На днях заинтересовался почему в описаниях стоит один двигатель а по факту другой .Нашел интересную инфу .... F18D4 c индексом 2H0 это старый Z18xer даже не модернизированный со всеми болячками пишут что снят с конвейера в 11 году , каким оюразом он попадает на мокки интересно, к слову на крузах он идет уже модернизированный с индексами LUW ....
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ..... Официалы отвечают так : Комментарии по Вашему запросу:
В конфигураторе размещено маркетинговое наименование двигателя, которое не обязательно должно соответствовать данным ПТС. Т.е если ты покупал машину с двигателем евро 5 , а стоит евро 4 то это норма ....
F16D4 и F18D4 - известные Ecotec'и поколения -XER, впервые появившиеся в 2006-7 годах на Astra H и Zafira B. Главная особенность конструкции и самое слабое место - механизм изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах (Dual VVT или, по-опелевски, DCVCP). Мотор 1.8 изначально отличался от 1.6 наличием системы изменения геометрии впускного коллектора и повышенной литровой мощностью. К плюсам можно отнести нетрадиционное для опелевской школы отсутствие EGR и гидрокомпенсаторов клапанных зазоров (используются регулировочные толкатели). К минусам, кроме упомянутого выше механического разрушения шкивов VVT и неисправных управляющих клапанов, добавляются проблемный модуль зажигания типа "гребенка", нежный узел привода дроссельной заслонки, привычные и неистребимые утечки масла через клапанную крышку, классический фирменный "масложор", термостаты с электроуправлением, перенапряженный тепловой режим, вымученное соответствие экологическим нормам Евро-5... С MY2011 используется модифицированный двигатель 1.6 (отличается степень сжатия, добавлена система изменения геометрии впуска) мощностью 124 л.с., некоторые изменения произошли и с двигателем 1.8.
Думаю до 100 не нать накатывать на них..