Комплектация: энжой
Цвет: белый перламутр
Допы: цветной дисплей, управление магнитолой на руле+громкая связь
Секретки, резиновые коврики, зимняя резина
Двигатель 1, 4 турбо. передний привод
Модельный год 2014.
Сначала был долгий выбор модели, после которого осталось 2 кандидата: ASX и Мокка.
Мокку в живую не видел, примерял на себя его брата,- Шевроле Trax (так он у нас называется)
Основным критерием было удобство размещения в авто (при моем росте 190 см). Во всех остальных авто, я головой упирался в потолок, или обзору мешала крыша авто, а в Йети не удобно ногам было.
Потом муки были муки выбора, в результате которого заказал Мокку!
10 дней ожидания, потом в пятницу в обед сообщение,- "можно забирать авто"
В субботу утром я уже в Питере и в обед выезжаю на авто домой.
За 860 километров пробега уже сложилось первое впечатление:
Подвеска полностью устраивает
Расход по трассе е95 составил 7 литров, средняя скорость 70, стиль езды , "рывками" это особенность трассы, частые населенные пункты, разбитая дорога, коротки участки, где можно разогнаться. Больше 120 не "топил.
Разгон устраивает
Шумоизоляция -отличная
Руль с электроусилителем работает отлично
Тормоза -супер
Что бы изменить:
Вот зеркало заднего вида бы чутка ниже сместить...
А подлоконтнику добавить сантиметров 10 по длинне, 4 в ширину. И добавить возможность регулировки, хотя и так вроде приловчился, но после Гэлакси хочется комфорта для обеих рук.
Пока шел снег, авто изрядно испачкался, пока мыть не буду, подожду пусть морозы спадут...
Фото буду делать позже
Пока все!