Рассказываю почему я пересел из Шнивы в Мокку? Первый мой автомобиль был Нива 4х4, по прошествии 10 лет езды на котором, сменил её ещё в хорошем состоянии с пробегом 100000
на Шниву. Хоть я не рыбак и не охотник, но все ж хотелось машинку брутальную, чтоб и на бортик залезть не боясь, и по ухабам смело проскакать, и в снегу не вязнуть, да к тому же чтобы не оч.дорого и не трястись из-за каждой царапины- привык я уже к некоторой свободе.
Но пришла очередь и Шниву менять. Возраст 8 лет, На спидометре опять 100000. Задумался- а на что? Хоть и нравилась мне её проходимость (отсюда и мой ник), но в городе она не очень то мне пригодилась, понижайку за все время езды включал всего пару раз: когда из заснеженного кювета выгребал, да тянул на буксире засевший в грязи седан. К тому-же стал частенько ездить на дальняк, а у Шнивы расход не хилый. Среди минусов Шнивы на трассе- это и медленый разгон, да и вообще невысокая максималка. Вот и подумал- а оно мне надо? И вот решил- пора бы уже поменять приоритеты. Теперь мне была нужна машинка сочетающая в себе, насколько это возможно, и проходимость, и комфорт, и экономичность, и при этом уложиться в отведенную на это смету до 800-900т.р. Рассматривались варианты: Рено Дастер, Шкода Йети, Ниссан Кашкай и Джук, Ссанг Ёнг Актион, Киа Спортейдж и Соренто и даже VW Тигуан. Но у каждой что-то не устраивало (в основном цена). И лишь в Мокке все эти качества присутствуют в оптимальной пропорции. Да ко всему прочему она ещё не намылила глаза, как Кашкай. Многие друзья ещё и не слышали о ней, а если и слышали, то не видели.
Вот поэтому мы с женой и решили остановиться на Мокке.