Я думаю, тут дело в подходе к сервисменам... Ситуаций похожих полно...
С одной стороны, они поставили Вам сигнализацию, объяснили что и как, и Вы расписались в акте приема/передачи... Тут они как бы правы, если отдельно не было каких либо договоров, а установку они производили только к кан шине... Так например у нас, сразу предупреждают, что если вы ходите установить концевики, то это еще небольшая доплата...
Но с другой стороны, отпирание замков, это основная задача, и реализовать отпирание багажника они должны были... Поэтому мое мнение, нужно не звонить, а ехать к ним и решать вопрос на месте, в крайнем случае идти к старшему менеджеру и с ним решать вопросы...
Кстати, если подключали только к кан шине, то сигналка не должна видеть и капот, то есть его можно будет открыть, а сигнализация не сработает, на мой взгляд, это тоже косяк, так как основная функция сигнализации не выполняется...