vs New ШNIVA!!!
« Ответ #5 : 07 Ноябрь 2013, 17:58:12 »
Думаю по первому варианту-что шнива из внедорожника превратится в паркетник. А для офроуда останется нива 4х4.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Prohodimec

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 18 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Enjoy, 1.8MT (предыдущий ШНива)
  • Регион: Московская обл.
Re:Mokka vs New ШNIVA!!!
« Ответ #6 : 28 Январь 2014, 23:39:21 »
Я так понимаю, что тема тут не раскрыта. Все о чем тут говорилось касается только перспектив эволюции Шнивы, но никак не раскрывает преимуществ (или недостатков) её в сравнении с Моккой. Да и как можно сравнивать коня и трепетную лань!
   Выскажусь по существу. Почему я пересел из Шнивы в Мокку? Первый мой автомобиль был Нива 4х4, по прошествии 10 лет езды на котором, сменил её ещё в хорошем состоянии с пробегом 100000
на Шниву. Хоть я не рыбак и не охотник, но все ж хотелось машинку брутальную, чтоб и на бортик залезть не боясь, и по ухабам смело проскакать, и в снегу не вязнуть, да к тому же чтобы не оч.дорого и не трястись из-за каждой царапины- привык я уже к некоторой свободе.
   Но пришла очередь и Шниву менять. Возраст 8 лет, На спидометре опять 100000. Задумался- а на что? Хоть и нравилась мне её проходимость (отсюда и мой ник), но в городе она не очень то мне нужна, передний привод за все время езды включал всего пару раз: когда из заснеженного кювета выгребал, да тянул на буксире засевший в грязи седан. К тому-же стал частенько ездить на дальняк, а у Шнивы расход не хилый. Среди минусов Шнивы на трассе- это и медленый разгон, да и вообще невысокая максималка. Вот и подумал- а оно мне надо? И вот решил- пора бы уже поменять приоритеты. Теперь мне была нужна машинка сочетающая в себе, насколько это возможно, и проходимость, и комфорт, и экономичность, и при этом уложиться в отведенную на это смету до 800-900т.р. Рассматривались варианты: Рено Дастер, Шкода Йети, Ниссан Кашкай и Джук, Ссанг Ёнг Актион, Киа Спортейдж и Соренто и даже VW Тигуан. Но у каждой что-то не устраивало (в основном цена). И лишь в Мокке все эти качества присутствуют в оптимальной пропорции. Да ко всему прочему она ещё не намылила глаза, как Кашкай. Многие друзья ещё и не слышали о ней, а  если и слышали, то не видели.
 Вот поэтому мы с женой и решили остановиться на Мокке.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3645
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Mokka vs New ШNIVA!!!
« Ответ #7 : 28 Январь 2014, 23:53:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
передний привод за все время езды включал всего пару раз: когда из заснеженного кювета выгребал, да тянул на буксире засевший в грязи седан.

Чего?  :o У Шнивы, как и у старой Нивы 2121 - постоянный полный привод на все колеса, его нельзя подключать и отключать... у Нивы есть пониженная передача и блокировка дифференциала, но нет никакого подключения приводов

Оффлайн Prohodimec

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 18 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Enjoy, 1.8MT (предыдущий ШНива)
  • Регион: Московская обл.
Re:Mokka vs New ШNIVA!!!
« Ответ #8 : 29 Январь 2014, 00:09:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чего?   У Шнивы, как и у старой Нивы 2121 - постоянный полный привод на все колеса, его нельзя подключать и отключать... у Нивы есть пониженная передача и блокировка дифференциала, но нет никакого подключения приводов
Да? Ну может быть... Это лишь подтверждает, что я им не пользовался ;D. Хотя помню, что когда висел на подъемнике и попросили завести двигатель и включить передачу, по моему крутились только задние колеса.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2375
  • Спасибо: → 418 | ← 646
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Mokka vs New ШNIVA!!!
« Ответ #9 : 29 Январь 2014, 11:50:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хотя помню, что когда висел на подъемнике и попросили завести двигатель и включить передачу, по моему крутились только задние колеса.
На Ниве межосный дифференциал свободный, с возможностью блокировки. Без нагрузки должны были крутиться обе оси.
Служу России

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Mokka vs New ШNIVA!!!
« Ответ #10 : 29 Январь 2014, 16:04:51 »
Теперь уже надо ждать новую ниву, там мотор получше будет, правда думаю и цена будет круче...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн vetdoctor

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 A/T Cosmo 4*4
  • Регион: Пермский край
Re:Mokka vs New ШNIVA!!!
« Ответ #11 : 30 Январь 2014, 23:36:30 »
Думаю поступят очень просто. Через пару лет у Мокки и Трекера будет обновление, а старый кузов станет Шнивой.