Доброго времени суток, форумчане! Я стал обладателем мокки месяц назад, но узнал о форуме совсем недавно. Из за нехватки времени, не успел начать бортовой журнал раньше. Теперь я исправился и собираюсь рассказывать о своем автомобиле побольше. Фото автомобиля добавлю попозже, так как пока у меня их и нету, да и бежать фотографировать сейчас думаю не стоит, так как вчера была не летная погода и автомобиль имеет не очень привлекательный вид (нужна мойка!!).
Чтож теперь по порядку:
20 октября 2013 года я приобрел автомобиль в автосалоне в Москве по системе trade-in, отдав взамен свой ВАЗ 2115. Первое впечатление когда я увидел свой автомобиль, полный восторг и эйфория. Правда некоторые обстаятельства омрачили ситуацию, так как, обещанная автосалоном по телефону доукомплектация в размере 34 тыс. рублей, оказалась уловкой, которая была объяснена тем, что при заказе обговаривался автомобиль синего цвета, которого в налии так и не оказалась. Поэтому о пакете infiniti или зимней резины пришлось отказаться.
Из предложенного мне были автомобили комлектаций Enjoy и Cosmo а цветовые варианты белого, черного, и серого оттенков. Выбор пал именно на последний цвет, уж очень он мне приглянулся и обрадовал тот факт, что он оказался 4х4. Ну а дальше, менеджеры немного лопухнулись, положив мне в салон 2 водительских набора. Ну и на последок по требованию моего папаши
мой автомобиль оснастили пепельницей из стоявшей рядом chevrolet aveo. Мелочь а приятно!
И вот, наконец мой автомобиль выкатели из автосалона, предварительно заправив полный бак за счет автосалона, и я устремился домой в Рязань. Путь мой был около 200 км, поэтому я неспеша опробовал все возможности мокки на трассе.
Многие конечно поймут меня. Я был в восторге, ведь мне пришлось сравнивать мокку со своим бывшим ВАЗом. Автомобиль четко реагировал на мои действия.
Получая огромное удовольствия от вождения, я благополучно вернулся домой.
Далее в течении 2 недель были заботы с оформлением автомобиля в получением гос. номеров. А так же неприятный сюрприз от моего ВАЗа, а именно пришел штраф за 24 октября, хотя 20 я его продал. Напомню, что сейчас уже не снимают автомобиль с учета при его продаже. Также столкнулся с запахом жженой пластмассы при попытке без наката забраться на бордюр высотой 3-4 см. Но в последствии данный дефект пропал.
На данный момент набегал уже около 2000км и скоро грядет первый гарантийный ТО. Правда это может еще произойти не скоро, так как к зиме я пока что не готов, и Мокку придется поставить в гараж, пока я не преобрету зимнюю резину.
Ну и пожалуй пока что это все, что я могу рассказать про свой автомобиль