opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Работа двигателя в морозы. Как заводится ваша Мокка?  (Прочитано 137075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн projectorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 239
  • Спасибо: → 48 | ← 43
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 MT, Enjoy
  • Регион: Омская обл.
Уважаемые, не хотел дублировать тему, но не нашел ничего подобного. У кого как мокка заводится в минусовую температуру, интересует от -20 и ниже...
Кто пользуется автозапуском, одеялом/кошмой, рашн винтер картонкой. На предыдущем авто делал все подобные действия (mazda6), т.к. пуск при -20 был уже трудным, со 2го третьего раза. Вчера температура была -24, завел без проблем с первого раза чуть ли не с полоборота, даже не крутил. Прогревается долго очень, не знаю почему так, минут через 10 начинает ползти и только через 20  стрелка падает на центр. В связи с этим отключил на своем старлайне запуск по температуре, не вижу смысла.

Кому лениво писать голосуем...
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 20:23:46 от kiratym »

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Морозы
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2013, 11:23:35 »
Астра н заводилась, нормально и в минус 30, даже с первого раза, стояла всю ночь при такой температуре и утром, нормально...
Правда при минус 33, на БК, заводиться отказалась, но как только температура повысилась до минус 30, завелась сразу... Думаю, что датчик в них все же есть какой-то...
У знакомых, у кого опель, тоже проблем не испытывали... Правда если АКБ хороший, иначе дело плохо, хотя на той же астре н если АКб разряжен (не сильно), то при заводе авто, отключались все дополнительные источники, свет в салоне, дисплей компьютера, и радио не включалось...

Японцы, кстати, уже при минус 25 отказывались заводиться, на роботе тогда не одна японка не завелась...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн projectorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 239
  • Спасибо: → 48 | ← 43
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 MT, Enjoy
  • Регион: Омская обл.
Re:Морозы
« Ответ #2 : 19 Декабрь 2013, 12:01:39 »
у коллеги по работе корса 5тилетняя, штатно стоит акум GM (varta) 70Ач, заводится без проблем в любую температуру...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Морозы
« Ответ #3 : 19 Декабрь 2013, 12:20:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Астра н заводилась, нормально и в минус 30, даже с первого раза, стояла всю ночь при такой температуре и утром, нормально...
Правда при минус 33, на БК, заводиться отказалась, но как только температура повысилась до минус 30, завелась сразу... Думаю, что датчик в них все же есть какой-то...
У знакомых, у кого опель, тоже проблем не испытывали... Правда если АКБ хороший, иначе дело плохо, хотя на той же астре н если АКб разряжен (не сильно), то при заводе авто, отключались все дополнительные источники, свет в салоне, дисплей компьютера, и радио не включалось...

Японцы, кстати, уже при минус 25 отказывались заводиться, на роботе тогда не одна японка не завелась...
Нет ничего ограничивающего в Астре H.
И в -37 заводилась с первого раза. Но если до 30 обычно с полоборта и завелась, то за -30 мороз если перевалит - может один-два оборота прокрутить перед тем как схватится зажигание. Просто бензин плохо испаряется, в плане технических проблем - НЕТ их.

В Уфе уже несколько дней под -20 было, сейчас почти 0, в выходные опять обещают дубак.
Первые дни не показали даже намёков на затруднение запуска.
Без картонок и одеял ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн ajena

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 371
  • Спасибо: → 65 | ← 183
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
  • Неблондинко
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4Turbo 6MT Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #4 : 19 Декабрь 2013, 12:31:24 »
А масло в коробке как себя ведет при низких температурах? Помнится, на Лачетти при сильном морозе (градусов 25, ниже в Mоскве давно не было) передачи начинали переключаться как в пластилине. Но заводилась и ехала, масло со временем прогревалось *OK* Тоже творение корейского GM и российской сборки
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Когда о нас, математиках, говорят, как о сухарях, это ложь! (c)

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Морозы
« Ответ #5 : 19 Декабрь 2013, 12:32:52 »
provo, может от региона зависит? Где-то влажности больше, где-то меньше... Где-то уже минус 5 дубильник, а кому-то и минус 40 - лето...???
Хотя для машины вроде нет разницы...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Морозы
« Ответ #6 : 19 Декабрь 2013, 12:34:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, может от региона зависит? Где-то влажности больше, где-то меньше... Где-то уже минус 5 дубильник, а кому-то и минус 40 - лето...???
Хотя для машины вроде нет разницы...
это человеку разница есть ;) машине меньше влажность мешает.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Tochiloza

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 896
  • Спасибо: → 332 | ← 434
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,8 Enjoy 5МКПП
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Морозы
« Ответ #7 : 19 Декабрь 2013, 12:36:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
передачи начинали переключаться как в пластилине
есть такая "проблема" фиговинка и у мокки, да я думаю такое есть у любой машины. Просто на отечественных это меньше чувствовалось, потому как надо было врубать передачи, а тут они мягко ставятся, соответственно, когда дубак - масло густеет ну и создается некоторое сопротивление, которое вызывает легкий дискомфорт...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Морозы
« Ответ #8 : 19 Декабрь 2013, 12:42:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А масло в коробке как себя ведет при низких температурах? Помнится, на Лачетти при сильном морозе (градусов 25, ниже в Mоскве давно не было) передачи начинали переключаться как в пластилине. Но заводилась и ехала, масло со временем прогревалось *OK* Тоже творение корейского GM и российской сборки
Масло ведет себя как положено - Густеет ;)
Т.к. не АКПП, то пока движок греется с выжатым сцеплением по всем передачкам проходимся, размешиваем масло  ::)
И начинаем движение (пару-тройку светофоров) не крутя двигатель больше 2000.

Если лишнего дать - масло может выдавить через сальники и прочие уплотнения.

На Астре раз так попал. Приехал в сервис на очередное ТО - а у меня потеки масла на коробке :o.
Все облазили - не течёт вроде.
В итоге выяснили - выдавило сверху - через уплотнение рычага КПП mda
Как раз недавно были сильные морозы, а на выезде со двора пришлось газануть.

И в очередной раз повторю - не нужно стоять по 15-20 минут и греть движок.
Пока обметается машина - вполне достаточно, на ходу температура в плюс уйдёт уже буквально на первых километрах езды.
Если повезло и чистая с утра - ну пару-тройку минут, чтобы раскидалось масло немного. и в путь.
На ходу греется в разы быстрее. Только без фанатизма - ехать в спокойном темпе, не сразу с места в карьер
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн ajena

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 371
  • Спасибо: → 65 | ← 183
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
  • Неблондинко
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4Turbo 6MT Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #9 : 19 Декабрь 2013, 13:01:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
по всем передачкам проходимся, размешиваем масло 
На то она и "мешалка"  ;D

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В итоге выяснили - выдавило сверху - через уплотнение рычага КПП
Ужассс какой  :o
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Когда о нас, математиках, говорят, как о сухарях, это ложь! (c)

Оффлайн projectorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 239
  • Спасибо: → 48 | ← 43
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 MT, Enjoy
  • Регион: Омская обл.
Re:Морозы
« Ответ #10 : 19 Декабрь 2013, 13:34:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Масло ведет себя как положено - Густеет ;)
Т.к. не АКПП, то пока движок греется с выжатым сцеплением по всем передачкам проходимся, размешиваем масло  ::)
И начинаем движение (пару-тройку светофоров) не крутя двигатель больше 2000.

Если лишнего дать - масло может выдавить через сальники и прочие уплотнения.
вот я скажу, что и на АКПП тем более, где само масло является частью механизма работы коробки надо проходить по передачам... я так делал на предыдущем авто (P-R-N-D-N-R-N-D) и так пару раз после чего автомат не пинался с первой на вторую....

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Морозы
« Ответ #11 : 19 Декабрь 2013, 13:41:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Масло ведет себя как положено - Густеет ;)
Т.к. не АКПП, то пока движок греется с выжатым сцеплением по всем передачкам проходимся, размешиваем масло  ::)
И начинаем движение (пару-тройку светофоров) не крутя двигатель больше 2000.

Если лишнего дать - масло может выдавить через сальники и прочие уплотнения.
вот я скажу, что и на АКПП тем более, где само масло является частью механизма работы коробки надо проходить по передачам... я так делал на предыдущем авто (P-R-N-D-N-R-N-D) и так пару раз после чего автомат не пинался с первой на вторую....
ясно дело, хотел сказать, что в МКПП максимум что можно сделать - тупо размешать :)
АКПП греется на стоящем авто, не обязательно ехать, как с механикой...
Добавлено: 19 Декабрь 2013, 13:42:21

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
по всем передачкам проходимся, размешиваем масло 
На то она и "мешалка"  ;D

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В итоге выяснили - выдавило сверху - через уплотнение рычага КПП
Ужассс какой  :o
Да ничего ужасмного, какие-то капли всего лишь.. никак не повредило авто, разве что  внешний вид кпп под днищем стал ещё немного грязнее :D
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Морозы
« Ответ #12 : 19 Декабрь 2013, 22:40:03 »
Думаю такое одеяло не помешает.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн денис ч

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: → 19 | ← 19
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • екб
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1,4
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Морозы
« Ответ #13 : 20 Декабрь 2013, 19:47:04 »
Утеплил двигатель (автотеплом) ,а он не греется,при температуре за бортом -25 .не прогревается на ходу до рабочей температуры где то второе деление ,при остановке ,на светофоре ,остывает.ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Морозы
« Ответ #14 : 21 Декабрь 2013, 06:54:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Утеплил двигатель (автотеплом) ,а он не греется,при температуре за бортом -25 .не прогревается на ходу до рабочей температуры где то второе деление ,при остановке ,на светофоре ,остывает.ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Видимо, проверять систему охлаждения, что-то тут не так.

у нас до 25 ещё не опустилось, но в -20-22 1.4Т прекрасно прогревается до вертикального положения термометра. Про 1,8 молчу - там вообще все хорошо в этом плане. Хотя он на Астре ;)

А насчёт термоодеяла под капотом - весьма сомнительно, что от него одного сильно большой эффект.
Радиатор не прикрыт, снизу-сбоку все открыто, а как раз в картере собирается масло, которое промерзает. От теплой головы со свечками не сильно много толку, если провернуть движок не может стартер... Russian Winter Kartonka должна дать больше толку в плане уменьшения потерь тепла на ходу.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
;D

А до -25 5w30 прекрасно себя ведёт и безо всяких подогревов.
Добавлено: 21 Декабрь 2013, 06:55:22

А салон-то нормально прогревается?
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015